Кладбище Нереализованных Проектов

Вера Верина 3
СМЕРТЬ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА
---------------------------

Балканы –смесь советской и Американской ментальности и есть своё специфическое которое нелегко определить, но  Путина и Россию любят в основном на базаре, где сельские труженики продают то что вырастили, а основная масса направлена в сторону Америки где деньги. Все стремятся туда и меня воспринимают подозрительно- считают русско-американским шпионом. Не может человек просто так приехать оттуда куда все стремятся. Что-то тут не то. Я не отказываюсь от такой роли, тем более что я уже вляпалась в «политическую» историю.  Приехала я сюда в надежде найти место моим фотокнижкам так как в мире денег и жестокой конкуренции им не было места Ситуация объективно  противоположная-результат тот же самый. Остаётся только вспоминать со вздохом Советский Союз. Там мои  небольшие изобретения находили применения. О деньгах там почти не говорили, потому что их не было и неоткуда было их брать. Здесь денег тоже нет но только о них и говорят-об их отсутствии здесь и присутствие там.
Я же приехала работать волонтёром так как материально обеспечена, но всё оказалось не просто, вернее не так как я надеялась-найду детей которым буду бесплатно помогать  и буду себе наслаждаться жизнью. Организация же для которой я надеялась волонтерить имела на меня  совсем другие планы, но естественно их не озвучивала. Короче  я решила свои планы продвигать самостоятельно и начала разыскивать «своих» детей

ПАТРИОТКА ЛЯЛЯ

Так я попала в школу и прямиком «в объятья»  русской учительницы  Ляли. Ляля - патриотка России которая одна из первых проголосовала за Путина и выложила фото в ФБ и в то же время  оказалась моей землячкой с которой мы родились в одном городе  бывшего Союза и были почти соседями и почти ровесниками
Внутренний мой голос насторожился но я его проигнорировала. Хотелось верить Лялиным словам.  «Мы своих не бросаем! Мы своим помогаем" уверила меня Ляля и я поверила что может здесь по-другому чем в Америке «среди своих» Она предложила по-свойски помочь мне с изучением нового языка я подумала что это хороший повод подружиться.  В школе Где Ляля работала я предложила  проект в котором она могла бы участвовать и на этом зарабатывать . Она с энтузиазмом вовлеклась в это дело, подталкивала меня побыстрее приготовить нужные бумаги. Я ожидала почему-то что Ляля предложит поучить меня языку как часть нашей «дружбы» и будущего сотрудничества,  а я откажусь и мы назначим плату.  Но Ляля плату назначила сама и высоченную  как потом оказалось вдвое дороже обычной платы. Мне бы отказаться, но перспектива «дружбы» казалось важнее.
Мой обычный жизненный сценарий быть на публике таким простаком "Иванушкой –дурачком"с меткой на лбу «обмани меня, используй меня» и попадать в разные  ситуации.  Я сначала не вижу ситуацию правильно, пока она полностью не проявится в поступках и картинка станет ясной. Тогда я обнаруживаю  вдруг проницательность , прозорливость и другие противоположные качества чем в начале.  Надпись на лбу исчезает, правда ситуации вылезает на поверхность ……и кому же это понравиться….

МАМА МЫЛА РАМУ

Учить Ляля  меня стала по принципу Букваря "мама мыла раму", убеждая меня что грамматики в данном языке нет и нужно просто идти от мамы и рамы на более сложные вещи и так постепенно со временем и практикой язык и освоиться. Её так и учили и так и нужно делать. Будем писать диктанты.  Грамматику я нашла сама на английском , перевела на русский и стала учить Лялю как меня учить.  Ляля менять свой подход  и не думала и я вежливо высвободилась от таких уроков . Горячо поблагодарила. Но  Ляля  очень осерчала  и дружба закончилась

НЕ ДРУГ, а ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВРАГ

  Я осознавала что с окончанием уроков и соответственно с потоком денег "дружба" кончилась не успев начаться, но не ожидала что будет так плохо.
«Своих не бросаем» ко мне видимо не относилось и «бросили» меня с шумом и публичным обвинением. Ну конечно какая я «своя»-оттуда и с деньгами. Однажды мы столкнулись с Лялей на улице.  Она услышала как я разговаривала в церкви с девушкой по-английски и  вдруг на меня набросилась с обвинениями в не патриотичности - почему говорю по-английски!!!. Она была с коллегой-учительницей и это её не только не остановило, а наоборот раззадорило. Я должна говорить на местном языке чтобы меня уважали и так я буду проявлять своё уважение к местным людям  и так далее. Моих доводов в собственную защиту  она слушать не желала. Было очень похоже на российские политические или другие шоу-там человека слушают редко. Даже когда человеку задают вопрос ответа слышать не хотят а почти сразу начинают выкладывать свою собственную версию . Ляля меня слушать не желала. И почему-то заклеймила меня политически "либералом" а это те кто хочет уничтожить Россию и Путина то есть для Ляли-главные враги. Политические взгляды мы с ней обсудили при первой же встрече-как же иначе? (русская ментальность), но видимо она забыла что мы «соратники по политическим взглядам» или не поверила. Или это вообще не имело сейчас значения так как надо было за что-нибудь клеймить.  Для неё  как  анти-американца и  защитника и патриота России и также городка в котором мы с ней встретились и языка на котором нужно было говорить я получилась «опасным» врагом с какой стороны ни посмотри и об этом говорилось громко и на улице
Моя американская пенсия которую я по-дурости ей выболтала не давала Ляле  покоя , особенно после того как часть её от Ляли  утекла и похоже она  громко обсуждала меня  на всех углах….так как живет она здесь долго, городок небольшой , все всех знают и Ляля-человек очень общительный  Зачем я с такой пенсией приехала сюда-ведь могла выбрать лучшее место...Чем я ей помешала??? При этом будучи патриотом  того места где жила и также языка который она защищала  сама Лиля готовилась  уезжать в другую страну  где дочь нашла ей работу на русском. Глупая привычка искать логику в человеческих речах особенно в речах обвинительных

ДОЛГАЯ СМЕРТЬ ПРОЕКТА

Недавно меня спросили почему я приехала не разузнав хорошенько что здесь происходит. А зачем? Я знаю что для моих фотокнижек подходящего места нет и вряд ли появиться в ближайшее время-так какая разница была копать глубже. Гораздо приятнее было приехать с надеждой на лучшее. Надежду тут давать умеют неплохо , мне её дали, только мне как всегда нужно чтобы всё проявилось в реале, чтобы я увидела и проследила всё в деталях чтобы определить суть. Надежду давали чтобы определить как меня можно использовать для себя. Ляля например меня усиленно подталкивала принести побыстрее все документы а также расписывала директора школы которая якобы старается разузнать всё новое и интересное и применить это в школе для детей. Как тут было не вдохновиться. Директор ни по-русски , ни по-английски не говорила и информации я добывала через Лялю. И вот я почувствовала что правду Ляля не говорит, потом я всё-таки из неё выбила что директорка предложила какой-то огромный проект где будет задействовано много разных профессионалов (хотя я то предлагала крохотный проектик на 3 ребенка) и что мэр города отказал. Тогда в общем картина стала ясна-что-то пытались сварганить за моей спиной и все врали. Тут оказалось это как спорт. Но по сравнению с американскими роботами здесь гораздо интересней. Тогда я попросила Лялю спросить директора где мои статьи которые я ей давала. Ляля сделалась непонимающей и мне пришлось самой идти в школу. Там меня послали в муниципалитет. Товарищ  из муниципалитета долго рылся в своих бумагах , не нашел и сказал что директор мне позвонит.  Я поинтересовалась как же она мне позвонит если не говорит по-английски. Это конечно было лишнее –он пробормотал что-то невнятное и я выкатилась из кабинета.
Я спросила Лялю знает ли она этого человека и кто он такой. Оказалось что он друг её сына и её сосед, но кто он в муниципалитете Ляля не знала-решила больше не делиться со мной никакой информацией….Проект помер…приказал долго жить..но статьи надо добыть-к кому идти не очень понятно. Если они их потеряли –я бы ожидала извинений и могли бы напечатать новые как возмещение ущерба, но……
"Надейся на Лучшее, но ожидай Худшего" ......и следущий проект это подтвердил очень ясно

The death of a voluntary project
--------------------------------

BIG BOSSES

The official bosses of my volunteering –the biggest organization in the country which cares for kids with autism, suddenly decided to use me. They wanted to meet and I came as soon as possible. They announced that I should make a presentation of my system to parents and professionals at the University for Autism Day. The thing for me is new and unknown. I’m not a public person-especially public speaker. What to talk about? For me parents and specialists are very different audiences and for them there can be quite different content. But the bosses were not interested in this, speak what you want. Ok-I'll say something. And what is the purpose of my speech? It also does not matter. Very strange and my constantly investigating mind naturally got busy with the puzzle
The organization consists from  a family-mom, dad and son. The official head-dad, but in fact mom is the main boss. The son  turned out to be flexible. Some day by mistake we met with him one to one and had great mutual understanding and he express the desire  to help me in my goals and as usual “my wings rose”.
Stupid habit-to believe what people say. But I think the place of my current residency will help me to get rid of this quick. The promises of help turned out to be empty words. I think Mom intervened, because when next time we met and the whole family were present the son behaved completely different-it was a different person.  Mom was born in the city where I live and knows there “every dog”. She promised to introduce me to the parents of autistic children, but then she  changed her mind. The date of my speech was supposed to be introduced on certain day….but nothing happened ... .. very strange and incomprehensible behavior

WHAT BOSSES WANTED…

After the renewed of voluntary contract they called me again and in the presence of the whole family the son pressed with the presentation and again nothing is clear, and Autism Month has ended already
They wanted presentation  with unknown for me purpose. This topic they did not want to discuss. I picked up some untruthful information in son’s words
Finally Mom decided first to do presentation for parents in my town and then presentation in their town –a capital city- for professionals. We even made a date as Mom had a family event that day
As I was in a process of moving it was not simple so I asked for how many parents I’d have to prepare a place-I’d know in a day of presentation…..

HOPES and REALITY

In a day of presentation I got a call that Mom with translator will come. What about parents? Translator will be a parent…..I knew….ok FELT that Mom would cheat me again and would not introduce me to parents….and it came out to be the Truth. Mom brought a businessman from another city-a parent of a child with autism. I tried to put the conversation to topic of his son –“son is tall and made moving with his hands-”like that”…Father cannot do more. I tried to put the conversation to the topic of my approach-no interest. Finally they put a conversation to the «правильное русло»-business. I have to go different places including his city to do presentation and Mom added-voluntarily….Mom sold me out to her “colleague in business”…not sold out forever…maybe just offered for temporary use or had some deals with them “ чтоб добро не пропадало»
When I finally got the Truth and saw what my hope to help autistic kids  by volunteering where government help is not available was used by other forces I got relaxed. There is always forces to make money using autism  and it’s not easy to avoid it. But I am “experienced kolobok”, so they got nothing from me and I habitually listened to usual complain about the lock of time to spent with kids and lack of money to pay bills . Also I’ve learned that official cause for autism adapted here is vaccine and ABA and medication is a solution.
In the end Mom promised to bring real parents  for presentation next day and also help with moving…..we parted with hugs……She called me in a few days saying that she is in the hospital , but nothing serious and that her son will call me later. Probable waiting in line she got a new idea to use me, but probable it was not practical either and I never heard from her since
But….when I went to the mayor of our town with my suggestion he told me “not to worry-everything is under care” and soon they are going to open a new center for autistic kids with 12 specialist…..Then the real purpose of Mom coming to the city became clear…..and people told me to be carefully as I became her competitor

СМЕРТЬ СЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
------------------------

МУТНАЯ ИСТОРИЯ

До Ляли была у меня другая подруга-из местных учительница английского в сельской школе  София у которой в классе был мальчик с аутизмом и в другом классе его брат тоже с аутизмом . Я ей сначала обо всем рассказывала и когда рассказала про то что случилось со школьным проектом отреагировала она так «они хотели тебя использовать»
И через какое-то время Cофия сама предложила мне проект с этими братьями якобы директор или мэр заинтересованы. Всё было настолько мутно  что трудно было понять. Я должна была предложить проект работы с мальчиком которого я ни разу не видела, но чтобы его увидеть я должна сначала сделать предложение как я буду с ним работать. Я попросила её рассказать мне о мальчике и какие у него проблемы и получила ответ «у него аутизм» У мальчика есть мама с которой предложили связаться и которая сказала что перезвонит мне на следующий день…и не позвонила
Тогда я написала что буду просто ассистировать в этом её английском классе помогая мальчику с аутизмом. Также София сказала что если я буду кооперироваться то мэр поможет мне с публикациями. Я пыталась понять зачем это нужно мэру. Ответ был «пропиариться с американским специалистом» Он якобы хочет со мной сфотографироваться и написать статью в местной газете. Фотографироваться не хотелось-статью же хотелось и помощь с публикациями тоже не говоря уже о работе с аутистиками. Про публикацию она сказала что наверно в мэрии есть лишние деньги. Я предложила ей самой как переводчику сделать перевод моей русской книги и заработать. На том и порешили

СЕЛЬСКАЯ  ШКОЛА

Сельская школа в красивейшем месте окруженная горами . Над зелеными горами  возвышаются белые кучевые облака  принимая различные формы. То собачка покажется над горой, то медвежонок. Деревенские запахи и звуки. Раньше в классах было по 40-50 человек. Сейчас 4-5. Объединяют по 3 класса вместе. В первый день я прошла со своей подругой  Софией по всем классам нашла много друзей. Сельские ребятишки такие милые, открытые , ласковые
В школе под лестницей стояли облезлые конь и козел с рваной обивкой-мучители моего детства-но было приятно встретиться с этими врагами детства. Мальчик - аутистик Крис тоже был очень славный и ласковый понимал и читал английский и с удовольствием кооперировался. Его одноклассники 4 девочки по уровню английского отличались как первоклассник от десятиклассника.. Текущая система образования не требовала знаний от ученика для перевода из одного уровня на другой. Американская система. Когда меня определили в колледже на программу учить английский как второй язык до того как начать саму программу в моём классе были выпускники американских школ которые не умели ни читать, ни писать по-английски и списывали у меня домашнее задание
В одном и том же классе сидела девочка прекрасно читающая и понимающая английский и другая которая даже не знала букв . Понимал ли смысл прочитанного Крис сказать было трудно так как он не умел отвечать на вопросы-он их повторял возвращая обратно. Однако все эти 5 человек хотели учиться и очень хотели чтобы я с ними проводила время. Я принесла интересные книжки и образовательные игры которые были привлекательны на фоне надоевшего школьного учебника

ПИАР КОМПАНИЯ

На фоне детей которые желали кооперироваться моя подруга вела себя очень странно. На вопросы прямо не отвечала. Вместо этого просвящала меня на тему школьных склоков. Там в основном конечно были женщины и двое мужчин-преподавателей-математика и физкультура . Они говорили по-английски и мы интересно болтали и похоже что подруге это не нравилось и она хотела чтобы я ходила с ней по другим классам. Я пыталась делать всё чтобы не стать врагом моей подруге. На вопрос о встрече с мэром ответ был уклончивым как и на вопрос что мне реально делать в школе. Хуже ситуации для меня и придумать сложно. Один на один в пустом классе с аутистиком кто-то не одобрил. Было ясно одно. Между моей подругой и другими cсотрудниками школы   что-то происходит-какая-то борьба за что-то и я там каким-то образом присутствую и играю какую-то роль мне неведолмую. Потом подруга присылает мне пост из странички мэра где он призывает родителей детей с аутизмом кооперироваться со специалистами а именно со мной волонтером из Америки…что-то стало проясняться , но до полной ясности ещё было далеко

ОПЯТЬ ….МАМА

Когда я познакомилась с мальчиком мне естественно нужна была внешкольная информация именно про этого мальчика-что он любит-не любит, что умеет-не умеет и я спросила маму . мама вежливо поблагодарила и долго молчала. Потом вдруг написала что её английский очень плох и надо встретиться с кузиной чтобы было легче. Я освободила это время, но мама отменила встречу…потом опять назначала и не звонила и так далее. Моя подруга на мои недоумения реагировала тем что мама очень благодарна и папа очень поддерживает, но между тем ни один не делал ничего.  Между тем я уже в уме составила программу работы на лето и  её обдумывала опять же удивляясь тому что родители даже не вняли просьбе мэра о кооперации

ИНТРИГИ

Я продолжала мучать вопросами подругу. Почему мама не кооперируется? Ответ «наверно я перестаралась»…..было не понятно в чем подруга перестаралась. Когда же мэр позовет меня на встречу чтобы мы обсудили издательскую деятельность…..тут глухое молчание
В поисках ответа я случайно наткнулась на ещё один пост на страничке мэра. Пост был о том что на День аутизма терапевт из Америки и её ассистент-моя подруга София -в её классе проводили воркшоп и даётся ссылка на мою вебсайт. Я вспомнила что когда мы с аутистиком занимались подруга что-то там фотографировала…..Значит где-то есть ещё один пост…..но искать его незачем-всё и так ясно. Подруга пиарила себя для чего-то там
Ух! Голова кругом! Но я хотела сделать всё чтобы и эта подруга не стала врагом, но боюсь что это у меня не вышло. Подруга дала контакты директорки и директорка пригласила меня в главную школу где находиться и мэрия. Подруга почему-то спросила «и ты поедешь?» и больше я пока от неё ничего не слышала. Похоже заработала ещё одного недоброжелателя

КРИС БОЛЬШОЙ  и  КРИС МАЛЕНЬКИЙ

Кроме аутиста Криса большого был у них ещё Крис маленький-второклассник который существовал в школе сам по себе-когда хотел тогда приходил и уходил (мог уйти в окно) и вообще делал что ему вздумается. Я им естественно заинтересовалась. Как сказала София его уже кормят лекарствами, учителя винили во всем непутевую мать. Однажды мне дали возможность с ним поработать. Хотя мы говорили на разных языках  мы неплохо провели время. Мальчишка оказался сообразительным на цвета и формы, мордашка лукавая и всё пытался прикарманить книжку. В конце мне удалось на местном  языке попросить его помощи и он помог мне собрать весь материал которым мы пользовались. Очень обнадеживающе, но много препятствий и нет заинтересованности власть держащих
В один из моих приездов в школу  меня оставили одну с двумя Крисами Аутистик прекрасно кооперировался , учитывал поправки в чтении, начал потихоньку отвечать на легкие вопросы, в то время как Крис маленький вытворял всё что хотел чтобы привлечь внимание к своей особе и то что он делал не было безопасным. Заходили учителя, кричали на него и  выговаривали строгими голосами на что он не обращал никакого внимания, но потом решил уйти домой. Я думала что теперь наконец-то сможем с  Крисом большим  что-то сделать, но не тут-то было. Оказалось что нельзя быть в пустом классе-надо быть в английском-а может София это сама придумала

ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ

И тогда у меня возник летний проект для Криса большого и 4 его одноклассниц Этот проект должен был содействовать активности Криса Он будет ведущим проекта по изучению английского так как он читает лучше всех. Я организую всё так что он будет общаться с другими целенаправленно.  И это будет не то что подразумевает обычная инклюзия, а объединение детей с разными способностями но имеющих общую цель и каждый будет вносить свою лепту. У меня стала развиваться фантазия что и как будем делать и что для этого надо . Мы объявили в классе и девочки очень обрадовались. Они меня всегда радостно встречали. И вообще когда мы заходили в школу и это была перемена-перекус все бросались обниматься и предлагали мне чипсы и другие лакомства…..наверно Софии это не очень нравилось
Короче я контактировала Маму и она очень горячо поддержала и согласилась организовать всё практически….на этом её участие закончилось. Пришлось менять план и обойтись без Криса большого
София между тем напускала больше тумана и посоветовала обратиться напрямую к директору

ЕЩЁ ОДНА МАМА

Мама вживую. Муниципалитет имеет много сел и несколько школ. В том селе где мэрия расположена школа в которую ходит аутистик Дима. Его мама меня контактировала по совету мэра и мы встретились у меня дома. В отличие от Криса Дима был что называется «busy body»-очень активный. Мама на плохом английском  рассказала  как он ей дорог, как она 4 года ждала ребенка и сейчас готова сделать для него всё что можно. Я естественно вдохновилась…опять…в который раз…подумалось «ну наконец-то моя мама-всё готова сделать для сына» С Димой мы быстро нашли общий язык –глазной  контакт и всё остальное-тепло попрощались. Но перед уходом Мама что-то лепетала про Четверг и про деньги

ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ

Через пару дней мне позвонил учитель английского из того поселка где находится мэрия и учится Дима и я поехала прояснять ситуацию. Толя рассказал мне что Дима по четвергам в его классе-остальные дни он с другой учительницей. Инклюзия. Дима приходит с дедушкой и тогда все ОК, но также Дима приходит с мамой и тогда у Толи проблемы-мама его учит как работать с Димой. Дедушка просто дедушка и общается с внуком естественным путем как может, мама же «образовывается» Толя рассказал что им дали один тренинг и среди прочего предупредили «не смотреть в глаза ребенку……»….это было поразительно…..нельзя смотреть в глаза собакам…ребенку можно-просто он сам смотреть не будет….от такого совета мороз по коже……
Пришла директор и мы пошли к мэру. Здания очень напоминает советские конторы. Мэр оказался какой-то деревянный. Толя переводил. У мэра заинтересованности никакой не чувствовалось. Мы пришли как просители хотя история началась с того что мэр заинтересован
Так как я не знала зачем мы идем- вроде как обсудить проекты-то что-то там говорила. Мэр с проектами соглашался. Про резиденцию-мой главный проект –сказал что это дело родителей. На летний проект согласился и на публикацию, только с публикацией всё было мутно и непонятно
Толя был так добр что посвятил меня в политическую сторону проектов но всё-таки было не совсем ясно , но уже даже и неинтересно. Летний проект с девочками директор поручила Софии-значит его не будет. Мама видимо хотела по Четвергам использовать меня вместо себя и от этого я естественно отказалась. Больше маму я не слышала

УБИЙСТВО ЛЕТНЕГО ПРОЕКТА

София тянула до последнего дня и когда уже закончились занятия она сообщила, что забыла сказать что дети очень рады и все родители подписали разрешение и один родитель на двоих. Дело в том что одна из четырех девочек сестра Криса маленького и Крис будет с нами…………
Я спросила Софию,  а где мы будем заниматься на что она ответила, что одна из уборщиц откроет школу-а где я найду этих уборщиц не уточнила
Я всё ещё не сдавалась и спросила директора что делать с Крисом на что она ответила что да это проблема-он не даст нам ничего делать и решения она не предложила. . София считает, что директор на наркотиках и вообще бестолковая. Что считает Директор по поводу Софии я к счастью не знаю
Попробовала немного скооперироваться с Толей но он объяснил что я-проект Софии и поэтому его участие будет не к месту

Через пару дней позвонила София и сказала что папа привел Криса-аутиста и ещё пришли две уборщицы-а меня нет!!! Вечером позвонила тетя Криса-аутиста и сказала что родители подписали бумагу и она хочет знать, что происходит. Я обьяснила что не раз просила его родителей скооперироваться, рассказать о сыне и ещё помочь организовать рабочее место для летнего проекта. Они всегда вежливо соглашались и на этом всё заканчивалось. Она сказала что переговорит с родителями и наследущий день в это же время перезвонит. Я человек с чувством ответственности и всегда держу своё слово, так что в положенное время держала телефон рядом. Она не перезвонила. Итак сельский проект умер не успев родиться. Да я надеялась на лучшее и ожидала худшее-ну не настолько же

ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЕТНЕГО ПРОЕКТА
София вдруг сообщила что дети спрашивают когда приду и тогда оказалось что с ними можно непосредственно связаться что я и сделала. Пригласили уборщицу и за 5 минут всё разрешилось. Стала я приезжать дважды в неделю и учить детей английскому не зная местного языка. Было забавно, но потом оказалось чтов  этом даже преимущество и все друг другу помогами понять. Прогресс пошел. Вообще сельские дети-это такая прелесть. Сами школу открывают, сами закрывают. Всё сами приготавливают.  Спрашивают разрешение в туалет. Просто одно удовольствие с ними быть,
Но есть же ещё и …..
ВЗРОСЛЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ
Когда меня приглашали в деревню на волонтирство было сказано что дорогу мне будут оплачивать. Не то что это огромные деньги, но это показывало заинтересованность товарищей приглашающих. Когда мы были у мэра мы обсуждали вопрос помещения и проезда и мэр велел всё организовать. Я сама пошла пошла к возилам, сказала что буду волонтирить летом, они созвонились с директором и дали тикет. Проходит месяц, иду за новым-не дают. Пусть директор позвонит. Она обещает. А потом говорит «Дадут в Сентябре» Я спрашиваю «Зачем мне в Сентябре если я работаю в Августе». Тогда она сказала что манаджер будет звонить мэру и потом мне перезвонят. Тогда я спросила её сказать заинтересованы или они в моей работе или присутствии. Если нет-нет проблем. Ответ был такой
I know that you cant understand
Because you are from place where everithing is respect
I dont know how to explain you some things

Я сказала что так как дети хорошо работают буду ездить за свой счет
Не могу же я детям говорить о сиранных и непонятных «взрослых делах». Ну сама ситуация конечно нелепая-платить за то чтобы  поволонтирствовать.  Как-то это уже совсем бессмысленная ситуация.
И пошла я к Софии. Куда же ещё? София сказала что директорка мне никогда не скажет Правду потому что она заслужила поинты у мэра что привела американку. Привела «американку» сама София и она уже поместила фэйковый пост в ФВ про себя и там Мэр тоже проявлял инициативу. Может они уже своё получили и дальше им неинтересно
Я спросила обьяснить почему оплачивать проезд будут осенью , а я работаю летом. София сказала, что люди часто ведут себя бессмысленно и глупо пытаться понять почему они ведут себя так или сяк. Особенно такая безмозглая личность как их директорка.  София посоветовала взять отпуск в Августе и продолжить в Сентябре….что есть принять бессмыслицу. При этом она сказала что дети меня просто обожают и очень довольны
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ
Однажды я спросила Психолога  (специалиста по аутизму) какие мои проблему если смотреть со стороны «нормальных» людей. Он назвал 3 и одно из них было «отсутствие скрытого смысла». Что у людей обычно есть скрытый смысл, о котором не говорят, но обычно другие люди его ЧУВСТВУЮТ. У меня они тоже подсознательно ищут скрытый смысл и так как часто его нет или он зарыт настолько глубоко, что даже мне неизвестен, то люди чувствуют себя как бы обманутыми и у них возникают плохие чувства и им хочется сделать мне что-то плохое
Это  довольно понятное обьяснение, но решения нет. У Софии я пыталась выведать для чего ей нужно «участвовать в моих делах» Какой её интерес? Тогда бы я сделала всё так чтобы её интерес был удовлетворен.  И так делаю не только с Софией, но никто никогда не скажет. И высчитывать приходиться «во время боя» как сейчас, чтобы понять куда двигаться или потом,  «после боя» что вроде бы уже бессмысленно, но всё равно хочется понять.  Хочется найти хоть какой-то смысл, потому что если покопаться то он всегда есть. Когда я пытаюсь показать что есть смысл в действиях ребенка с аутизмом таже такого который функционирует на очень низком уровне ответ всегда один. «Откуда мы можем знать что у него в голове? Это химический дисбалансе» или просто «кручение пальцем у виска»…
Но ведь это же Директор школы и не одной а 11 школ  большущего муниципалитета. Должен быть смысл! София знает, но не говорит….

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ГАЛОЧКОЙ

Однажды работала я на программе  как всегда пытаясь придать своей работе смысл. Скажите какие проблемы у клиентов и я буду их решать своими способами. Не говорят. Ни за что. Деньги там были маленькие, чтобы заниматься работой под названием « go with the flow”, то есть несоздавание проблем в  существующем окружении. И я пыталась беспроблемно оттуда выйти. Не отпускают.Ни за что. И работать не дают. И вся энегрия уходила на вычисление того что же от меня хотят. Наконец одна из работников меня пожалела или я ей надоела и она мне ситуацию прояснила. Начальству нужна галочка. Что к нам приходит такой-то специалист. А что он делает мы знать не хотим и вообще ничего знать не хотим-у нас своих забот полон рот и дополнительных нам не надо. Мы тебе деньги-ты нам галочку. Всё сразу стало на место и обрело смысл. И сразу я прозрела и увидела вокруг много-много галочек и …..жить стало легче и веселее. Появился выбор-быть галочкой или не быть