Сказание о легендарной душе 37 глава

Алексей Степашкин
  Эннес продолжала смотреть Амалону прямо в глаза, это его смутило, он отвёл взгляд.
  -Нужно пойти за Алисой, - Амалон направился в ту сторону. Его сдержала Эннес.
  -В чём дело?
  -Нельзя, там опасно, - Девочка дрожит.
  -О чём ты?
  -Нам нужно туда поспешить! – Выкрикнул израненный Брайн.
  -Брайн! Что с тобой!? Ты ели на ногах…
  -Не важно! – Выкрикнул мужчина, - Нужно поспешить к Алисе, а то поздно будет… - Брайн чуть не упал, успев подставить руки.
  -Брайн, тебе нужно отдохнуть. Я пойду  за ней.
  Амалон побежал.
  -Стой… Амалон… - Тихо прокряхтел мужчина, но Амалон его уже не услышал.
  За ним побежала Эннес.
  Амалон уже перед входом в хижину, но именно в этот момент его одарило странное чувство, он резко отпрыгнул от хижины, подхватив Эннес. Произошёл огромный выплеск энергий, домик разорвало на щепки. Амалон ощутил знакомое ощущение:
  -Учитель?
  Как вся пыль начала успокаиваться, Амалон смог разглядеть Сета. Он к нему подбежал.
  -Учитель…
  -Прости, Амалон. Я его упустил.
  -О чём вы?
  -Тич украл ту девочку с силой ангельской скорлупы.
  -Ангельская скор… Там должна была быть Алиса, что за скорлупа вообще? И стоп, Тич? Украл? Неужели Тич так силён, что смог от вас сбежать?
  -Этот человек  обладает глубиной магией тьмы, настолько древней, что и о подобном  ни слуху ни душу, за свою долгую жизнь. Только это дало ему преимущество.
  -Огромное спасибо вам за помощь, господин Сет. Ели идя, заявил Брайн.
  -Тебя так Тич?
  -Да. Нужно его отыскать, и по скорее, мало ли, что он сделает с Алисой.
  Сет ухмыльнулся Брайну, после чего протянул письмо Амалону.
  -Тича попросили  передать тебе это письмо, а он попросил меня.
  -Постойте! А нормально ли брать у него письмо для Амалона? Вдруг оно опасно?
  -Это письмо адресовано моему ученику, и раз так, он должен получить его, а последствия уж нам он будет расхлёбывать. Мы не должны лезть, это не наше дело.
  -Но…
  Сет тяжело вздохнул.
  -Кстати, Амалон. Это девочка.
  Амалон растерялся. Эннес, что всё время держалась позади парня, вздрогнула.
  -Она… Как бы сказать…
  -Тебе стоит держать её существование под тайной, а то не оберёшься проблем. И да, её сдерживание так же на твои совести. Создай контракт хозяина и слуги.
  -Ч-что это?
  Сет, устало глянул на Брайна.
  -Это контракт, соединяющий двух существ, где один властвует над другим. Если углубится, этот контракт позволяет использовать энергию друг друга, как захочется. Давать приказы слуги, какие хозяину захочется. Так же это позволит прятать в энергетическом теле друг друга. Ментальное общение. И много по мелочи, - Рассказал Брайн.
  -Это родство?
  -Да, наверно самое жёсткое какое только может быть.
  -Я не могу…
  -Тогда мне придётся её убить, - Сухо выдал Сет.
  -Ч-что?
  -Я не могу позволить тени разгуливать, как она захочет. Это не просьба или совет, а приказ. Или ты его выполняешь, или она умирает.
  Амалон сглотнул.
  -Всё нормально, Амалон.
  -Но Эннес…
  -Это лучше, чем умереть, да и жить на родине… Или продолжать выполнять приказы короля…
 -Короля?! Какому королю ты подчиняешься?!
  -А…? О ждущей…
  -Ждущей… А, она. Она ещё ждёт, это хорошо.
  -О чём вы?
  -Потом как-нибудь объясню. А теперь  пора создать контракт.
   Амалон и Эннес сидят напротив друг друга. Амалон царапает кинжалом себе бок, где ещё нет теневой раны, оттуда потекла чёрная кровь. Амалон замер.
-Не медли! Потом успеешь подумать, - Заявил Сет.
  Амалон продолжил, обмакнув в крови указательные пальцы, он преподнёс их ко лбу девочки и создал узор третьего глаза. Девочка так же ранила себя и обмокнув в крови чёрной пальцы, создала узор глаза на животе парня. Они произнесли выученные слова, что сказал им Сет. Узоры кровью засияли и прожгли кожу, оставив клеймо.
  -Всё, теперь ты сможешь её контролировать. Нам нужно возвращаться в ОАЗ.
  -Учитель, позволите ли мне ещё одну наглость?
  Амалон вернулся в город Орнштейн и сразу пошёл к Шарлотте и Азмарий. Постучав в дверь, через время ему открыла Шарлотта.
  -Я вернулся.
  Девушка замерла, но за тем её глаза увлажнились, она прыгнула парню на шею. Она нечего так и не сказала, лишь хмыкала носиком, Амалон чувствовал её тёплые слёзы.
-Шарлотта…
  -Помолчи… - она крепче его обняла, - Дай просто насладится этой минутой…
  Амалон смущённо улыбнулся и нежно прижал девушку.
  -Кто там? – Их идиллию прервал звонкий голосок Азмарий, - А! АМАЛОН! – Она так же прыгнула на парня, но она уже не молчала, - Ты где был? Мне было скучно! Шарлотта иногда плакала!
  -Азма!
  -Но это правда! Плохой, очень плохой Амалон! – Она начала трясти парня.
  -Прости… Я и правда плохо себя повёл, - Она прижал бушующую девочку, - Но мне вновь придётся уйти…
  -ЧТО?! – прокричала Азмария прям в уха Амалону.
  Шарлотта опустила голову.
  -Куда ты уходишь? – Спросила Шарлотта, не поднимая глаз.
  -На тренировку. Я сейчас слишком слаб, и вдруг что, я не смогу вас защитить. Я и так многое не смог из-за этого… Лиза, Алекс, ты, Азмария, Мэри… - Амалон вспомнил, тот момент и его чуть не стошнило, он прикрыл ладонью рот и пошатнулся.
  -Амалон!
  -Всё… Всё нормально… Я не смог их защитить из-за слабости…
  -НО…! – Захотела начать буйство Азмария, как её рот закрыла Шарлотта.
  А после Шарлотта поцеловала Амалона в лоб.
-Прошлое уже позади, не стоит так сильно себя  винить за проступки минувших дней. Амалон, ты очень сильный для своего возраста… Просто  ты не всевластен, это естественно… Не стоит желать всего и сразу… Жертвы будут, это неизбежно. Но я знаю, ты сможешь, свисти их на минимум. Амалон… Подожди здесь.
  Шарлотта убежала и через минуту вернулась с кольцом с очень маленьким лотосом на нём.
  -Если ты и правда верен своим словам и стремлениям, я спрошу, каких результатов ты желаешь добиться?
 -Хочу побеждать тень, чья сила сравнима с седьмой картой в честном бою!
-Тогда, я дарю это тебе. Если твой чувства взаимно, я приму твой лотос лишь когда ты победишь того восьмую карту, или тень сравнимую такой же силы.
  Амалон пошатнулся.
  -Ну и условие… Но спасибо… - Амалон нежно обхватил её ладони.
 -Тогда это обещание.
 Амалон кивнул.
Шарлотта мягка улыбнулась ему.
 Амалон возвращается с Эннес в ОАЗ, держа её маленькую ладонь в одной руке, он вспоминает письмо, оно было написано Ричардом:
-Ричард… Первое его письмо ввело в ступор. Я даже хотел пойти. Но решил, что это ловушка. Всё же, Лиза… мертва. Невозможно воскурить человека. Этот безумец вновь что-то там себе придумал. Со временем я забыл. И вот, он вновь отправил мне письмо, что ещё более убедительно и расплывчатое, чем первое. Но я не куплюсь! Я не должен яростно цепляться за прошлое, а то упущу настоящее.
Амалон поглядел на кольцо и смущённо улыбается:
-Точно! Прошлое никак не может быть важнее будущего.
  Амалон посмотрел на Эннес и улыбнулся ей, она поступила соответственно.
  За тем Амалон уверенно глянул вдаль, на горы:
  -Точно! Я непременно сдержу обещание! Дождись, Шарлотта!




  Тич восседает во тьме,  держа в руках скорлупу в крови, и тщательно её разглядывая:
  -Отец, скажи. А какие из себя ангелы?
  -Ангелы? – Некий незримый голос отдаёт эхом от всего, - Хм… - Этот голос столь знаком и близок, что будто взывает из глубины человечности, - Этот вопрос неоднозначен, потомок мой. А может... ТЫ знаешь?
 

                Конец Второй части