Сказание о легендарной душе 35 глава

Алексей Степашкин
      Рядом с Сенщи стоял молодой для карты человек, лет так тридцати. Низкого роста, белокурый мужчина. Уверенная улыбка, показывающее его лёгкое отношение к врагу.
 -Я смотрю, он вас сильно потрепал, вам нужно скорое лечение, отдохните пока, ну я тогда добью его. 
  -Стой! Придурок. Он тебе не…
  Сенщи хотел сказать, но раненое тело дало о себе знать и из рта Сенщи вырвалась немного крови, у него помутнело в глазах. Он посмотрел на своё тело и был сильно удивлён. Три сквозные раны не переставали кровоточить, как и с десяток углублений от тех же щупалец. А ещё сломанная нога и вывихнутая в обратную сторону рука от твёрдого приземления, так же дали о себе знать.
  -И всё это… За каких то несколько минут боя… Эта тень … Я ей не ровня! - Подумал Сенщи.
 -Я убью её самой мощной своей атакой, сразу же, быстро , эффективно и красиво! Может, после этого меня повысят до помощника главы?
  -Этот дурной новичок… Как там его? Он же из имперской семьи…
 Этот человек подошёл к обрыву и был чуть дальше, чем двадцать метров от монстра. Начав скапливать всю мощь в правой руке, он создал огромное копьё, что светилось красновато-оранжевым светом, мощь её была ниже, чем последняя атака Сенщи. Тень сразу же обратила на него внимание. Сенщи пытался сказать, но было уже поздно. Копью отправлено в тень и произошёл взрыв, слабее, чем от атаки Сенщи.
 -Ха! Вот видите, а вы переживали. Я его при…
 Не успел он договорить, как из пыли вырвались около сотни малых щупалец, что разорвали теле этого человека и превратили его в кровавую кашу, быстро начался и так же быстро закончился алый дождь боли.
 -Придурок! Моя атака смогла разрядить лишь около десятка этих щупалец… Даже не конечность, а эта атака и того слабее была. Вот выскочка, достиг лишь недавно десятой фазы и на такого пошёл. Поделом! – Думал Сенщи, с трудом поднимаясь на ноги.
 Тень начала вылезать из кратера, Сенщи увидел её в полный рост. От копья, тень лишилась одного глаза. И тогда Сенщи понял, та голова была лишь приманкой, замаскированные щупальца, а вот глаза на плечах и рот на животе, вот настоящее лицо.
Тень глянула на Сенщи, он вздрогнул. Эта тень начала идти на него.
  -Ха, решила меня добить, вот тварь, - Пошатываясь, сказал Сенщи, нервно улыбаясь, - Хотя… Вполне достойная смерть… - Сенщи вытянул руки и прокричал, - НУ ДАВАЙ! ПРИКОНЧИ МЕНЯ!
 Сотни щупалец стремительно надвигались на мужа. Улыбка стёрлась с его лица, остался лишь железный оскал. Перед его глазами промелькнули события прошлых лет. Как он скитался в беспамятстве по неизвестным землям и убивал, убивал и убивал. Без цели, без желания. Без потребности. Просто убивал, бессознательно, без эмоций, убивал так ж просто, как дышал. Люди, звери, тени, убивал всё что попадалось. До встречи с Даниэль, что одолел его играючи и взял под свою опеку.
  -Это во второй раз, когда я в честном бою проиграл… Он будет и последним, - Сенщи не закрывал глаз, не отворачивался, не дрожал, просто смотрел смерти в лицо, прямо и гордо.
 -Боюсь, я не позволю погибнуть, столь многообещающему дитю.
Перед Сенщи встал Сет и одним движением уничтожил все сотни щупалец.
  -Ты ещё кто!?
-Я? Хм… Ну, я обычный дедок.
  -ЧТО?! Не шути так старик! – Прокричал Сенщи, но потом схватился за продолжающие кровоточить раны, упав на колени.
  -И зачем так злится? В могилу собрался?
 Сенщи подумал:
-Его энергия… Она такая… Спокойная. Словно тихий океан. Но он одним движением уничтожил сотню этих отростков… Я, используя чуть больше половины сил, смог лишь с десяток… Кто чёрт возьми этот дед?!
  Тень попятилась назад, чему Сенщи был ошеломлён.
  -Бежит?!
  -Бежать некуда, - Произнёс спокойно Сет.
  Но Сенщи мгновенно вспотел и ощутил тяжесть всего тела:
  -Это чувство… Эта неумолимая мощь, дама? Скорее даже король… - Подумал Сенщи, с тяжестью поднимая взор на старика.
  Тень оцепенела и отчаявшись, направила все свой щупальца на Сета, из глаз, головы, рта и руки. С выше трёх или даже четырёх сотен малых щупалец и пять больших надвинулись на дедка. После атаки, пыль расселась, а Сет был нетронут, он спокойно сидел на одном из больших щупальцах, от чего тень упала от ужаса. После этого она начала бить беспорядочно по той области, где был Сет, очень мощно и сильно, настолько, что с каждым ударом по земле, она сотрясалась и оставляла глубокую вмятину. И таких ударов он произвёл за минуту десятки тысяч, всеми щупальцами. От столь яростных атак, тень образовала кратер, по более чем Сенщи, раза в пять.
 Когда он остановился, стал осматривать место. Но Сет оказался позади тени. Сенщи же оказался в отдаление:
  -Когда этот дед успел…? – Подумал мужик.
 Сет выпрямил ладонь и покрыл её плотной энергий.
 Тень была в ужасе, она оцепенела от огромной мощи Сета,  дед махнул рукой. Тень разрубило на двое и чёрная, как сама бездна -кровь, окропило всё вокруг. Силу Сета почувствовали во всей деревни, она заставила всех пасть на колени и впасть в отчаяние от все подавляющей мощи. Некто не мог понять, что это за ужасающая мощь. Его энергия была не похожа ни на что, слишком сильное отличие, чтоб зваться теневой, и через чур огромна, чтоб зваться человеческой.
 -Походу, нужно было ударить чутка слабее. Всё же удаление ОАЗ и тренировки, сделали меня ещё чуток к званию…
 -Вы говорите, да и выглядите так, словно атаковали играючи. Вы ведь учитель Амалона?
-Ого, стоишь на ножках? Похвально.
  -Вы его учитель?
  -А, да, - Рассеяно произнёс дедок.
  -Я прощу вас, обучите меня!
 -Знаешь, Даньке сейчас было бы обидно.
 -Вы знакомы?
 -Да, он мой младший товарищ и друг, ну мне пора. И ещё, не ищи смерти в бою, это слишком эгоистично, - Сет удалился.
Сенщи был сильно удивлён его заявлению, он опустил голову и задумался.
Сенщи почувствовал Амалона. Тот вскоре прибежал.
-Сенщи!
  -А, мелкий. Как сам?
  -Вроде нечего. Правда ранили в бою, эх, я уж понадеялся убить с десяток теней, но смог лишь семь, и то пострадал. А вы? У вас серьёзные раны. И
  -Семь уже неплохо. Раны? Да так, с той монструозной тенью сражался.
  -Неужели та атака…
  -Придурок! Я не настолько силён. Это твой учитель сделал. Он настоящий монстр.
  -Да…
  -Стань таким же и тогда мы сможем хорошенько подраться.
  -Конечно, - Амалон тихо ухмыльнулся, - А, да! Нет времени расслабляться! Нужно поспешить! Там, какая-та странная энергия.
  -Там… А и правда, впереди нечто необычное. Из-за стоящей тут монструозной тени, я не мог это почувствовать, - Сенщи сделал шаг, но кровь прыснула из ран, - Вот же слабое тело… Придётся остаться. Во мне ноль энергий. Даже не смогу долечить твой бок.
  -Всё нормально, он почти не мешает. Тогда я пошёл.
  -Смотри не помри.
  -Да!
  Амалон побежал на встречу таинственной ауре.