Как больно режет

Монахов Владимир
Много лет я искал достойную иллюстрацию для своего раннего верлибра - и вот только сегодня нашел!Живопись польского художника Павла Кучинского (Pawel Kuczynski).



***
Милая, моя милая,
Как больно режет
Одиночество дня
Бритва воспоминаний…


ИЗ ДНЕВНИКА

Когда-то Ян Шепеленко (был такой в Братске банкир) прочитал мою первую книжечку-перевертыш "Правда лица/ Завещание пейзажа". Среди сотни верлибров нашел это:

*
Милая, моя милая,
Как больно режет
Одиночество дня
Бритва воспоминаний.

и оценил "Здорово!". Потом добавил- "если чего-то будет нужно обращайся!"Я решил,что настало время издать новую книгу под названием "Второе пришествие бытия". И банкир охотно дал денег, хотя, как потом рассказывал сам, акционеры за это его пожурили. Но он отстоял свое право помочь поэту.Потом Я.Шепеленко еще финансировал издание других моих книг.