Допустим

Валерий Мухачев
Ну, конечно! Приходится допускать! Вдруг всё получится иначе. Допустим, что война будет атомная, пустынь нам не хватает, надо добавить! Версии осваивать океаны всё чаще звучат. А кислорода хватит? Рыбы задыхаются именно в воде. Нам там место кто приготовил?
Человечество является чьим имуществом? Бога, конечно! Бог всемогущ? Ещё как!
Вот, пусть и думает, как спасти землю и нас от нас же!
Кстати, земля вся уже состоит из костей. Кости превратились в камни. Камни превратились в таблицу Менделеева. Из этой таблицы и черпаем мы, потомки тех костей и тех камней, и той же таблицы Менделеева!

Кругооборот вещей и больше ничего. Мы тоже - вещи, наполненные этой же таблицей.
Только сегодня в нас не хватает золота и серебра. Платины тоже не добавила жизнь.
С этими элементами таблицы мы раньше жили долго. Потом из нас это богатство высыпалось наружу во время войн и междоусобиц. И стали мы простыми роботами.

Ценность наша понизилась по простой причине. Мы ощущаем нехватку этих трёх ценностей, и ищем их в земле. Слитков уже в земле нет, поэтому мы просеиваем песок, добывая крохи нашего прошлого. Ясно, что новый человек уже не сможет родиться! Он, ведь, из песка и рождается. А если песок весь выпотрошен, осталась только глина!
А глина и есть материал, из которого безумные роботы появятся. Так сказать, - неуправляемая биомасса.
А почему мы должны допустить, чтобы эта атомная война произошла? Разве нельзя её исключить из возможного варианта будущей жизни?
Наверно, нельзя. Мы должны стать такими же, как крысы. Они не боятся радиации. Но крысы эти, как их ни рассматривай, являются очень нужным дополнением всей нашей жизни! Они чистят всю грязь, что после нас остаётся!
А мы очень грязные!
Не смотрите, что мы - при галстуках, белых рубашках и начищенных туфлях. Вокруг нас остаётся пыль, в которой главенствуют клещи. Клещи поедают нас, залезая под белоснежные рубашки, прячась под чудесные галстуки и заползая в туфли, когда мы спим.
Множество насекомых ждут, когда мы уснём! Наша жизнь не такая уж сладкая, как нам казалось в детстве. Может быть, атомная война просто необходима? Сколько этих муравьёв она уничтожит! Насчёт крыс приходится сомневаться. Едва ли эти твари исчезнут. Муравьи залезут под землю. Клопы высохнут до уровня пергамента.
От нас останутся тени на склоне гор.
Выживут только искренне верующие. Во что? Вопрос. Когда жрать будет нечего, вся вера станет колебаться, как маятник часов - тик-так, тик-так!

Может ли явиться в такой час сын бога? Он, ведь, может не кушать и не пить воду сорок дней. За сорок дней ему ничего не стоит снова родить, вырастить и благословить на новые подвиги народ. Снова накормит всех тремя рыбинами и двумя кусками каравая.
Жизнь начнётся на земле снова. Но без нас! Наши кости будут тысячу лет откапывать в нижних слоях земли и гадать - с нас началась земная цивилизация или нет?

Что интересно: земля существует уже три миллиарда лет, а человечество существует триста тысяч лет. Непостижимая разница! Сколько же раз бог сдувал наши цивилизации, хотя бы, за миллиард лет? Непостижимое количество раз?

Боже милосердный! Если ты есть, позволь мне не дожить до этой Атомной войны!
Удивительно, что бог не только молчит, но и ничего не делает, чтобы я приблизился к гробу на недопустимо близкое расстояние! Подозреваю, что бога просто нет.

Август