Лекция

Александр Денисов 33
 

Здравствуйте. Разрешите представиться. Денисов Александр Павлович. Мужчина в том возрасте, когда его еще можно слушать. И брюки поглажены.

Говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму». 
Но это не правда. Встречу от проводов отличают другие параметры. А ум, если Вы его покажите открыто, как одежду, вызывает раздражение. У всех.

Глупые Вам завидуют, умные видят в Вас соперника. 

Вот мы плавно и вышли на главную тему нашей лекции. 
Прописные истины, по которым Вы начинаете жить, не всегда правда. Точнее, правда, но не вся. 

Показываю. Что главное для большого успеха в жизни?
Правильно- деньги. Но Битлс, Сталин, Гитлер и тысячи тысяч, там наверху, как не странно, из бедных. Из очень бедных! Как они там оказались? 
Отвечаю. Они очень этого хотели. 

Не возражайте. Слышу. « Все хотят!» 
Да! Но не у всех получается. 
Это , как с голосом. У одних он поставлен от природы, другим его ставит преподаватель. Главное, чтобы Вы хотели петь. 
Имеются какие –то жизненные качества доступные всем, но одни ими пользуются от природы, по рождению, произвольно, даже не замечая этого. А другим этому надо учиться. 

Меня научили. Педагог известный. Ее зовут Бронхиальная Астма. Учила хорошо. 
Что сейчас и продемонстрирую. Сначала теория, в конце лекции практика. 

Итак, Вы лежите на диване и учите математику. Надо разобрать теорию и решить несколько примеров. Лежите давно, а толку нет. Теория понятна, но примеры не решаются. Внимательно смотрите на эти формулы и начинаете их тихо ненавидеть. Формулы в отдельности и всю математику в целом.

Хорошие, светлые мысли приходят в голову. « А не забросить ли эту книжку под диван. Живут же миллионы без математики и я проживу» 
Мысли правильные. Математика это только пример трудностей, с которыми Вы не можете справиться в одиночку. Одному Вам трудно. Или одной. Дальше по лекции, я не буду делать эту оговорку. 

Давай руку и плавненько с дивана на пол. Становись на ноги. Встал. Слушай. Это не ошибка переход с Вы на ты. Книга появилась в середине 15 века. И тогда же появилась возможность учиться по книгам без учителя. А до этого почти 40 тысяч лет обходились без книг. Учитель учил ученика. Это природный. Самый лучший способ обучения. Ученик смотрит и повторяет то, что ему показывают.

Так волчица учит волчат. Так лисица учит лисят. Если что не так, берет ученика за шиворот и встряхивает. Если бы она учила лисят на «ВЫ», мы бы такого зверя «лиса» не знали. Всегда по жизни старайся учиться так. 

Но у тебя нет такого учителя. Но есть ты. Значит, учи себя сам. Это не лучший вариант, но и не худший. А чтобы учить кого то, даже себя, надо знать. Что мы сейчас и делаем.
Фактически я не тебя учу, а опять вас. Но уже с маленькой буквы. Потому, что вас трое. 

Первое- это твоя рука. Помнишь в школе учителя говорили- моторная память. « Записывайте и Вы лучше запомните».Правильно говорили. Я добавлю. Руки имеют собственную память и собственное понимание. Понимание! 

При решении алгебраических уравнений мне пока не удалось подключить это понимание , но запоминание и усвоение связаны с движениями. Это – однозначно. 

Руки – это раз. 

Второе- это твое подсознание. Самый мощный помощник. Слышали о Фрейде. Он первый указал на огромную роль, которое оно играет в нашей жизни. Подсознание- это то, что не контролируется нашим сознанием, но тесно с ним связано. Это оно управляет твоим сердцем, пищеварением, это оно уложило тебя на диван с математикой и включила музыку. Сознание твое знает, учиться надо за столом, но мамы нет дома, и оно тебя уложило. 

Третий- это твое сознание. Это ты сам. Ты, который не понял этот злосчастный пример. Вот эту троицу тебе и продеться учить.
Но это еще не все. Так говориться в хорошей рекламе. Вся это троица может находиться в нескольких состояниях. Я имею в виду продуктивность, как интеллектуальную, так и обще трудовую.

Видел фильмы про войну? Перед боем мотросы снимали с себя лишнюю форму, что бы видны были тельняшки и шли в бой. И дрались так, что немцы, судя по мемуарной литературе, и спустя десятилетия не любят вспоминать этих боев. 

Не думал почему?

По той же причине, почему евреи обходят русских на пути к успеху. Избранность. Ощущать себя избранными. Избранность удваивает, утраивает силы в любой сфере человеческой деятельности. 

После лекции возьми диск с «Матрицей» и посмотри , как избранность действует на Лео. 

Но и это еще не все. Вскоре тебе предстоит экзамены в институт. Подготовишься- поступишь. Провалишься, можешь попасть в армию. Первые три дня в институте, в армии, многое определят в твоей жизни. Люди с которыми ты проведешь эти дни станут, с большой вероятностью, твоими друзьями на всю жизнь.
Вот эти три дня на новом месте, в новом деле, при подготовке к трудному экзамену приводят всю троицу, сознание, подсознание и руки в состояние, которому нет названия в современной психологической литературе. По крайней мере, мне оно не попадалось. 


Но это состояние удивительное. Оно многократно усиливает познавательную мощь системы, называемой человек. Говоря простым языком, за день до экзамена, в первый день на новом месте ты можешь усваивать столько, сколько с трудом усвоишь за несколько обычных дней учебы или работы. 

С отменой экзаменов в школе тебя лишили возможности научиться настраивать себя на эти три дня и пользоваться этим умением дальше по жизни. 

Одна из главных причин, почему выпускники вузов, самостоятельно сдающие экзамены в течении пяти лет, обыгрывают по жизни их не дипломированных коллег, не в знании сопромата или высшей математики. А в умении собраться и выложить свою мощь в течении нескольких дней, умение, которое они приобрели сдавая сопромат и высшую математику. 

А ты испугался простой математики. С людьми это бывает. Но раньше ты думал ты один, а примеров много. Конечно, все против одного, так не честно. Но теперь ты знаешь ты не один, у тебя есть помощники. И еще целая куча способов заставить помощников бегать быстрее. 

Достаем учебник из под дивана и начинаем по порядку. 
Садимся за стол, выключаем музыку. Учиться сидя за столом , без музыки- рефлекс, который у тебя выработали за первые годы учебы в школе. Ты тогда был глуп и доверял учителям. Лег, включил музыку, значит расслабился внутренне и только делаешь вид, что учишься. Для кого?

Разбираемся с правилами, с примерами и все записываем. Включаем руки. Правило запомнить надо. Написал?

Вставай из за стола и бери в руки гантели. Поднимай и повторяй правило. Забудешь правило. Напряжешь мышцу в локтевом суставе и сразу вспомнишь. Память рук лучше головы. 

Для девочек рекомендую приготовление салатов с повторением формул тригонометрии. Формулу забыла. Мысленно представляешь себе огурец. Это ты не забудешь, я уверен. Разрезаешь его вдоль, и формула из него выпадает.

Решаем. Все равно не решается. Напрягись. Сосредоточься. Еще раз. Опять не получилось. Напряжение, ключевое слово. Напряжение включает подсознание. Умение напрягаться и держать напряжение и отделяет тебя от тех бывших бедных, которые сегодня там наверху, где успех.

Им это качество дала природа, тебе придется тренировать его в себе. Не способность по собственной воле выдерживать длительное , даже небольшое напряжение, один из главных недостатков нашего народа.
Повторяю. Напряжение включает подсознание. Потому, что оно больше всего не любит , когда ты напрягаешься. И делать все, что бы снять напряжение. Вспомни. Кто уложил тебя на диван, кто доказывает, с музыкой я учусь лучше.
У каждого свой порядок времени, для включения подсознания. Мне достаточно пяти- десяти минут. Кому то 15- 20. Пробуй. Сам найдешь свой период.

Напрягся. А решения все равно нет. Честно себе скажи. Я это сделать не смог. У меня не получилось. Это важно! Этими словами ты включаешь в работу подсознание. Оно слов нет, не знаю, не получилось не любит. Это не его слова. Оно любит слова: « Мне это не надо. В жизни это не пригодиться. Это мелочи Это не важно».
Итак. Напрягся , не получилось. Говоришь себе: « Я этого решить не могу. Подсознание помогай». Так себе и говорите и смело идите играть в футбол или по девочкам, мальчикам, кому как. Пока ты гоняешь футбол или смотришь кино, подсознание работает. И когда спишь оно работает.

« Утро вечера мудренее». Откуда эта поговорка? Про что? Про подсознание. Все эти приемы, которым я тебя учу, известны тысячи лет.

Утром проснешься и сразу за примеры. Процентов 50 они будут решены с ходу в течении пяти минут. Ты удивишься. Как ты раньше этого не понял. Я постоянно использую этот прием. Сегодня для перевода сложных научных текстов. Все слова знаешь, а перевести не можешь. Напрягаюсь. Проверяю по словарю еще раз значения слов. Говорю себе. Я этого не смог перевести, Подсознание помогай. И откладываю текст. Возвращаюсь к нему через несколько часов. А бывает и дней, и сходу перевожу. 
И как этого я сразу не понял?

Предупреждение. Человек видит то, что он хочет видеть. Зачем стараться, учиться. Когда есть такой мощный помощник. Пользуюсь приемами подключения подсознания уже много лет и могу точно сказать сколько надо решить задач по физике и математике, чтобы заработало помощь подсознания. Три раза поступал в институт и все три раза поступил. 
Сначала сам. 
Затем с сыном. 
А потом с дочкой.
Так вот. 
Подсознание начинает помогать только после третьей сотни решенных задач. Решенных тобой самостоятельно. Разобрать решение недостаточно. Надо решать подобные примеры самостоятельно. Вы много слышали о работе подсознания и раньше. В быту ее называют интуиция. 
Интуиция-это производная от подсознания. Если нет самостоятельного опыта. Не работает интуиция. Не работает и подсознание.
Какие то задачи все равно не поймешь, не решишь. Значит, нужен учитель, репетитор. Не нужно ходить к нему каждый день, каждую неделю. Думаю, раз в два месяца достаточно. Накопились вопросы, иди.
И деньги на репетитора надо стараться зарабатывать самому. Это очень важно. Вы включаете в решение математических задач одно из самых мощных человеческих качеств- жадность.
К математике, через Жадность!

Если к твоей троице: рукам, сознанию и подсознанию присоединиться жадность , мало в мире задач способных устоять против такого коллективного напора. 

И все равно всего до конца не поймешь и всех задач не решишь. При поступлении с сыном мы не смогли решить из 300 предлагаемых задач по физике одну, а при поступлении с дочкой из 400 по математике две. Не страшно. Даже если они попадутся на экзамене. Две четверки проходной бал в большинство вузов. 

Вот, что ты должен знать о своем подсознании. Она не любит правды о твоих неудачах. Говори ей правду о своих неудачах и проси помощи. Напрягайся. Напряжение включает подсознание. Оно не любит напряжения и сделает все, что бы его снять. 

Теперь немного о избранности. Самому внушить себе избранность сложно. Вслушайся в слово. Тебя должны избрать. Родители, здесь их роль главная. 

Если рядом есть еврейская семья внимательно посмотри, как они относятся друг к другу. Мы русские унижаем и опускаем друг друга.
Евреи поднимают. Вот ученица третьего класса Сара приходит домой из школы. Все взрослые семьи, доктора наук, директора заводов оставляют на минуту свои дела и встречают ее. Спросят о школе, обязательно похвалят и разойдутся по своим делам. А девочка Сара останется с ощущением своей важности и важности дела , которым она занимается.
Теперь мальчик Ваня пришел домой из третьего класса. Его, скорее всего не заметят. Чтобы взрослые вышли его встречать, этого и представить нельзя. В лучшем случае мама крикнет из кухни: « Жрать будешь?»И Ваня остается с ощущением , что ни он сам, ни его учеба никому не нужна. 

Даже если от природы Ваня два раза способнее Сары, уже к двадцати годам она будет далеко впереди. 
Избранность русские понимают, как особые преимущества, привилегии. 
Они пусть работают, а мы избранные будем отдыхать и пить пиво. 

Избранность –это не привилегии, а ответственность.

Еврей ответсвеннен перед своими детьми, родителями, перед предками.
Это они дали нам то, что мы имеем сейчас. Он работает и учиться так, что бы ему не было стыдно перед ними. Теперь ты понимаешь, почему среди нескольких сотен тысяч беспризорных, брошенных детей в Росси нет евреев.

Учись. Смотри на евреев. Пристраивайся. Повторяй. И ты станешь избранным.
Не получается задача. Представь своего предка из 1806 года. Крепостного. Пусть он иногда заходит к тебе. Когда ты учишь уроки. А ты рассказывай ему про школу, про принтер, интернет. Очень полезно. Для твоего развития. Что он тебе скажет про не решенную задачу. « Петька, решай сукин сын! Что нам вечно в крепостных быть».

Все, что я Вам рассказал увидено и опробовано. Все это работает и работает хорошо. Но я уверен это не все. Человек сложная штуковина, и мы умеем смотреть и не видеть. Вам сейчас это продемонстрирую.
И прошу одного из слушателей пройтись по комнате. Он проходит из одного угла в другой. При этом ставит ступни при ходьбе параллельно друг другу.
Затем прошу пройтись другого парня. Он тоже идет из угла в угол, но ноги ставит широко расставляя носки и соединяя пятки. Между ступнями угол почти 90 градусов. 
Того, кто ходит носками внутрь, этой комнате не обнаружил. 

После опытов с проходами, публика внимательно смотрит на меня , я на них.
Выдерживаю паузу и сообщаю. Люди, чьи носки смотрят при ходьбе в разные стороны упрямы, самоуверенные, высоко себя ставят и практически не управляемы. И чем больше угол между ступнями. Тем упрямее человек.
Взрыв смеха и удовольствия встречают мои слова. 
Тот , кто ходит носками во внутрь, скорее всего зависимые, управляемые. Но жесткой связи между положением ступней и поведением, как в первом случае, нет. 
А тот, кто ставит ступни параллельно, нормальные ребята. С нормальной психикой. 

Хотите стать решительнее и самоувереннее- тренируйтесь. Ходите носками в разные стороны.
Лично я перед ответственными встречами, где я должен продемонстрировать решительность, хожу некоторое время подобным образом. Так ходили Ченгиз Хан, Сталин. Первого проверить трудно, а второго можно. Я все время смотрю хронику и пока не увидел. Смотрите. Увидите обязательно. 
Недавно по TV смотрел про Бунина, нобелевского лауреата. Показывают кадры людей знавших его. Они рассказывают о его очень упрямом и тяжелом характере. А вот и сам Бунин. Идет по дорожке и ноги ставит так, как должен. 

Посмотрите, как ставят ноги выходцы с Кавказа.
И сколько их в руководителях, даже в Сибири.
Ноги важнее головы!

Ха, не понравилось. И мне тоже, почему то. 
По факту, не менее важный орган для формирования успеха в жизни.
На этом лекцию разрешите закончить. Теперь Вы знаете, как пройти с самого низа , на самый верх и формально и фигурально. Удачи Вам, ребята.