Что-то скучно, братцы, стало

Виталий Чумаков
(См. картинкив https://cont.ws/@vita1chuk/1031202)

Что-то скучно, братцы, стало,

Жизнь на сказку не похожа,

Не достоин пьедестала,

Сразу видно - не та рожа.


Что мне делать, как  мне быть,

Как себе мне  пособить?

И кого теперь любить,

И кого, не знаю, бить?



А вчера была суббота,

Вот уж день - одна нудота,

Без Инета жизни нет,

Сколько б я не прожил лет.





А сегодня воскресенье -

День ни летний, ни осенний,

Будет жарко и дождливо,

Захотелось раков. пива.




И хочу  нырнуть я в сказку,

И ищу я женской ласки,


И хочу ума набраться,

Помогите же мне, братцы!



За окном темно и глухо,

И жужжит под ухом муха,

И не спится дураку,

Ждёт сигнал "кукареку".


Мне бы прыгнуть на коня,

Пусть несёт в поля меня,

Пусть поднимет в облака,

Отлежал я здесь бока.