Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                13.08.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                МОИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
                =================
                Свои выходные дни,я старался проводить в Уфе,очень
интересно и с максимально большой пользой для себя. Я гулял по улицам Уфы,заходил в магазины,чаще всего в КНИГУ,что под БАШСОЮЗОМ.
Любил также посещать старый УНИВЕРМАГ. Я ходил также и на танцы,ходил в парк,на
пляж,в кино.
Ходил также в рестораны: УФА,АГИДЕЛЬ,БАШКИРИЯ. Любил всегда ходить один,но об этом
-попозже.


                МАШИНА " ОБСО " И ДРУГИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙ-
                ШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
                ====================================
Григорий Наумович Бронштейн - " ДОКТОР И ПРОФЕССОР ЦВЕТНЫХ ФОТОГРАФИЙ ",как он себя называл в шутку,был взбалмошным и чудаковатым старичком. У него было очень много еврейских манер,ужимок и фокусов. Невзирая,что я не его ученик,а ученик шефа- Геннадия Григорьевича Короткова,он использовал меня,как только мог,в своих личных целях,эксплоатировал меня,как только мог: все его поручения,я старался выполнять без наружного ропота,всё-таки старенький дедочек,маленький еврейчик,- пусть потешится немного.
                Бронштейн был таким,как и все люди его национальности:
большой задавака,любил очень выпендриваться,выставляться напоказ,задаваться и являлся огромнейшим трусом.Шефа- Короткова,он очень боялся,и чего греха таить:был
охотником...пускать бурю в стакане воды. Однажды,Гершэлэ Нохумович Бронштейн послал меня с огромнейшей кипой ещё мокрых фотографий,в МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ,
к тёте Кате,чтобы она быстрее их накатала на машине " ОБСО ",так,как скоро приедет наше высшее начальство: Киреев,Килин,Ковлер,Орлов и знаменитая своими скандалами,- грозная и непримиримая Галина Пуртова. Особенно,наши шефы боялись Галину Пуртову,-она имела очень скандальный характер,умела вовремя поставить всех
на место и наводить на всех,такой страх и трепет,что все трепетали перед нею,в
жути превеликой,как перед американским президентом.
                Всё фотообъединение " НУР " ,очень боялось Галину Пуртову. Всегда,увидев своих расстроенных сослуживцев,побывавших  " на ковре"у
Галины Пуртовой,их сотрудники,-которых минула чаша сия,подсмеивались и прикалывались над ними,и говорили со-смехом:
- Галина Пуртова их уже " напуркала "!
Я вышел на улицу и стал искать машину " ОБСО ".
У всех встречных людей,я спрашивал: - Где тут находится машина " ОБСО "?
Но никто из людей,даже и понятия не имел,что это за машина такая. Хитрый Бронштейн прикольнулся надо-мной,я долго искал эту машину,но нигде не нашёл.
Войдя в МОМЕНТАЛКУ ,я отдал тёте Кате всю кипу мокрых фотографий,чтобы она накатала их и высушила,а потом,спросил у неё:
- Что такое- машина " ОБСО "?
- Это и есть машина " ОБСО ". Я на ней,карточки накатываю и сушу,-сказала мне тётя Катя.
Вот оказывается,что это такое! У нас тоже значит есть такая-же машина " ОБСО ",
только поменьше!
Тётя Катя накатала и обсушила фотки и передала их мне.Я бегом помчался в нашу ФОТОГРАФИЮ № 14 и передал фотографии Гершэлэ Нохумовичу Бронштейну.
Нохумович дал мне ещё одно поручение: съездить к шефу Короткову домой ( Геннадий
Григорьевич был выходной),и принести дополнительный зелёный фонарь для печатания
цветных фотографий.
Я отправился к моему патрону Короткову. Шеф Коротков жил в районе Старой Уфы,на
улице Ашхабадской. У него был свой дом. Я приехал на такси и разыскал дом Коротковых.С басистым лаем,встретил меня,их огромный,величиной с волка,тёмно-бурый пёс. Коротковы оказались дома. Увидев меня,Геннадий Григорьевич Коротков очень обрадовался мне:
- О! Кто к нам пришёл! Будь гостем!
Шеф Коротков сказал,что сегодня,он мне даёт выходной и никуда меня не отпустит и
заявил мне,что я- его гость,и самый редкий гость и он меня никуда не отпустит!
- Как не угостить такого редкого гостя?
- Меня к Вам,Наумыч послал! За зелёным фонарём!-сказал я.
- Перебьётся твой Наумыч!- сказал мне шеф Коротков.
Нина Васильевна и Анжелка -быстро накрыли стол и стали меня наперебой,угощать всем,что было у них дома,а напоследок,-прекрасным яблочным соком,оказавшимся...не
соком,а яблочной самогонкой.
Помню,я сел за ихнее пианино,в доме шефа Короткова и стал играть и петь. Все они слушали меня с неподдельным восторгом и даже хлопали мне,словно я был настоящим певцом эстрады. Помню,когда я играл и пел русскую народную песню - " УСЛЫШЬ МЕНЯ ХОРОШАЯ!" -меня настолько развезло,я так опьянел,что далее играть и петь уже не смог. Голова моя кружилась,я чувствовал себя " сидящим на быстрой карусели"

                ( Продолжение следует.)