про то, как деньгами разжиться

Марина Юн
Наконец-то

Очередная всемогущая, но пока непризнанная широкими слоями населения женщина Резеда Водопроводова, прислала письмо с предложением протестировать практику "Чесание уха" для привлечения денег.

Пишет, что если я готова в течение 21 дня массировать и почёсывать определённые точки, то, мало того, что сама обогащусь несметно, так и помогу автору растиражировать сей продукт, прислав отзыв с разрешением разместить его на публичном сайте.

Право слово, Вселенная искушает таких как я

Дальше. Согласившись, мне надо будет выбрать три потенциально возможных источника, из которых будут литься и сыпаться деньги (их всего семь), мне укажут точки, им соответствующие, и пошло-поехало, зачесалось-замассировалось.

И Мир окажется у ног таких как я

Любопытно стало, погуглила. Нашла, что, действительно, чешут нос, уши и ладони для привлечения богатства. Есть всякие-разные приметы, женщина же Водопроводова имеет сказать нечто уникальное и новое.

Просто Космос какой-то открывается таким как я