Деловое предложение людям с понятием

Вера Бугаенко 2
11 августа 2018 года. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮДЯМ С ПОНЯТИЕМ.
===========================================================
      Условно мы всегда имеем понятие всего что внутри нас. Только не так называем народ, что свободы ждёт..Ведь все днк имеют свои задачи. Они у них всегда в удаче..И прибыль всегда остаётся у вас..Тем самым и дышите вы в Ватерпас. (Это такое Устройство у вас возле носа, которое позволяет всем говорить и всем проектировать свой воздушный поток...В лёгкие особенно. Ведь от них зависит всё население что внутри вас.А вот само население не очень торопится вам рассказывать про себя. Это же мечта..и дума..Как продлить жизнь...как не заболеть...И как заработать денег на хорошее житиё. Но не думает ни кто как же найти контакт со своими родными что внутри вы как бы похоронили..Не слышите..не видите..И главное не думаете что вам придётся отвечать за их здоровье и за их дела..Ведь они деточки пока..И с них спрос гладок..Ответ будет держать тот, кто не смог понять себя внутри и на Науку по днк выйти...И вот, открываю я Рубрику свою, то есть я всех вас люблю..Но Предложение прослушайте моё. Дело я вам предлагаю..И свои мысли излагаю..
Кто я..зачем..и откуда..Это не знает ни кто..Да и зачем вам подруга...Можно и в одиночку прожить и себя изучить...Пары у вас в семье..Это и есть - жизнь везде..То есть ты живой и я живая..Это Клетка ДНК. То есть деточка твоя..Изучи меня сперва..И потом скажу Дела..
ДНК везде зовут..А когда меня берут, то не поймут..Я же  тоже человек..И беру все пробы.. Но когда мне жизни нет, убираю ноги..В голове такой скандал...Но я прячусь за Сандал..И не могут нас найти..Ведь туда не так легко войти..У меня и  имя есть..Различать нас надо чётко..И когда по именам нас зовут..И особенный почёт дают, мы всегда можем везде сделать карсты тебе...ему..и нам..То есть Динозавры встанут в ряд..И спасут наших ребят..Ведь у них есть такое противоядие, которое лечит всё.  И оно названо у них Панно.(Это такое странное изображение всего человеческого тела. То есть как оно в развёрнутом состоянии. Вот представь себе разложенные по годам днк..И получится такая картина..по кино.., что засмотришься..У каждого своё Панно. Оно у нас уже светло..То есть мы сами уже раскрепостили все днк. Свободны они..пока..Но настанет день или ночь..и придётся уходить с Земли прочь..Вот и Панно пригодится...И на Луне прилунится..И все посмотрят на тебя как на испражнение дня. То есть выбросили тебя за открытие светового дня..Это бывает с учёными немечёными...Но все имеют такие старания, что им не нужно пояснять. Они всё хватают слёту.
И вот, предложение к вам таковое : вы все читайте страницы у нас..И понимайте лучше свои головы и умы.. А пока откланяюсь.