Сказание о легендарной душе 29 глава

Алексей Степашкин
 Амалон очнулся в кровати истощённым от битвы, за тем вспомнив состояние Мэри, резко подскочив, одевшись, направился прочь. Амалон увидал незнакомого рыцаря.
 -А, ты очнулся, парнишка.
  -Вы?
  -Я лекарь. Нам дожили о вашем тяжёлом состояние и послали на помощь отряд лекарей, я один из них.
  -Тяжёлом… Алиса?
  -Да,  но и тебя упомянули, я даже не знаю кому из вас меньше досталось.
  Амалон коса глянул в лицо мужчины:
  -В каком это смысле? Я особе не пострадал.
  Рыцарь медленно покачал головой и за тем тыкнул Амалона в грудь, а заодно указал на левую руку:
  -Твои теневые раны, они сильно прогрессировали на этом задание.
  Амалон снял рубашку и увидел, его рана на груди уже объяла пол живота, объяла бока верхнего торса, начав налегать на спину, а так же захватила плечи. Амалон ещё увидал свою левую руку, вся кисть в теневой ране, парень вспомнил, как касался теневой раны Мэри без защиты сил кары. «Мэри?» Звякнуло в его разуме:
  -Как Мэри?!
  Рыцарь взглянул:
  -Такое… Лучше самому видеть… Идём, отведу, - Лекарь пошёл вперёд, Амалон последовал за ним.
  Он остановился пред одной из дверей.
  -Парень, то, что ты сейчас увидишь, может тебя шокировать сильнее тени. Уверен, что хочешь увидеть это?
 -Да что чёрт вас дери, там с ней?! – Амалон, толкнув рыцаря, вошёл первым.
  Ему предстала картина, как Мэри, взрослая девушка, сидит в кровати и полым взором смотрит в окно, всё её лицо, шея, виденная из под рубашки часть груди и ладони, были покрыты чёрной органической плёнкой, нещадно пульсирующая и словно живя отдельно от человека.
-Мэри…
Он попытался привлечь её, но пожалел об этом.
 -Привет мальчик, меня зовут Мэри, а тебя?
 Её голос был пуст, словно кукла, которая открывает и закрывает рот, а механизм воспроизводит слова. Амалон  упал на колени перед ней, у него не было слов. Его глаза помокрели.
 -В чём дело? Не плачь мальчик, чем я могу помочь?
Словно ребёнок говорила она.
Они вышли, оставив девушку одну.
  -Её рассудок сломан, но и тело долго не проживёт.
  -Сколько ей осталось?
  -Может сутки, если повезёт полторы.
 Амалон нечего не ответил и лишь вновь открыл дверь в её комнату. Его схватил за плечо рыцарь:
  -Парень, не надо. Ты ещё молод, тебе не стоит видеть… Подобную смерть.
  Амалон нечего не сказал, отдёрнув плечо, он вошёл в комнату, закрыв за собой дверь.
   -Ещё раз привет, Мэри, - Амалон выдавил улыбку.
 Девушка обернулась и мило улыбнулась, её улыбка показалась Амалону такой вымученной, такой болезненной, слабой и горькой. Она закрыла глаза во время улыбки. А как она начала их открыть, Амалон нечего в них не увидел, лишь пелену неведенья. Её мир сейчас как туман. Амалон дёргано открыл рот, но после закрыл, не зная, что сказать. Повисла тишина, но Мэри её прервала.
 -Тебе лучше, мальчик?
  -Что?
  -Ты плакал, тебе ведь было больно? Теперь всё хорошо?
Амалон ели заметно и быстро кивнул.
  -А как ты себя чувствуешь?
  -Я? Всё тело болит. Но я терплю! Врач сказал, мне нужно просто перетерпеть эту боли и потом всё будет хорошо! Поскорее бы, а то она всё сильнее и сильнее.
  -Перетерпеть и всё…
  -Так как тебя зовут?
  -Ах да, я же не представился. Прости. Меня зовут Амалон… Просто Амалон.
  -Амалон? Красивое имя! А что оно значит?
  -Значит Да нечего, обычное имя…
  -Ааа? Не верю! Любое, даже самое глупое имя, несёт в себе смысл! Ты наверно просто не знаешь.
  -Ха, может быть. А какое значение у твоего имени?
  -Не знаю.
  -Что? А кто втирал сейчас про значение каждого имени?
  -Мама говорила, что неважно первоначальное значение имени, важно то, что в него вкладывал тот, кто его тебе дал и как ты сам к нему относишься…
  -Мама? У неё провал в памяти? – Подумал парень.
    -Мама говорила, что для неё это имя означающее память о лучших моментах жизни. А дня меня… Я ещё не знаю…
  -Хорошие воспоминания? А что вложила Лиза в моё имя? Я не знаю, она не говорила, а я теперь не могу и спросить… - подумал парень.
  -Хотя, может для меня сейчас моё имя значит вера!
  -Почему же?
  -Я верю, что когда эта боль пройдёт, а я выздоровею, я смогу прийти домой и горда заявить: «Я дома, мама, папа! Давай поиграем!» Я в это верю!
 -Вот как? Тогда я посижу тут, с тобой, пока ты не выздоровеешь.
  -Правда? Спасибо!
  Амалон присел рядом, они ещё немного поговорили, но за тем она начала кашлять чёрной кровью. Её боли продолжали расти. Теневая рана  распростиралась по телу как чума. Мэри становилось всё хуже и хуже, она жутко побледнела. Продолжая кашлять всё более и более чёрной кровью, её глаза залились чернотой. Кровь пошла из носа, ушей, рта и даже из глаз. Она начала скрючиваться от боли, стонать и натурально орать от боли. Её разрывающиеся голос пел симфонию боли. Её тело полностью омрачилась в черноту и начало кровоточить всё. Кровь лилась сразу со всего тела, с каждого сантиметра. Её всю трясло, она больше не кричала, а лишь хрипло постанывая и повторяя одно и тоже:
  -Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Я верю. Верю. Верю. Верю. Верю. Верю. Верю. Верю. Верю! Ве – Кожа на лице отслоилась, она судорожно задрожала и начала захлёбываться в собственной крови цвета смолы.
  -Мэри! – Амалон схватился правой рукой за неё. Её ладонь слега продавилась, как мокрая бумага, от сжатия парня.
  -АААА! – Она вновь заорала, прорывая свой голос, убивая его и приложив последние силы, вымолвила, - КоГдА ВсЁ ЗаКоНЧИтСЯ… ПОИгрАеМ ВмЕСтЕ?
 Амалон весь задрожал и много раз кивнул.
   Конечно! Будем играть столько, сколько захочешь!
 Слой кожи, а за тем и целые куски плоти, отваливались от девушки, падая на землю, они сливаются в общую массу с ручьями чёрной крови. Она истощено вытянула руку к небесам и она сломалась как солома, склизким звукам падая на землю. Оголилась её ещё беловатая кость, но медленно омрачаемая тьмой. И как только кость насквозь пропиталась чернотой, её тело пошло по швам. Она открыла рот, в надежде вымолвить хоть что-то, но прежде чем она это сделала, её челюсть растянулась, разорвалась и упала на землю. Амалон, успел увидеть этот истошный крик первородного ужаса, боли и отчаяния, отражённый в её очах, в последний миг жизни. После этого, её тело рассыпалось в прах чернее смолы. В комнате повисла теневая аура.
  Правая рука, которой он уже где-то часов пятнадцать сжимал ладонь Мэри, пропиталась этим опороченным тенями прах. Теневая рана на правой руке, как и на левой, да и на груди, все в ритм агоний – запульсировали сонату  отчаяния. Амалона охватила дрожь. Он белее мрамора. Тяжёлое дыхание заставило закружиться голову. Он не мог думать, его сознание, спустя сутки пребывания и наблюдения за ужасающей казнью девушки, его рассудок дал сбой. Он просто смотрел на то, что раньше было Мэри, просто смотрел.

 -Ну и? Долго ещё будешь смотреть на свои плоды? – Голос, очертания этого голоса Амалон мог слышать во время боя с отцом Мэри. Он резко обернулся и увидел его. Свой собственный чёрный силуэт.
-А? – Лишь это смог вымолвить парень.
  -А?! А!!? Это всё что ты можешь сказать?! Это и есть всё, что убийца может сказать перед своей жертвой?!
  -Что? Я… Я не…
  -«Я не убивал её», это ты пытаешься сказать? Это ты так желаешь себя обмануть?
  -О-о-о чём ты?
  Этот силуэт, что говорит таким же как Амалон голосом, тихо рассмеялся:
  -Удобно, правда? Убить человека не своими руками и уйти от ответственности просто посидев рядом с ней, не так ли?
  -Я не…
  -ВРЁШЬ!
 Амалон сжался.
  -Не смей этого говорить! ТЫ и только ТЫ убил её!
  -Нет…
  -Да!
  -Это не правда! – Амалон попытался отойти от силуэта, но поскользнулся и начал падать в жижу, что некогда была Мэри. Он успел подставить руки и смотрел на эту субстанцию почти в упор, у него подступила содержимое желудка к горлу.
  -Мерзко, да?  А ты посмотри по ближе! – Силуэт начал упускать голову Амалона, тот бешено сопротивлялся.
  -Нет! Нет! НЕТ! – Амалон смог пересилить силуэт и упал назад, тяжело дыша.
  -Теперь ты даже отрицаешь, что это Мэри. Как ты жалок.
  -Это не правда!
  -Ты думаешь как хорошо, что там она, а не я.
  -Нет!
  -Ты думаешь, если сыграешь заплаканного ребёнка, тебя не будут винить в её смерти.
  -Ложь!
  -Это правда.
  -Нет! Я отказываюсь в это верить!
  -Но это правда.
  -Откуда ты знаешь?
  -Потому-что я, это ты.
  Амалон увидел себя с глаз силуэта и закричал что были силы.
 Всё, что было дальше покрыта пеленой мрака. Он чувствовал как окунается в саму бездну, всё глубже и глубже, всё дальше и дальше. А дна всё нет. Он ощущает всепоглощающий холод НИЧТО.
  И тут, он просыпается посреди незнакомой ему лестной чаще, с низкими деревьями с толстыми стволами, он впервые видит подобные деревья . Поднявшись, Амалон прошёлся и понял, он находится в горах. Но горы эти были странными, не было того разряженного горного воздуха, на оборот, давление было в несколько раз выше, чем на обычной равнине. Подобное озадачило парня. Но сильнее этого, его озадачило, как он вообще здесь оказался. Этого фрагмента памяти у него не было. Его теневые раны болели как мышцы, после травмы, впервые они так болят.
  Продолжая бродить, он заметил впереди зверя. Это была огромная и саблезубая пума, цвета пурпур, что медленно приближалась к парня. А за тем скрылась за одним из деревьев. Амалон затаился и услышал прыжок массивного зверя, обернувшись, он уже чуял зловонный запах пасти кошачьего.