Я спешу...

Виктор Ниекрашас
 

 День изо дня после работы я спешу к тебе. Легкий ужин, полумрак... Только ты и я. Выходные дни рядом с тобой это рай.
Столько лет мы вместе, мне кажется ты всегда такая разная. Я узнаю   о тебе все больше и больше. Схожу с ума упуская возможность быть с тобой. Любая девушка мечтает о таких отношениях.
Мое утро начинается с тебя,в каком бы настроения я бы не проснулся, и открыв глаза я думаю о тебе...
Каким бы долгим не было счастье, но однажды оно закончится.  Я стал забывать, что наши отношения держаться на мне. Я же как то жил без тебя раньше?У меня совсем по другому могла сложится жизнь! Мне стало не интересно. Не будет прощальных вечеров или чего то подобного. Ты больше не будешь отдавать приказы,приписывая себе мои победы и достижения. Я удалил игру. Я нашел другую...