Зори Целуются Алые Песня

Надежда Позднякова
Здесь можно послушать ПЕСНЮ
 https://www.realrocks.ru/songs/1716831

Продана

Алые зори целуются.,
В сонных полях благодать.
Как мне сегодня тоскуется.,
Слов не хватает, сказать...

В белом тумане чуть видятся,
Речка и дальний лесок.
Время, что было отпущено,
Словно., меж пальцев, песок...

Припев:
Но я за всё свою судьбу благодарю…
За отпылавшую  зарю,
За вёсны  и за грозы…
За свет любимых глаз,
За радость  и за слёзы…
За то, что дал Господь
Увидеть жизни красоту.,
За восходящую звезду,
За каждый миг,
Тебя, судьба моя, благодарю!..

В далях разлито  молчание,
В зареве - крик  журавлей...
С ними прощаюсь, как с юностью,
С юностью милой моей…

Осень спешит запоздалая,
Золото щедро даря.
Зори целуются алые,
Вновь., за собою маня...

Припев:
И я за всё свою судьбу благодарю…
За отпылавшую зарю.,
За вёсны, и за грозы…
За свет любимых глаз,
За радость, и за слёзы…
За то, что дал Господь 
Увидеть жизни красоту.,
За восходящую звезду…
За каждый миг 
Тебя, судьба моя, благодарю!..