Сказание о легендарной душе 36 глава

Алексей Степашкин
   Амалон стремительно направлялся к тени, очертание энергий которой, усиливалась. Прибежав прям к ней, он увидел маленькое тело, девочка лет десяти. Одета она некое подобие шубы. В руках она держит двуручный меч, что длиннее её половины тела, а в маленьких детских руках, этот и так не самый маленький меч, становится вовсе огромным. Её роскошные, растрёпанные белые локоны до шей, закрывают пол лица. Тело то детское, но вот лицо совершенно отличалась, нет, не строением, а выражением, её опущенный взгляд, слегка скрывающий её очи, такого же цвета, что и у Амалона. Её взгляд столь тяжёлый и измучено-усталый, что от одного её вида клонило в унылее. Всю шею и плоть до носа, окутал чёрный шарф. Она была очень тепло одета, но вот её ноги были босы и испорчены сильными морозами.  Ужасное состояние стоп, если бы она была человекам, ей срочно надо было бы их ампутировать, её маленькие, обезображенные ступни потрясывались, походу это для неё уже вошло в привычку, вечно окутывающий мороз её уже грубые чёрные ступни.
 Вокруг неё было несколько людей, что смогли обойти с других мест и миновать монстра-привратника. Но их постигла другая смерть, все они объяты голубыми оковами холодных клеток. Вокруг этой девочки была настоявшая малая метель. Температура была сильно ниже нуля. Всё вокруг объято льдом, да снегом.
 Амалон посмотрел на её лицо и увидев её бледную как мел кожу, он почувствовал к ней жалость.
 Она медленно подняла свой  тонный взгляд, и тяжело вздохнула.
  Её утомлённый тон напоминал последнее издыхание перед смертью. Когда Амалон услышал её голос, снова  что-то откликнулась в нём, некоторые нотки показались ему знакомыми.
 Амалон поверить в такое не мог, но он отчётливо слышал её голос и с удивлением смотрел в рубиновый глаз тени, второго лишь  изредка отблёскивал метритом.
 -Я тебя не знаю… Уходи и живи…
 Эти слова озадачили парня.
 -Г-говорит?
Амалон подумал:
  -Её сила… Она примерно как тот жирный… Но она вряд ли столь глупа как он…
 -Где Алиса?
-Ты о той слепой? Она… В том доме, за мной.
Амалон посмотрел, куда девочка указывает пальцем, вдали была хижина. Он нечего не видел. Ни капли энергий не исходила из дома, что озадачила и взволновала парня.
 Амалон уже наметил, куда ему надо, но тут энергий вокруг девочки стало значительно больше. Сделав шаг в сторону Амалона, она сказала:
  -Не шагу дальше, хоть я и сказала где она, но я не позволю тебе к ней прийти. Не совершай опрометчивых действий, я не желаю твоей смерти, так что не подходи.
 Она говорила это, слегка повысив голос, она правда не желала ему смерти, Амалон понял это, посмотрев в её слегка затуманенные, но  чистые глаза. Амалон отступил на шаг назад со смешенными чувствами. Ему в ум пришли тень на кладбище, он ни понимал, как ему поступать.
 -Врёшь…  - произнёс Амалон,  -Все тени, желают смерти людям…!
-Врёшь здесь только ты.
  Амалон отступил ещё на два шага и опустив взгляд, он увидел её изуродованные ноги и тут ему в голову влез фрагмент, где девочка-дракон ходит по снегу босиком. Фрагмент быстро прерывается и не удержавшись, Амалон спрашивает:
-Твои ноги… Что с ними?
Девочка была сильно удивлена его вопросу.
 -А-а, м-мои ноги? Ч-что с-сними?! Ну…
 Её ледяное лицо оттаяло, всего на миг и было видно её детское смущение. Но всего на миг.
 -Это… Олицетворение того, что я ещё не перешла порог тёмной или светлой человечности. Я стою на серой дорожке. Может, ты до конца своей жизни и не поймёшь полного значения этих слов… Поэтому лучше тебе выжить и узнать.
 Амалон абсолютно нечего не понял, хотя нет, он не понял точно, что она имела в виду, какие-то мысли уже начали лезть в голову. Но Амалон не позволил им развиться, так как такое может сбить его сосредоточенность на враге. Амалон просто стоял и смотрел на неё, не в силах и слова сказать. Это продлилось не долго, так как Амалон вспомнил, сколько людей тут уже умерло.
 -Я хочу тебя кое о чём спросить, тень, ты не желаешь боя?
Небольшое напряжение повисло над ними.
 -Нет, - Она ответила быстро, не задумываясь, словно не первый раз это говорит.
 -Тогда ещё вопрос. Ты некого не хочешь убивать?
Напряжение растёт.
 -Некого, - Так же точно сказала она.
 -И ещё. Ты заодно со всеми этими тенями?
Становится всё напряжение.
 -Да.
 -Тогда нет смысла продолжать…  - Скрепя зубами - сказал он. И тут вокруг Амалона появилась аура, белая-чёрная аура. Девочка были удивлены.
 Амалон достал  мечи, что покрылись его аурой, она вырывалась из него большими потоками:
-Не хочет она боя… Трупы рядом говорят о обратном!
  Амалон ринулся в бой. Девочка опечалилась, но встав в стоику, приготовилась к атаке Амалона. Он нанёс удар, от которого она уклонилась и нанесла удар рукоятью по животу, Амалона откинуло.
  -Лучше тебе перестать, моя сила - стихия холода, самая опасная сила для тех, кто позабыл о холодных ночах.
Амалон ухмыльнулся.
  -Вокруг тебя температура минус десять. Я всё детство прожил в зиме, для меня такая погодка как лёгкий бриз!
 Амалон снова ринулся в бой, девочка взмахам клинка - отправила в него малую зимнюю бурю. Но Амалон ударив по земле - поднял пыль, что смешалась с бурей и скрыла его. Он подобрался поближе к девочке и решил ударить из под тешка. Но она знала и решила нанести порез по Амалону, но он отпрыгнул.
  -В тебе есть потенциал, лучше отступи. Ты можешь стать настоящей угрозой для теней в будущем, нет смысла умирать так рану, уходите.
Амалона это взбесила и из него начала вырываться ещё больше энергий.
  Девочка тяжко вздохнула.  Удар, тень без проблем отразила его мечи и откинула парня толчком ладони. После она приложила меч к лбу, вокруг всё покрылась льдом, её сила выросла, температура понизилась до минус пятнадцать.
Амалон снова отправился в бой и сражался на полную, атакуя её рез за разом. И каждый раз, она избегала, каких либо ранений. Амалон скопил огромное количество энергии, использовав силу гравитаций. Он прижал её к земле, а зам вложил в атаку всю силу.
Девочке попыталась остановить атаку, не навредив Амалону, и у неё это почти вышло, но её ладони обожгло, она пискнула от боли.
  -Пламя… Это пламя человечности, вот почему он меня достал…
  Амалон улыбался, но тут произошло непоправимое, он почувствовал  огромный выплеск энергий и его левая рука, державшая клинок человечности,  деформировалась в нечто непонятное, что отдалённо напоминало человеческую руку.  Меч человечности слился с его рукой. Амалон почувствовал,  что-то  порвалась в нём, изменилась, он как-то изменился изнутри.
-Что… это?
  -Амалон- из нутра смотрел на Амалона с улыбкой на лице.
  Вся его сила возросла. Парень решил ринуться в бой, он был полностью уверен, что теперь он справится. Но пропасть была слишком велика. Девочка мастерски уклонялась от диких нападок парня и отбрасывала его сильными толчками. Так продолжалась пару минут.
 Амалон пал на колени, он истощен. Эта сила продолжала нарастать, но тело уже не слушается.
 -На этом всё, уходи, пока жив, ты мне не ровня. Я не желаю твоей смерти.
 Амалон поднялся на ноги и начал идти к ней, она было в недоумение.
  -Хватит… Больше не шагу… Да прекрати ты уже! Я… Я… Если сделаешь ещё хоть шаг… Я убью тебя!
 Амалон продолжал идти, было даже непонятно, мог ли он её слышать в этот момент. Она направилась к нему, скрипя зубами. Прям перед самой атакой, он спросил.
  -Как… Тебя зовут?
И через миг его грудь была проткнута на сквозь её мечом. Девочка была поистине поражена его вопросом и от того ужас пронзил её, как она его. Её слёзы смешались со стекающей кровью Амалона, падая на лёд.
  Слёзы стекают с нежных, детских румянцев. Тело Амалона лежит бездыханным в луже собственной крови.
  -Снова… Меня снова заставили убить… - Она дрожала.
 Амалон очнулся в сером пространстве.
 -Пришло моё время, теперь ты будешь в тени.
  -Амалон- прикоснулся к Амалона и тот провалился под землю и оказался в серых глубинах. Серий океан омывал его холодное тело, ему лишь оставалась погружаться всё глубже и глубже.
 Девочка смотрела какое-то время на тело Амалона, после чего решила отвернуться.
 Но тут тело покрылась чёрной аурой и дыра в груди зажила. –Амалон- поднялся с улыбкой на лице и произнёс:
 -Ох солнце - здравствуй, я так рад тебя видеть. Ох земля - приветствую, так мечтал я тебя почувствовать. О тень - добрый день, как же  сильно я желал твоей смерти! – Сжимая кулак, сказал -он-угрожающе.
  -Кто ты?
  - Я –Амалон- и у меня есть вопрос… -А кто ты?!
Девочка была удивлена.
  -Я… Те…
-Амалон- прервал её.
 -Врёшь! Тень… Ты?! Ты?! Да не смеши меня! Да, ты сильная, но… Называть ту, кто плачет при убийстве человека… Так тень не поступает. Мы - тени, яростные существа, рождённые лишь убивать людей! Более нам не дано. Искать и убивать, разрывать плоть и пожирать душу, поглощать -теплоту-, а за тем оставлять их жалкие тела на корм земле. И искать новых жертв! Вот! Вот истинное предназначение теней! Ты позоришь теней, своей человеческой натурой, я убью тебя здесь и сейчас, только твоей кровью можно очистить твою осквернение!
  Лицо девочки скривилось в натянутой улыбке, это видно было даже через шарф
-Как клон, что даже не был дома, может так утверждать?
  Её фраза взбелена -Амалона-, он сконцентрировал  силу и начал атаку. Резким рывком он быстро приближается к ней и наносит удар мечом в руке, но девочка легко блокирует его, от чего -Амалон- был сильно удивлён и отпрыгнул на десяток метров н.
 -Амалон- скорчил гримасу гнева. Его клинок начал пылать аурой. Он снова атакует, он приблизился к ней и нанёс удар, она блокирует его, но он атакует сразу обычным мечом, от чего она успешно уклоняется и с разворота, наносит вальяжный горизонтальный удар, мечом по области живота. Амалон успевает подставить обычный меч, он раскрошился на части, но Амалон в ответ нанёс мощный удар по её плечу. Рана начала сильно кровоточить.
 Девочка почувствовала его возрастающую мощь и была этому обеспокоена.
 -Твой час настал, сделай меня сильнее и умри в муках!
  Девочка отступила.
  -Амалон-, не давая и секунды отдыха, резким рывком, сократил дистанцию, оказавшись прям перед ней с боевой готовностью. Удар, девочка отразила его атаку и нанесла мощную контратаку по -Амалону-, тот успел подставить руку, получив серьёзное ранение.
Девочка вспомнила, как она, будучи среде теней - плакала и умаляла их не прикасаться, так как её тело было слишком хрупким.
 Девочка подумала:
  -Это… Очередная тень, я таких уже множество раз убивала, очередная безумная машина для убийств людей.
 -Амалон- лишь улыбнулся и ринулся к ней, удар, девочка без проблем его остановила, её холодные глаза посмотрели в разъярённый очи -парня-. –Амалон- ощутил страх и пронизывающее ощущение чего-то неизбежного. -Он- отпрыгнул от  девочки, но она  уже начала замах. Мощной атакой девочки, Амалона снесло куда дальше, чем при прошлых атаках, она отрубила ему руку. Он начал со всей силы кричать от боли. Из руки полилась алая кровь.             
 В это время Амалон, будучи в подобие океана, всё глубже погружался в него. Он видел всё, что -Амалон- совершал в этот момент, но его это не волновало.
 Амалон не чувствовал ни холода, ни тепла. Ему было ни темно, ни светло. Он был не рад, но и не в печали или же в гневе. Он совершенно нечего не чувствовал, даже не думал, просто погружался всё глубже и глубже в глубины самого себя.
  Но тут он увидел, как -он- там лишился руки. Амалон начал пытаться двигаться в это океане и у него это начало получатся. Шевелить пальцами, вертеть ногами и тресни головой, это всё он делал, чтоб выбраться из сложившейся ситуаций, но четно, он только сильнее погружался на бездонное дно самого себя.
 Тут перед ним появилась печальная Лиза.
 -Ну, ты чего Амалон? Не расстраивай меня. Ты только посмотри на себя, совсем освирепел и начал терять человечность, я не вижу в твоих глазах былого стремления, - Недовольно накричала на него Лиза.
  -Ты права Лиза… Прости глупое дитё за его поведение… Ха… Мной овладели не самые лучшие качества, какой же я всё ещё ребёнок…
 -Овладей же уже, наконец, своими эмоциями, милый мой, - Ласково и с мягкой улыбкой на лице сказала Лиза.
 Амалон достиг дна и коснувшись ногой его -  отскочил от него и начал быстро стремится к поверхности своего сознания. Достигнув его, он схватил -себя-.
 -Пора это прекратить.
  -Ты выбрался из « глубин»!? - Яростно прокричал -он-.
Амалон овладел всем своим телом и в своём сознание отправил -себя- в «глубины».
  -Ты победил в боя, но не в воине. Я ещё приду…
 Его оторванная рука регенерировала с теневой раной, теперь вся его рука, с плеча до кончиков пальцев в ней.
 -Ты прежний?
Амалон кивнул, смотря в её глаза.
 -Так… Какое твоё имя?
Девочка сильно поразилась его вопросу.
  -Его у меня… Нет… - Печально сказала она.
 -Может… Я дам тебе имя?
Она была искренне удивлена его предложению.
 -Зачем? Зачем ты ко мне лезешь? Я же тень! Просто уходи!
 -Эннес… Как тебя?
  Её ледяные щёки покрылись румянцем.
-Амалон…
 -Да?...
-Так почему? Я…
  -Тебе нравится имя?
  -Эннес… Какое красивое… - Покраснев, сказала она.
  -А ты точно тень?
  Она опустила взор:
  -Я никогда не была на них похоже, но и человеком меня не назовёшь. И там и там я чужая… Но тени меня использовали… Обещая сделать человекам. Эй, Амалон, а какого это, быть человекам?
  Амалон взял маленькую ладошку девочки:
  -Не знаю, но если ты хочешь, я могу показать. А ты уж сама решишь.
  -Почему ты так добр к тени?
  -Сам не знаю… Но увидев всю тебя, твой слёзы по смерти человека… Я подумал… Не важно. Так что? Хочешь пойти со мной?
  Заплакав тёплыми слезами, оттаявшая девочка кивнула и мягко сжала ладонь парня. Амалон убрал чёлку с её лица. На него смотрели два детских глаза, цвета такого же как у него, ало-зелёного. Парень задумался:
  -Какие глубокие и чистые глаза… И эта девочка тень? Да она более человечна, чем я и многие другие… Эннес…