Начальница ЖЭКа

Александров-Снегирь
По окончании медицинского института я давал присягу Врача Советского Союза. Обещал лечить людей...
Но когда приходится лечить некоторых современников, то чувствуешь себя ветеринаром или змееловом...
Сказать, что начальница нашего ЖЭКа очень нехороший человек - это значит не сказать ничего или сказать очень мало.
Это просто - дракон! Чёрте что и сбоку бантик! Это - ненасытная тварь, исчадие ада! Сказку о рыбаке и рыбке помните? Так вот и этой ненасытной акуле народ желал всегда быть у разбитого корыта!
Весь микрорайон стонал от её царственного беспредела и наглого бездействия. Распустила и ханыг-бездельников! Все ремонтные работы по ЖКХ народ за свои кровные делал. А мне по долгу службы приходилось её курировать. Лечил я эту гадину.
Когда я первый раз зашёл к ней в кабинет, она приняла меня за рэкетира и вызвала ментов, нажала "тревожную кнопку", не выясняя обстоятельств.
И вот эта "царица-самодурша" по моему совету поехала в бархатный сезон в Сочи. Одна, без мужа-алкоголика. А там ушла в загул, почувствовала себя раскрепощённой, не стреноженной и начала интенсивную смену половых партнёров.
По приезду из отпуска домой я пошёл навестить её... и обомлел. Во всех окружающих домах народ ликовал и праздновал Возмездие... А начальница была как Баба-Яга на костылях и загипсована как мумия. Рассказала, что гуляя с мужчиной ночью под луной, совсем потеряла рассудок. Вместе с альфонсом они забрели к бассейну с фонтаном. И начальница случайно(!) упала в  фонтан. Вся проблема, что в фонтане в это время шёл ремонт и не было воды... 
Мне ничего не оставалось как успокоить загипсованную начальницу и посоветовать ей теперь ежегодно для стимуляции регенерации костной ткани прыгать с высоты...
А потом потратил пару месяцев на массажи для удлинения её укороченной ноги...