И было слово

Александр Финогеев
– Ты меня любишь?

– А ты?

– Я первая спросила.

– Тебе сложно ответить?

– Не сложно.

– Так ответь.

– И отвечу…

– Ответь, ответь.

– И отвечу…

– А ты знаешь, что Ленке машину подарили?

– Ленке?

– Да, Ленке.

– Кто?

– Депутат этот, старый пердун.

– Зато ты у нас не пердун, но мне ничего не даришь!

– А духи на Восьмое марта, забыла? Между прочим, французские.

– Можешь подавиться своими духами.

– Подавиться?

– Да, подавиться.

– Я назло тебе тоже стану депутатом и тоже буду дарить красивым девочкам шубы и машины. А еще стану отдыхать с ними на берегу Индийского океана.

– Ну и катись на свой океан, депутат недоделанный. Я тебя не любила и не люблю.

– Ой, напугала! Это я тебя не люблю.

– И чтоб я не видела тебя возле своего дома.

– Королева! Ирка лучше тебя и красивее.

– Она с Лешкой Седым и Славкой Василенко спит.

– Теперь и со мной будет спать.

– Ненавижу! – она развернулась и, зло поигрывая бедрами, пошла не оглядываясь.

Больше они не встречались, а завидя друг друга, переходили на другую сторону улицы, потому что любили друг друга по-настоящему. А прощать не умели.

Горько и невыносимо всю жизнь нести разбитую любовь в сердце.

И все страдают вокруг тебя, и ты страдаешь, а сделать ничего уже не можешь.