В ресторане У 42 черты всегда аншлаг

Марина Юн
В ресторане "У 42 черты" всегда аншлаг (лёгкий нуар)


В меню

Фигурка женская
Фигура мужская



— Мне, пожалуйста, пару.
— Какое сопровождение желаете?
— Я впервые у вас, что посоветуете?
— Смотря для чего.

— Месть.

— Волчий вой.
— Э-эээ... Слишком обычно. Мне бы что-то эдакое...
— Да. Понимаю. Тогда порекомендую рык мбого. Минут на 20-30?
— Не-ееет. Час, а то и дольше. И, знаете, десерт не нужен. И так сладко будет...

— А, да. Когда попрошу счёт, включите что-нибудь победное, или... или же... или...
— Из победного — крик чайки.  Знаете, хвалят.
— Нет, нет, нет. Нет. Никакой романтики. Эм-ммм...
— Слон?
— Нет. Знаете, как-то... нет. Просто нет. Не слон.
— Паровоз, а? Старый добрый паровозный гудок.
— Хм-ммм... что ж... прощанье и "Да здравствует, вперёд!" Ах-хахахах... Несите парочку, мой друг, я в нетерпении! Голод, знаете,.. эмоциональный голод


Мечтательный взгляд резко обрёл фокус. В зал входили двое.


— Официант! Официант! Отмените заказ. Будет достаточно столовых приборов