Шаги ночи...

У-Вей Гоби
Атуравам вуака туори

Ночь.Вдали шумят
то ли автомобили,то ли море?
Не знаю.
Я даже не знаю сейчас, где моё тело.
Слышу только шаги:
тикают часы - это левый шаг,
правый шаг - стук собственного сердца.
Когда-нибудь батарейка у часов иссякнет,
и они перестанут тикать,
так же, как и сердце.
И тогда эти шаги в ночи затихнут...
А пока я слышу, как эти шаги подымаются
вверх по невидимой лестнице.
Туда, где орнамент реальности
еще не описан нашим языком.
Понадобилось минимум  сто миллиардов новых слов,
чтобы хотя бы приблизительно описать
реальность этого уровня...
Но я этого не хочу делать.
Я беру Провожатыми в высшие миры
Покой и Тишину.
Может оказаться,
что то,что я называл "высшим",
окажется просто "соседней Комнатой",
о существовании которой у меня были
неверные представления.
Оставляю за кружкой чая
Старое Описание Мира,
который всегда
говорит очень банальные вещи или новые комбинации
из старых обрывков.
Сейчас старый самодовольный тип,
откинувшись на спинку
кресла,говорит:
- Ветер пробрался в открытое окно,как любовник
 и, как с нимфами,
заигрывает со шторами ..."
Он, вероятно, в этот момент воображает,
что выдал мне
свежую поэтическую метафору.
Но я уже знаю - это пришли Они
из соседнего мира,
по тропинке,
на которой ночью горят глаза бесчисленных миров.
Я знаю,
что когда-нибудь уйду с ними.
А мои друзья тогда скажут: "Он умер"...

Атуравам вуака туори.
Ты слышишь шаги ночи.
Левый шаг - тикают часы,
правый - стук твоего сердца...