Название тем его работ нельзя озвучивать...

Игорь Степанов-Зорин 2
Как выяснилось мы с ныне Московским учёным-(по самолётов строению и космонавтике)- Юрием Зининым-(с кумиром ученых по самолётов строению и космонавтике)- учились в одной школе только он в старом здании не далеко от детского парка Уфы .
.А я перешел другую в заново построенную в 1968 году из школы 117,- но номер школы один возможно что и часть учителей одна и та же.
Из моей переписки.
-Юрий Зинин-- Ты работаешь за 10 авторов.
Рецензии тебе написанные я читаю.

А у меня научная работа через 2 месяца.
Управление

Игорь Степанов-Зорин Вы тоже много делаете это ощущается.
Многие читают ваши сообщения и фото как я выяснял в разговорах по сотовому
.Для меня было бы особо важным узнать что представляла из себя школа 47 Уфы до 1968 года.Фамилии имена отчества учителей ребят по годам.
(Случаи интересные с учащимися не обязательно про драки).
-И важно знать мне школы былой место нахождения адрес я хотел бы написать стихи о той школе 47.
Не о той которая была построена 50 лет назад на улице Парковой за дворцом спорта.
А о той что была до неё .
В школе47 уже в новой в 2000 году работала своя газета называлась она-"Школьное пирожное" если она жива возможно даже в ней опубликую стихотворение.
Сегодняшняя дирекция школы-47- ко всему безразличная они как зомби им важен учебный процесс он святое дело остальное лишнее, а ученики наоборот там хотят лучшего
.
Но их стремлениям хода не дают заставляют только петь да танцевать выращивают девочкообразных мальчиков которые даже не турнике подтянутся 10 раз не способны.

Но может не для сегодняшней школы для грядущей пригодится моя лира.
В школе 47 Уфы имеется музей Гайдара несколько пожухших газетных заметок под стеклом без экскурсовода как хочешь так и читай мелкий шрифт.
Формально школа 47 сегодня вроде имени Гайдара
.Фактически она с неудачным педагогическим составом нет в ней энтузиастов одни формалисты. Так мне сказала наша бывшая преподаватель биологии её уже нет..