Золото волос

Софья Сонецкая
Солнце играло в ее волосах, и от этого они казались золотистыми. На самом деле она была светло-русой, в настоящий момент выгоревшей добела.
Лида стояла у зеркала и расчесывала волосы, любуясь своим отражением. А я сидел в кресле и любовался тем, как она, такая свеженькая, чистенькая, только что из душа, причесывается, мурлыкая себе нос какую-то незнакомую мне мелодию.
Она не представляла, как была сейчас прекрасна! На ее бархатистой коже блестели капли, сверкающие блеском драгоценных камней, когда на них попадали лучи солнца. Моя девушка никогда не пользовалась полотенцем,  предпочитая дать коже обсохнуть  самой. Она выходила из ванной в самом прекрасном на свете костюме, костюме Евы. И я уверен, была так же хороша, как и прародительница. Я боготворил ее, я трепетал перед ней, каждый раз, глядя на нее, моя душа замирала.
Мы были вместе уже год, а я все никак не мог привыкнуть, что эта роскошная женщина - моя!
О ее коленях можно было слагать песни! А грудь... О! Об этом мне трудно даже думать. Мурашки бегут по коже от одной только мысли о ней!
Лидия стояла у зеркала, освещенная предзакатными лучами. Ее кожа сияла, обласканная солнечным светом. А ставшие пушистыми волосы, были словно нимб. Ей не хватало только крыльев! Впрочем, и без них она была ангелом!
К сожалению, только внешне.
Я так сильно любил ее, что иногда мне хотелось запереть ее и никуда не выпускать. Каждый раз, когда выходила куда-то одна, я боялся, что она может не вернуться. Я не понимал мужчин, которые могли оставаться равнодушными к ней, и был готов убить всех, кто не мог. На нее смотрели, сводя меня с ума.
Я тоже смотрел, не открывая глаз. Ее изгибы делали меня мягким и податливым. Лида вида из меня веревки. Ее тонкий стан венчался двумя белыми бутонами, а ниже она походила на персик. Солнечные лучи скользили по ней, делая ее еще прекраснее. Красивей, не было никого в мире, за это я готов поручиться!
Пришлось поднять взгляд вверх, потому что реагировать на нее спокойно, я так и не научился. Но было нельзя. Пока нельзя.
Моя возлюбленная никогда сушила волосы феном. Она причесывалась, укладывая свои локоны в каком-то неведомом мне порядке. Одни подкручивала круглой колючей расческой вверх, другие вниз.. это был целый ритуал. Трогать ее, пока не высохнут волосы, категорически воспрещалось! (Проверено и не раз!). Зато можно было любоваться на то, как солнце запуталось в золоте ее волос.

11.08.2018