Рабы на галерах

Алексей Горшков
Великолепная Семёрка (а с ними мелкий «плюс»),
Построить для народа Коммунизм, вошла во вкус.
Их лозунг: «Готовы запрягаться мы в телегу сами,
И, как рабы, тащить её годами,
Лишь бы шикарно жил Народ!»
(Покуда — всё наоборот....).
Кряхтит Семёрка (а мелкий «плюс» страдает),
А как же с места сдвинуть воз, никто из  них не знает.
Номер Один идею выдал: «Надо загнать народ в Колхоз!
«Усатый» доложил: «Загоним! Это не вопрос!»
Номер Один заметил: «Это поможет, нам экономику поднять!»
«Усатый»: «Да кто бы сомневался! Дай, Володя, пять!»
«Экономика должна быть экономной!» - это «Бровастый» произнёс,
И этим перлом, утёр он оппонентам нос....
А лысый толстячок, вскликнул, от непосильного труда изнемогая,
«А может хватит воз тянуть? У нас давно уж экономика другая!
Я ведь народу доложил, что в Коммунизме Мы живём давно....»
«Мы то живём! А как народ живёт?  - откликнулся Алкаш, - просто Гавно!
Пусть наша страна, по краю пропасти шагает,
Но Президент, то есть Я, как сделать шаг вперёд, конечно знает!»
Коллегу, его товарищ, с отметкою на лбу, тот час же поддержал,
И как всегда, замысловато и косноязычно, он сказал:
Это надо было пройти. Любой вопрос возьмите:
собственность, гласность, муж и жена, или женщина и мужчина.
Всё вот это и всё, что мы затронули, — Горбачёв виноват во всём.
А так нельзя было оставаться. Теперь я пойду с ещё большим забралом!»
Тут «Мелкий плюс» всех поддержал:
«Денег нет, но вы держитесь!» - всем сказал.
И наконец, Вожак, дискуссии итог подвёл:
«Друзья! Я вас к черте, похоже красной, всё таки довёл.
С утра до ночи, я словно на галерах раб трудился,
И вот итог: на пропасти краю, вдруг очутился...
Теперь задачу ставлю перед вами: сейчас мы так рванём,
Что через пропасть эту мы все перпрыгн'ём!
А там уже и Рай обещанный, и Отдых, и Покой...
Ну, с Богом, милые! Вперёд! За мной!»......