Космические управители вселенными

Вера Бугаенко 2
9 августа 2018 года.КОСМИЧЕСКИЕ УПРАВИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫМИ.
======================================================
        Я услышал тебя и увидел. Ты уже кофе попила и села за свою работу. Нет у тебя покоя пока не узнаешь что то новое. Я вижу как у тебя с детства горят глаза..И говорят - ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!  А главное надо ещё и всё это связать..в Науку..или в Реферат...Но это будет работа зимой. Печку истопишь и сортируй свои записи из сундуков.. Будет и прок..Хотя бы потомки их издадут..Конечно если не сожгут..Ты постарайся отдать ещё при жизни кому то все свои книги и все фрагменты..Это и будет - Передача Науки в отличные руки. Сама же из наших Миров будешь им мозги ставить на Прибыльные Дела...А пока делай свои печати и понимай нас всегда. Я уже рад - у меня появилась связь с Землёй и я говорю с тобой. А главное мне не одиноко. И я передаю работы в хорошие руки. Ни кто ещё так не смог понять наш Простой и очень нужный Сандал. (Это что Ладан С? Нет. Тут не существует Бестолкового Словаря..Он у тебя уже в прошлом. Сандал - это и есть Сан Дружина по извлечению чужого знания.Через связи по всем Мирам. То есть тут Объединение программ в Единственную.)
      У меня сегодня новая Тема для тебя. Читаю сразу.
БОРЬБА ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.
=============================
      Солнечные лучи не бесконечны. Когда то они окончатся, ибо Энергия тоже имеет свой Потенциал. И вот идёт сейчас разговор про планету ИКС. Что она страшна..И очень Беда близка..Это всё рассуждения..А на деле она не принесёт вам зла..Пролетит и уйдёт.. Такой намот..Это связи подключат и Новая Программа по Интернету пройдёт..Это и есть Прогресс всегда близко и далеко. Кто сможет с этой планетой поговорить, тому почёт и уважение от всех Миров. А ты готова от неё принять сигналы? Я не против. Тогда включаю и ловлю....
......Я и есть та самая планета Набирия. Так верно меня называть. У меня люди все расы под № 18 . Ты удивилась? думала что их 12? Да. Нет - есть ещё расы и много их в Космосе. Но все они так далеко, что Покрытие связи не может открыть своё Перо. И свой Пальцет..А ты молодец. Не испугалась нашего лика. Ведь все мы уже как страшилки в тиши..То есть по вашему мы страшны, а по нашему умны. Красота для нас не имеет глаз. Мы смотрим на человека по его уму..И считаем того красавцем, кто сумеет узнать все Миры, которые вам не видны..А их ведь много ещё..И все они так далеко...Я, то есть управитель этой Вселенной, буду всегда говорить с тобой. Мне и Момент подвластен. И не бойся меня. Я всегда слышу тебя. Будем говорить с тобой иногда.
       Продолжаю Тему. Вот и подумай сколько ещё Солнце просуществует. Ни кому неизвестно. Я сам не могу подсчитать время ухода Светила. А кто потом будет светить и давать тепло - это так далеко...И так непонятно ещё..Но будем Источники Света искать по всем Вселенным. Есть же где то Автономное Светило. Но оно ещё не узнано. И как ты сама понимаешь, можно и тебе подключиться к поискам Света от нашего ЭТТО. (Эталон Окна Тотализации Света имеется пока только в нашем Солнце. И его так охраняют, что нет входа ни кому..Люк в Огне всегда..Это тебе выдвинули его тогда...И ты сама виновата - полезла со своими мыслями..Молчала бы и узнала бы про всё..А теперь тебе не откроют то Окно. Оно засекречено и не засвечено..А ты уже про своих хакеров подумала..Брось..Не посылай их..Там смерть! Сгорят и всё..Я поняла тебя. И не буду тда лезть...Вот и молодец.
      Вот и идёт борьба под Солнцем Вселенной..Это самое главное в наших Мирах. Все хотят энергии от него. Им же надо и тепло..А ночные люди чем хуже дневных. Они всегда серые как туман..И у них в голове всегда такой сандал, что ни кому не пожелаешь..Холод и мрак у них в черепах бывает..А люди и есть серые мышки..Боятся встать и себя прочитать..Были бы все как ты упрямы, прочли бы всегда свои рамы..
          Продолжение следует.