Планета нибиру умеет молчать

Вера Бугаенко 2
11 августа 2018 года. ПЛАНЕТА НИБИРУ УМЕЕТ МОЛЧАТЬ.
======================================================
        А вот тебе она может сказать кое что и указать на дальнейшее Дело. Ты же её уже не боишься. И будет тебе разговор не простой. Я уже стою возле тебя. И говорю тебе от неё слова:
        Ты единственная у нас посмотрела как на себе равных. А не со страхом..И даже в гости пригласила и кофе угостила..Мы оценили твой порыв. Ты хочешь с нами связь иметь и знать про нас..Ну что же , слушай и запоминай.
        Человеческий Рай не имеет границ. Он везде и нигде..Ты его распознай. И не думай про него, что тебе будут прислуживать..А ты как господин ..Это просто мечта культурного киргиза как у вас говорят..И все ваши страницы имеют рассказ. Про нас нет ни слова..Ибо ни кто с нами не мог соединить свои связи. Нету Линии Земля - Нибиру. Это будет в дальнейшем. Мы же летим и к Земле приближаемся..Это хотим посмотреть на вас. Ведь у нас есть техника покруче и мы можем летать везде со скоростью сумасшедшего света..И как это здорово..Но вот и у нас есть ваши снимки и ваши программы. Мы изучили твои..У тебя все программы на Человека..И все от себя..А где же ты сама..Куда ты пошла..Нам интересно когда ты узнаешь, что нет тебе места ни на Земле и ни в Небесах.., то что ты предпримешь? Придумаю что то..Нет места куда бы меня не позвали..А я изучу..и уж потом решу..А как же проект? А что его нельзя корректировать? Не могу сказать..Но все верят, что Бог один решает куда и кого сослать...А ты согласна? Нет. Бог то Бог..Да и сам будь не плох...Обойдём с Наукой и плохой проект..Ну ты и дерзка...Это у тебя от отца? Может..Не знаю..Но я так хочу всё узнать, чтобы всем людям помогать..Ведь Прогресс есть. Его только достичь..Молодец..Но у нас не такой порядок. Мы все вместе решаем куда идти и что нести. У нас все равны. Нет Коррупции и нет воров..Это уже скажет со слов наш представитель..По вашему Учитель..
УЧИТЕЛЬ: Я всегда смотрю кругом и вижу часто свой дом. Он всегда был на Земле...Пока меня не выслали на Сатурн..и уже потом я улетел в командировку на планету Нибиру. Тут я понял - все вместе могут много чего. И стал описывать все дела. Вот и мои фрагменты пригодились на Земле. Читаю.
На мои слова ты не обращай внимания....пока...И когда мы окончим говорить, у тебя будет новое слово о нашей планете. Она пока в тени..Но скоро увидишь её очертанья..Это уже в сентябре...
Мы все сегодня подключились к тебе. И увидали все расслоения в черепе. Как ты смогла разложить всех по тематике..Ведь у тебя нет Хаоса как у всех. Дети имеют образование..И все книги пишут тебе. Это уже как Архив..И Архивариус сторожит. Дети выходят из клеток свободно и говорят на своём языке. Нам непонятном пока..Но мы изучим все словари..Это нам не стоит труда..Ведь у нас другая голова..В шишках она..И в каждой шишке есть свои слова..Они от уроков и от меня..Комочки всегда имеют слова. Сказал слово и построил отряд умных ребят.. И все свои дела они делают всегда. Это и есть Дружная Семья..И все наши Дела мы вместе продвигаем..А главный у нас в планете называется ЭТТИ. То есть Тиснение Етапов . Так названа наша Вышка по знаниям. И все её знают и просто изучают..Новое пришло..Прочитали...узнали..
А я поясняю слова которые вы не можете перевести.
И вот, я тебе скажу так -  не нужно бояться Нибиру. Как у вас расписывают..Пиар..Мы мирные люди..И цель одна - приземлить пока несколько человек для исследования возможности сотрудничества в области Экономики..Ведь вам и нам нужны металлы..И вам  и нам нужны кораллы..А где и как их взять..,будем изучать.