Учитель сказал... Глава девятая

Николай Серый
9

     Клэр на просторной и чистой кухне неторопливо резала длинным ножом охлаждённое куриное филе и свежие овощные ингредиенты к наваристому вечернему супу. Во время своей аккуратной стряпни нервозная Клэр, довольно сильно взбудораженная недавней беседой с хворым Лыковым, благородно решила, – ради сбережения здоровья и жизни своего наставника, – отказаться от дальнейшего обучения волховским приёмам. А затем умилённая собою Клэр донельзя возгордилась высоконравственным своим порывом.
     Но Клэр отнюдь не понимала того, что вдруг удалось ей обмануть не только свой рассудок, но и собственное подсознание… У неё появилось неосознанное чувство, что её самоотверженный учитель даже от лютого страха перед смертью не прервёт череду своих уникальных и весьма полезных уроков… И внезапно Клэр начала совершенно искренне воспринимать саму себя, – даже в подсознании, – несоизмеримо более благочестивой, чем была она в действительности...
     Ведь Клэр хорошо запомнила изречения своего учителя: «Лишь нравственностью ограничен разум любого существа... Чем выше человеческая нравственность, тем совершеннее наша способность к познанию сокровенных истин...»   

10