Корзинка воспоминаний

Альбина Вербианова
 КОРЗИНКА ВОСПОМИНАНИЙ
Я соберу воспоминания о лете,
В корзинку старую тихонько положУ…
За эту тайну только я в ответе
И с ней живу… И в осень ухожу.

Подумаю о речке.. В ней купАлась…
И, будто, в детство окунУлась вновь!
В своей деревне нынче побывАла,
С ней много свЯзано… И школа…И любовь…

С людьми я встретилась… Дружила с кем, училась…
УчителЕй я обняла своих.
Так всё теплО и славно получИлось,-
Теперь вот вспоминаю я о них..!

С подрУгой говорили мы о многом,
По дОму хлопотАли. В огород
Ходили и траву щипали,
Чтоб, было, о чём пОмнить целый год…

Ну как теперь мне без воспоминаний?
Без пАмяти об улице моей…
Без этих всех желАнных мной «скитАний»?
Ведь лето – жизнь! И суть вся наша в ней!

Подружке говорю моей «СПАСИБО!»,
Что приютИла, как бездОмную меня…
И что тепло мне каждый день дарила
От своего сердечного огня..!
    ***************
Вновь в городе… А на шкафу – корзинка
ВоспоминАний, переУлков, встречь…
Так слАдок вкус того, что было в этом лЕте,
И это золото мне хочется берЕчь..!