Дорога в Любовь

Ирина Погудина
Это началось, когда мне исполнилось 33 года, как говорят, возраст Христа. Вот и на меня снизошло что-то, и перевернуло всю мою жизнь. Я закончила один том книги-жизни, чтобы начать следующий. Так происходило уже в моей жизни и так будет происходить еще, потому что, так уж повелось. Главное для меня — проживать каждый момент жизни по полной, до последней капли выпивая стакан, чтобы не было желания возвращаться. Я давно уже научилась оставлять прошлое в прошлом, и не тащить тяжелый заплечный мешок памяти каких-то событий. Просто есть то, что оставляет шрамы на сердце, и я их воспринимаю как напоминание о пройденном уроке, а есть воспоминания достойные книги-жизни, и я их храню в дальних уголках библиотеки памяти.

И этот рассказ из моей библиотеки.

Именно в этот день не случилось никакого важного события, случилось ощущение, случилось предчувствие открывшее новую дорогу.
Не люблю я свои дни рождения, и всегда, до этого дня, праздновала их как будто отбывая повинность: надо улыбаться, надо радоваться и благодарить за подарки, надо позвать друзей и надо приготовить вкусностей… Но этот день был особенным. Это был первый день рождения меня свободной. Я наконец-то разъехалась с уже бывшим мужем и наслаждалась новой жизнью, улыбалась, когда хотела и делала, что хотела, птичка выпорхнула из клетки. Я проснулась с каким-то странным ощущением, волны мурашек накрывали от пяток до макушки вздыбливая всё нутро, такое со мной случается когда, рождается предсказание, но в этот раз они бегали сами по себе и не было ни какой информации. А еще «бабочки в животе», но влюбленности тоже не было. В общем, что-то происходило, но что?…

День получился веселым: были забавные поздравления; было море цветов, в полном смысле этого слова, почему-то все решили побыть оригинальными и подарить букеты из 33 роз, к концу дня их некуда было ставить в вазы и они просто мирно плавали в ванной, а мы пели про миллион алых роз; стол ломился от еды, накануне все «взяли меня на слабо» пошутив смогу ли я приготовить 33 разных блюда, таки не надо со мной так, я девочка азартная и умелая, и я таки приготовила, а потом всем туесочки собирала когда расходились по домам, ну не пропадать же добру. В итоге, день был похож на волшебную карусель.

И вот, гости разошлись, посуда была помыта, и я без сил рухнула на диван и как будто провалилась в забытье. В этот самый момент волна памяти принесла на берег давно забытое воспоминание. Когда я была еще подростком, бабушка ведунья показала мне предсказание, как я выпадаю из окна высокого этажа и цифра 33. Очнулась я как от высокой температуры в ужасе. Мне исполнилось 33 и квартиру я купила на 9 этаже. И что же теперь? Но я привыкла доверять судьбе и уже обрела свой оптимистичный фатализм, отмахнув видение как паутинку с глаз, отправилась спать.
А вот утром произошло то, чего я от себя никак не могла ожидать. Я исполнила предсказание моего друга который на тот момент уже 10 лет вещал мой отъезд в Москву, я же сопротивлялась и говорила, что не поеду в никуда. Так вот, утром я сказала своим девчонкам: « А поехали жить в Москву?!».

И вот так я действительно выпала, но не из окна, а из своей устроенной, удобной и благополучной жизни в полную неизвестность, в никуда. Но это на тот момент только так казалось.

Через несколько лет я поняла, что уехала в поезде с пунктом назначения «Любовь». Я уехала к нему...