В каком случае понимаешь, что Бога нет?

Владислав Попов 2
(Если бы не Евгений Ширяев из Прозы.ру, это он виноват, я бы никогда не написал эту статью, ибо он ранее целую теорию на эту "скользкую" тему вывел, можно сказать, трудолибиво накропал, и мне тоже захотелось, - авт.)

***

Знаете, когда я понял, что Бога нет?

Я понял, что Бога нет, как только почувствовал, увидел воочию, что у меня есть мозги, а у остальных, кто верит в Бога, их нет ... вот и все доказательство ...

Что нужно, чтобы понять, что Бога нет?

Нужны только нормальные человеческие мозги, больше никаких доказательств, и плюс целые монографии писать не нужно, потому что доказывать безмозглым, что Бога нет, это равносильно биться головой об стену, так зачем себе лоб разбивать?

Достаточно в школе прослушать курс физики за пятый класс, и ты уже не будешь верить в Бога до конца своей жизни, но, правда, это при условии, если у тебя в голове есть мозги, а не труха, как у тех, кто верит в Бога ...

Я оскорбляю чувства верующих?

Ах, простите, мои дорогие, верующие в Бога, Аллаха и прочих химер этой вашей придуманной загробной жизни, верьте, сколько вам угодно, я не против вашей веры, просто я не могу подарить вам свои мозги, если у вас своих не хватает, это ваша судьба такая плачевная - верить в несуществующее, но это не ваша вина, это ваша беда, но ничем не могу вам помочь, я не Бог, чтобы дарить вам мозги, они даются или не даются, можно только развести  руки и с этим вам дальше жить ... глупость - это такая вещь, которая не лечится, не исправляется, это как приговор до конца жизни ...

Если быть до конца честным, я даже рискну пойти дальше, я прямо скажу, что считаю Богом самого человека, ибо человек обладает тем самым божественным исключением, выше которого в природе, во всей Вселенной нет и не будет - Разумом!

Человеческому разуму все по плечу, нет такого, что бы он не совершил при желании, оглянитесь по сторонам, всё это сделал человеческий разум, и вы после этого можете сомневаться, что человек - это не Бог?

Но вы, если вы верите в какого-то там мифического Бога, не обладаете тем самым разумом, что позволит вам стать выше ваших заблуждений, и всё от вашего невежества, плюс не дано вам понять высших категорий сотканных из физических законов мироздания, ибо в них заключена объективная реальность, данная нам в наших конкретных ощущениях ...

Жаль, продолжайте, купаться в своих жалких попытках объяснить мир посредством своей глупости, это не прибавляет вам вистов, а мне сожалений, что не могу порадоваться за вас ... ибо живете вы в темноте своей и, наверное, по-своему вы счастливы, но разве может быть счастье в самообмане?

Для меня истина всегда дороже всякого глупого недомыслия, и что теперь, мне на вас с высоты разума смотреть и качать головой?

***

Для меня ответ на вопрос о вере в Бога есть лакмусовая бумажка, по цвету которой я могу за одну секунду понять, кто передо мной, если человек ответит положительно, то всё с ним ясно, говорить с ним не о чем, что можно обсуждать с глупым невежественным человеком бессмысленно верящего в мифического Бога?
 
Мне даже кажется, что многие публичные люди только делают вид, что верят в Бога, ходят в церковь, держат в ладонях свечки - но всё это для того, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше электората, но это двуличие еще хуже, чем искренняя вера в Бога, здесь это глупость, а притворство, как обман - это корысть, что по своей сути порочно и низко, использовать невежество людей себе на выгоду.

***

Вот высказался откровенно и легче на душе стало, но стало ли вам легче от моих правдивым и колких слов правды? Вряд ли ... для этого вам нужно у вашего Бога попросить лишку мозгов, но Бог жадный до невозможности, он все мозги отдал мне, а вам не оставил ...

Ой, только не подумайте, что я издеваюсь таким вот образом, нет, что вы, я просто плачу ... обливаюсь слезами ... за вас, за вас заблудших в трех соснах ... а все так просто, проще не бывает ... Бога не было, Бога нет, и Бога не будет никогда ... а будет единственно материальный мир, и этот мир будет вечным в бесконечном пространстве ... но этого вам не понять, даже если вы, все верующие, свои мозги соедините вместе ...