Когда Смерть была молодой...

Виталий Чумаков
Когда Смерть была молодой,

Ласка мужчин была не нужна,

А когда состарилась с косой,

Вспомнила, что женщина она.





"Ах, молодость моя, где ты?"

И теперь бедняжечка грустит.

Скошены весенние цветы,

И за веком век в тоске летит.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1028499)


Красавицей спящей  бы стать,

Принц удалой меня бы искал,

К новой жизни мне бы восстать,

Чтоб счастливым со мной ускакал.


В чертоги свои взял женой,

Больше жизни любил бы меня,

Бессмертным он стал бы со мной,

Получил бы Пегаса коня.





Шло время Кощеем стал принц


Верной женой при нём Смерть жила


Героем был былин и притч,

Смерть же трудилась словно пчела



Всем миром правили они,

Это вычитал из древних книг


О, Бог мой, мир сей сохрани,

Наши беды все лежат на них!