Ухожу в отпуск!

Гарри Аквир
Все профессора в августе отдыхают на море. И я не исключение
Вот и сложилось нечто в стиле Есенина (помните - "Я иду долиной. На затылке кепи...")

Я собрался в отпуск,
На работе маюсь,
Здесь я подчищаю
Всякие дела.
Забегу на сайт я,
Там я покривляюсь,
Тёток потолкаю -
Ну-ка, чья взяла?

На просторах сайта
Люди сочиняют,
Столько там поэтов,
Мужиков и баб.
Там я знаменитый,
Все меня склоняют:
- Эй, поэт, послушай,
Слаб ты иль не слаб?

Ах, перо - не грабли,
Телефон - не ручка,
Хоть я не Есенин,
Но  профессор сам.
Скоро улетаю,
На прощанье взбучку,
Диким древним грекам
Перца я задам.

Не скучайте, люди,
В сентябре вернуся,
Загорелый, толстый
Снова прилечу!
Всем своим фанатам
Мило улыбнуся,
И на всех, конечно,
Сразу настучу!

И на южном море
Отдохнувши снова,
Я на телефоне
Напишу слова,
Пусть их прочитает
Каждая корова
И пойдёт по свету
Обо мне молва


Мой любезнейший друг Юнов прислал мне совершенно очаровательное дорожное напутствие
http://www.proza.ru/rec.html?2018/08/14/726