Закрытая вагина и вагинизм 18 плюс

Стар618
    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ  18+     Начало 90-х годов  20 века. Я – студент третьекурсник медицинского института. Приехал домой из города обучения за 400 км на летние каникулы.  У меня уже есть красный диплом фельдшера после медучилища. Устроился по нему на центральную станцию скорой медицинской помощи.  Работаю по 12 часов днями сутки через трое.  На ночи не претендую, так как за них платят в три раза больше.  Это привилегия постоянных работников. А мне бы конкретно попрактиковаться в медицине экстренной. Практикуюсь в разных бригадах на подмене. Куда поставят. Интересно. Жизнь как она есть.

   
    Параллельно много печатаюсь в трёх местных газетах. В ответ на мою душевную искреннюю статью в молодёжке в редакцию приходит письмо от девушки лет на 5 моложе меня (точнее, ей 17). Завязалась короткая интенсивная переписка по обычной конвертно-бумажной почве.  Быстро ходят письма, компьютеров ещё нет в помине.  Она из семьи беженцев из Средней Азии. Окончила музыкальное училище.  Мотается между райцентром 60 км от города  (дом с участком, куда они переехали из Азии) и типа съёмной квартирой соседей по деревне.  Преподаёт музыку, участвует в каких то концертах, ищет подработки.   Натуральная блондинка.


     Как и я ищу подработки. Вот, нашёл ещё одну – промывать фурацилином эпицистостому (дырку в мочевом пузыре) и сам пузырь одному ослабленному заслуженному местному деду раз в 2-3 суток, как доктор прописал. Перед вторым этапом операции на предстательной железе ему. И вот договорились с девушкой этой по переписке встретиться в городе. Я со шприцем Жанэ многоразовым в стерилизаторе, средствами для обработки рук, чистыми кусками полиэтилена для работы...  Встретились в городском парке. Я был сражён её симпатичностью и чистотой. Голубоглазая блондинка. На внешность не Монро Мерлин, но неплохая, возбуждающая.  Я привередлив на интеллект, а не на внешку. Общих тем нашлась куча. Я уже тогда стишки пописывал, предложил ей их на музыку попробовать положить. Так увлёкся, что забыл уложить в сумку кусок полиэтилена, предусмотрительно постеленный мной на скамейку в беседке.


    Неожиданно поехали по её приглашению в съёмную её квартиру. Предварительно угостил её пиццей в первой открывшейся в городе пиццерии. Приехали к ней, она достала синтезатор, что-то пели мы с ней совместно, дуэтом, и порознь. У меня ж до моей болезни был абсолютный музыкальный слух.  Я окончил музыкальную школу, сам наиграл аккорды: тоника, доминанта, субдоминанта...   
   
    Вдруг  открывается входная дверь  и входит её соседка  по  райцентру. Оказывается, она просто позволяет переночевать иногда, когда автобус последний не ходит до райцентра, что бывает часто.   


     Ну, а тут выясняется, что девушка в чужую квартиру привела мужика, то есть, меня. Мы ничем предосудительным не занимались,  и не собирались заниматься. Но...  Приходится обоим выметаться. Куда податься ей? До райцентра автобус последний ушёл. У моих родителей дачный домик есть в часе ходьбы от конечной трамвая. Заскакиваю домой за ключами от дачи, оставляю дома шприц Жанэ и прочее медицинское оборудование. Едем на дачу. Смеркается уже. Успел взять бутылку минеральной воды и какие-то пирожки в ларьке на трамвайной остановке в городе. Пришли на дачу. Уже темно. Располагаемся на втором этаже. Там кровати нет, как и на первом.  Зато куча кусков полиэтилена от теплиц и для них. Чистые выбрал, постелил на пол. Легли, разговариваем. Она мёрзнет летней ночью. Кутаю её полиэтиленом. Обнимаю для сугрева.  Начинаю проявлять движения руками с претензиями на секс.

      Она отвечает, то, что неоднократно писала в письмах, но я не понимал суть ею сказанного:
- Я девушка не совсем доступная.
Что за дела?
Она там в Средней Азии встречалась с местным парнем из  местной элиты. Не  любила его совершенно, но, вот, поди, дала ему. Лет в 16. А потом русских  быстро погнали из Средней Азии, очень жёстко, парень её не защитил. И развился у неё на этой почве страшный  вагинизм. Кто знает – тот поймёт. Я был ещё совсем неопытный мужчина. Но худо-бедно, подсказывая ей направления петтинга и ласк, разрядился... Она нет – там у неё всё было жутко спазмировано. Но она была в восторге – утверждала, что сама чуть не достигла оргазма.

    Утром проводил её на автовокзал. Она приезжала ко мне пару раз в неделю, и мы за автовокзалом, на берегу реки, в кустах,  в безлюдном месте,  занимались петтингом  в мои нерабочие  дни. Раза  четыре ещё так встретились. Как всегда, я старался ей удовольствие доставить.  Всегда сперва думаю о комфорте партнёрши, такой я идеальный мужчина.  А о своём удовлетворении не всегда  предполагал, как получится.  Это подвиг,- с вагинисткой встречаться!

     Читанул я по этому поводу  медицинскую литературу. Такой девушке нужен внимательный и нежный, очень ласковый, терпеливый, тактичный партнёр. И тогда её вагинизм со временем пройдёт.


     Не видел в ней корыстных устремлений. Хотя, я – городской парень, в общем-то перспективный, правда, учусь в другом городе. В молодости всё  проще. Может, и правда я оказался вторым её мужчиной... Мобыть...


     А затем она пригласила меня к себе в райцентр. И я приехал. Родители её в этот день поехали в город на базар. И вот тут она включила  её средство от вагинизма. Я был в шоке от увиденного. Она открыла бутылку водки, налила себе водяры полный стакан и залпом выпила его. Вагинизм её так и не прошёл, я в неё вошёл немного.  Чуть дальше, чем обычно.  Правда,  от неожиданности  кончил в неё (как пишут в эротических рассказах)  чуть ли не полстаканом спермы реально!

     Но такая байда с водкой мне не понравилась. Это была последняя встреча. Дальше я типа уехал к месту учёбы. Она убедилась, что не беременна от меня, и наши отношения закончились.


Оставалась  фотография  её  с дарственной надписью:
-  Если  любишь  меня  как подругу,то  храни  это  фото  всегда.
А  не  любишь -  брось  её  в  воду. И  хранить  её  будет вода.

    Я о ней часто вспоминаю. Это были очень сильные и чистые отношения. Я бы сейчас применил бы к ней акупунктуру, иглоукалывание, су-джок и гомеосиниатрию, и вылечил бы её от вагинизма! Да любую вылечу! Только это быстро не делается. Подключу артровертебральную и висцеральную техники, паравертебральные и сакральные блокады. Обращайтесь! К Вашим услугам! Я очень чистоплотный, вежливый, культурный, тактичный, терпеливый, уважительный, понимающий.

     А деду урологическому сделали второй этап операции, и он ещё шесть лет прожил. Во многом моя заслуга - он после первого этапа чуть не загнулся от инфекции, а я его спас.  Как многие другие тысячи жизней.


     Уж добавлю  до кучи драматизм  про  вагинизм.  Там  вечером  на  даче  перед  укладкой  спать  мне  захотелось  срать.  Сортира  на  моей  даче  ещё  долго  не  было.  Срали  и  ссали  по  кустам.  Оставил  её  на  втором  этаже.  И  ринулся  верх  за  три  дачи.  Там  участок  зарос  мягкой  травкой  и  лопухами.  Просрался,  а  чё. Тщательнейшим  образом  мыл  подмывал  мою  жопу  над  бочкой  с   головастиками. Динамизм,  драматизм, натурализм.