Язь!

Клим Ким
   Прочитал рассказ Леонида Бабанина "Язь". Такой вкусный рассказ!  И так мне по душе эта тема!  В мой рассказ "Ловля Язя", написанный много лет назад,   я вложил самые  счастливые воспоминания. Уже  третий день эти вкусные язи из рассказа Леонида не выходят из головы и сняться по ночам.  Надо как-то от них избавиться. Единственный способ, что-то сказать на эту тему.  Поговорить - моя вторая страсть после рыбалки
 
    Моя младшая дочь говорит друзьям: "Я такая умная, потому что  чокнутый на рыбалке папаша кормит меня свежей рыбкой с младенческих лет".  Ксюша, и ее мама,  и ее сестры очень любят рыбу. Они не только умные, но и все прекрасно владеют удочкой.  Даже если меня нет,  захотели рыбки, сбегали на часок на речку, наловили плотвичек и на сковородку Мы, как все нормальные люди, ловим рыбу только для того чтобы ее съесть. И не ловим лишнее. А что нм показывают по телеку? Мужики выпендриваются, ловят, целуют, выпускают. Какой-то бред!  Издеваются над рыбами.  А как эти спортсмены будут себя чувствовать, если я буду тешить себя за счет их, лохов? Я буду подбрасывать им набитые деньгами кошельки, тянуть эти кошельки за веревочку, заманивать их в ловушки, а потом позорить на весь мир и выпускать? 
   А рыбалка для еды - это нормально, так устроена жизнь на земле.      
Ксюшка очень удачливая, у нее всегда клюет, иногда  схватит крупная.