Дверь в позитив и в негатив

Владимир Добровольский
Видение (всматривание, интуиция) – это не что-то искусственное, к нему постоянно стремится мозг и особенно наглядно это просматривается во время сна. Именно с помощью видения осмысливаются застрявшие в подсознании раздражения, и благодаря ему происходят восстановительные процессы и осуществляется развитие разума. Именно видение открывает человеку дверь в позитив, что хорошо просматривается в сновидениях. Оно раскрепощает чувства, самые сокровенные желания получают удовлетворение и эта направленность после пробуждения переносится в реальный мир. Но это не пустое мечтательство, видение еще и прагматично, конкретно, оно желаемое соединяет с действительным. Раз от него такая большая польза, почему же люди не овладеют им в полной мере? Что препятствует этому, что гасит инициативу, направленную на достижение желаний, на самосовершенствование, на преодоление трудностей? Гасит страх, негативные раздражения, с которыми человек не может справиться. Они открывают дверь в негатив и принуждают спасаться от травмирования в сдвиге, в самообмане, за облегчение от которого придется расплачиваться энергетикой, здоровьем, качеством жизни. Рассмотрим конкретный пример. Мне приходится выживать в очень жестких условиях. Я живу на даче без крыши (хорошо хоть такая возможность пока есть), которая несколько лет вся гниет (повсюду на стенах растут грибы) и этим воздухом дышать невозможно, а мне приходится, так как деваться некуда. Пробую делать сквозняк, открывая все двери, но воздух движется не из комнаты, в которой я живу, в которой потолок во многих местах черный от гнили, прогнулся и в любой момент может рухнуть, а из дома в нее, засасывая всю гниль. Летом полегче, а зимой, когда закупориваешься, совсем тяжело, так как движения воздуха нет, а обогреватели съедают кислород и активизируют испарения от гнили. Редкие ночи, когда воздух относительно нормальный и я засыпаю глубоким сном, во время которого успеваю относительно восстановиться. Обычно, просыпаюсь с головной болью, в горле дерет, в бронхах хрипы, сипы, разбалансирована работа пищеварительной системы. Весь разваливаюсь. Первым делом пытаюсь продышаться, максимально обеспечив себя притоком свежего воздуха. Если не получается, то дышу через полотенце или одеяло, тогда можно дышать без задержек. Именно с помощью видения мне удается собирать себя заново и заниматься деятельностью. Написание статей отбирает много сил. Иногда делаю перерывы, чтобы восстановиться. Добавляет стресс то, что сын в заключении и я ничем не могу ему помочь, что лишен возможности легального проживания в России и приговорен судом к принудительной депортации. Что лишен возможности легально зарабатывать себе на жизнь и что в любой момент на даче, на которой я живу, могут отключить свет, газ и сама она может завалиться (в одной комнате часть потолка уже обрушилась, а других - на подходе). Что перспективы в России никакой, а в других местах меня никто не ждет…. Такой постоянный стресс все больше отбирает здоровья, но тем не менее, именно благодаря видению я пока справляюсь с проблемами и лечусь, когда заболеваю, исключительно сном. Вся эта борьба за выживание отбирает много сил и препятствует продвижению науки. Из Министерства спорта мне предложили подать заявку и выступить перед спортсменами, рассказать им о методике управления временем, но как я могу подать заявку, когда я нелегал. При таком отношении ко мне и моему сыну, мне уже для России ничего делать не хочется. Думаю, не только мне, потому и экономика в таком состоянии…. Я рассказал об условиях, в которых мне приходится выживать и создавать науку не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы показать, насколько повышает запас прочности видение, и позволяет выжить и не сломаться в любой обстановке. Потому что его энергия направлена на поиск выхода. Видение не позволяет страху завладеть инициативой и подавить способность к сопротивлению…. Устойчивое внимание – это стержень, который делает волю несгибаемой, а дух – крепким. Это разум, который по возможностям, энергетике сильней агрессии, жестокости. Став разумными, люди изменят мир и себя в лучшую сторону. 8.08.2018 г.