Я говорю тебе Живи ярко

Лионхарт
Я говорю тебе: "Живи ярко". Конечно, я не предлагаю прыгать с десяти метровой Китайской стены, забраться на трехсот метровую Эйфелеву башню карабкаясь по ее металлическим деталям. Не предлагаю покорить девятитысячной высоты Эверест и не предлагаю пройти пешком двадцать пять тысяч километров в Лердальском туннеле. Хотя это захватывающе и дико, а после таких авантюрных путешествий вряд ли можно остаться собой прежней. Но я говорю тебе: "Живи на всю катушку". Развивайся и осваивать что-то новое, увлекайся новым, создавай что-то новое, твори и живи этим. Если тебе хочется быть яркой, позволь себе это. Если тебе нравятся колготки в черный горошек - одень их. Если тебе нравится есть пиццу руками, не стесняйся делать этого даже в ресторане. Если ты хочешь жить с нелепым парнем - живи с ним. Но не забудь припрятать деньги и кусочек своего сердца на "черный день". Для всего остального есть я и мое утешение.

Lionheart©