Один

Шопен Бессердечности
Одиночество - что ещё может сравниться с этим благом? Величайшайшая привилегия - возможность быть одному, в стороне от песен, восклицаний, жалоб и стонов людей. От частоты их дыхания. От взмахов рук, перебирающих из пустого в порожнее. От их мудрых советов. От музыки, которую они слушают.

Величайшая привилегия - сидеть одному и слушать песню ветра. Замечать в ней свой ритм. Ощущать её движение. К ветке дерева можно привязать вереницу полых деревяшек - и тогда у ветра появится свой тибетский ударник. О, какая эта музыка! Эта музыка тишины и покоя, обрамляемая плетущимися тут же узорами теней. А как просвечивается на солнце багряный лист расцветшей бегонии. На мгновение кажется - он перестаёт быть из плоти и сока, и становится чистым духом, улыбающимся в ответ твоему взгляду! Налетевший порыв низвергает его в экстатичный танец прозрачного пламени. О, разве же это не чудо?!

Одинок - когда ты в закручивающей тебя толпе, рвущей волосы на своих париках от страшного бессилия - они вынуждены находится вместе.

Один - когда в тебе и вокруг  весь мир. Все времена и пространства. Звук голоса как плеск о камень морской волны. Один...