Когда я была маленькой, всегда, мечтала о герое...

Лионхарт
- Когда я была маленькой, всегда, мечтала о герое, который будет меня спасать. Чем становишься старше, тем больше того, от чего тебя нужно спасать. Я, конечно, об этом, тогда, не думала, в силу возраста, но живя дольше, хотела себе такого человека. Но время шло, а моё желание не осуществлялось. Я, лишь, принимала за героев тех, кто ими не являлся. Ошибка всех девочек, которую, ни одна, не избежала в своей жизни.
- И ты, разочаровавшись, переставала его ждать?
- Если бы! Женщина и ожидание чуда - это синонимы. Ни одна женщина не прекращает верить и ждать, до самых последних минут - это у нас в крови. Разочарование, это, как упав, получить ссадину на колене – это жизнь. Со временем она заживает и проходит. Так же с женщиной - зажила и она ждёт снова. Иначе никак.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"