Про Улафа и эльфов

Элсинора
С т и л и з а ц и я

Типа шведская баллада об украденных штанах
(плясовая,- с притопом и прихлопом)

Улаф заснул на поляне в лесу.
Лунным серебряным светом
Залит простор… Погоди-ка дружок
Кто там поет под пастуший рожок?
Эльфы поют: выходи-ка в наш круг!
Эльфы с тобою разделят досуг!
Вместе отпразднуем лето!
Праздник сегодня в лесу

Притоп:
-------

Станем с эльфийской принцессой плясать,
Станем на дудках зеленых играть!
Праздник сегодня в лесу!
Улаф сказал: - НЕ-ДО-СУГ!

Улаф ответил: - Я к вам не пойду.
Если пойду, то как есть пропаду!!
С вами плясать- постареть на сто лет.
Завтра невесту я жду на обед.
Я не могу не вернуться домой.
Нет уж,- я к вам не пойду,
Вам не плясать в этом круге со мной!..
Это имейте в виду!

Эльфы сомкнули вокруг хоровод.
- Кто ты такой, чтоб дурачить народ?!
С нами ты будешь всю долгую ночь.
Мы не отпустим любовника прочь!
Это имей ты в виду!
…………………………………

Утром побитый калека седой
Брел без штанов ковыляя домой.
Славно он ночью плясал!
Эльфы кружили его до утра.
Вышла к калитке меньшая сестра:
- Старче! Да кто ты такой?..