Подсвечник

Мира Лисовская
Допрос длился почти два часа, но комиссар Рене Дюпре так и не смог продвинуться в следствии.
 Комиссар был молод, горяч и имел большие амбиции.
Подозреваемый Антуан Морель-мужчина лет пятидесяти, невысокого роста, лысоватый среднего телосложения с самого начала допроса вызывал в нём резкое чувство антипатии.
Морель подозревался в убийстве своего соседа Филиппа Вилара.

Комиссар заметно нервничал, ему хотелось схватить Мореля и потрясти, чтобы тот , наконец-то признался .
Но подозреваемый бесстрастным тоном твердил одно и тоже:
-Я ни в чём не виноват! Покойный имел дурной характер и мерзкую собачонку, которая портила мой газон и ломала розы, на мои замечания он смеялся мне в лицо.

Комиссар не выдержав такой откровенной лжи ,заорал на Антуана Мореля:
- Ты лжёшь, подонок, это ты убил своего соседа подсвечником ! Из-за чувства неприязни! Ты планировал это заранее!
На что Морель спокойно ответил:
-Полный бред, комиссар, от начала и до конца. И попрошу на меня не кричать.

-Жена Вилара может подтвердить , как ты грозился отомстить её мужу, называл его кучей дерьма и сукиным сыном.
-Комиссар, я не убивал этого мерзавца, когда пришёл к нему в дом. Я просто подумал,  было бы неплохо , если бы этот тяжёлый старинный подсвечник, что стоит на камине, размозжил бы ему голову. Так и случилось! Ведь на подсвечнике не было моих отпечатков пальцев.

Служитель закона с крика перешёл на шёпот:
-За кого ты меня держишь? Рассказываешь тут нам всем о телекинезе, иллюзионист
хренов.

-Вы допрашиваете меня уже два часа. Я очень устал и хочу домой, давайте поскорее закончим этот фарс.
Антуан Морель  задумчиво посмотрел на огромную, кованную люстру над головой комиссара.


Морель быстро удалялся от здания комиссариата, прикидывая в уме, сколько времени ему понадобится на сборы.