Жили-были два Пенделя. 4 часть

Наталья Катаева-Вергес
        - Ну что, расчёты готовы, – сказал Обычный Пендель. - Пора в путь. Какие координаты он там оставил?..
        Через несколько мгновений Пендели стояли на лесной поляне и с недоумением оглядывались по сторонам. Вокруг росли густые ели, а прямо перед ними стояла старая скособоченная избушка.
        - Где это мы? – удивился Волшебный Пендель.
        Избушка вдруг закряхтела, приподнялась, и Пендели увидели огромные ноги.
        - Ба, это куриные, что ли? - изумился Волшебный Пендель.
        Избушка затряслась от смеха.
        - Ну, насмешили… куриные… 
        Она начала приплясывать.
        - Куриные, бы не выдержали… Это от птеродактиля, - с гордостью сказала она.
        Обычный Пендель стукнул себя по лбу.
        - Как же я сразу не догадался! Так ведь Очарованный Кварк о Бабе-яге вёл речь! Ну и услужил он нам…
        - Очарованный Кварк? – удивилась Избушка. - Был тут какой-то малахольный… А вообще за столько лет здесь столько всяких побывало...
        Дверь распахнулась, и на пороге показалась Баба-яга.
        - Кого это ещё тут принесло?
        Она внимательно посмотрела на Пенделей.
        - Вам чего?
        - Да вообще-то, это мы Вам помочь хотели.
        - Вы - мне?  - изумилась старуха. – Впервые ко мне такие гости пожаловали. Обычно все с просьбами приходили. Да кто ж вы такие, голубчики, и откуда?
        Обычный Пендель сделал несколько шагов вперёд.
        - Мы – Пендели, прибыли к Вам по заявке из Института сверхскоростных реакций. Вот он - Волшебный, а я...
        - Волшебный? – перебила его Баба-яга. – Впервые о таком слышу. Ну и чем вы можете мне помочь? Я ведь и сама волшебница.

        http://www.proza.ru/2018/08/12/1387