Перестал ходить я в баню...

Аверьяныч Федоров Евгений
Многие любители нашего советского кино помнят великолепного актёра Георгия Францевича Милляра из французского рода де Мильеров.Его роль Бабы Яги-на века!Но я помню и фигуру Милляра в роли Лягушки(Жабы?)...

Редкий русский мужик не любит попариться в русской бане!Русский мальчишка начинает ощущать себя мужчиной когда начинает ходить в баню не с мамой,а с отцом,дедом,дядей,старшим братом...

Давненько я не ходил в общественную баню-врачи не рекомендуют.А недавно надумал чуток и осторожненько кости старые распарить,на людей посмотреть,себя показать.Показал...

Описывать устройство и дизайн общественной бани не буду,кто не знает-сходите,рекомендую.Одним из примечательных мест являются весы и,висящее рядом на стене,зеркало.Так вот,разделся я,ополоснулся,в парилке на нижней полке посидел,принял душ и решил на весы встать...

Стою на весах,радуюсь,что меньше ста килограммов вес упал,а когда ненароком бросил взгляд в зеркало и увидел там...Милляра в роли Лягушки,то все радостные чувства и ощущения вмиг улетучились...

Перестал ходить я в баню.Только мыслишка есть:а вдруг там зеркало бракованное?








11 августа 2018 года                д.Жучки