Здравица

Александр Козак
***
Утро
07.08.2018г.

Здравствуй, Солнце! - Край родной!
Матушка - Природа!...
Я проснулся! - Я живой!
Благодатны воды!...

Здравствуй, братец - Селигер!
Светлая водица!...
Ясно небо! - Надо мной,
В Облаках святится!...

Я плыву, дышу легко,
Свет в душе - сияет!...
Ветерок погнал волну,
Рябью покрывает...

Здравствуй, Русь! - Земля моя!
Матушка - Планета!...
Я люблю! - твои поля,
Радость в сердце светит!...

Здравствуй, Солнце! - Край родной!
Матушка - Природа!...
Я проснулся! - Я живой!
Благодать! - Нисходит...

В сине небо! - Я гляжу,
Голубые воды...
Наслаждаюсь и живу!
Даже в Непогоду...

Кучевые облака,
Собирает в тучи...
Солнце светит нам пока,
Глас с небес могучий...

"Приближается гроза!"
Нам Илья пророчит...
Пролетела стрекоза,
Вечер ближе к ночи...

Ходят тучи далеко,
Ветры собирают...
Чуть парит, дышать легко,
Ветерок играет...

Время трапезы пришло,
Выпить чай зелёный...
Скушать блинчик хорошо,
В тишине, у клёна...

А.В. Козак

***
День
07.08.2018г

Моросит, сереет небо,
Ветры клонят дерева...
Жар прошёл, как был и не был,
Моет дождик - куст, дрова...

А с дождём - несёт прохладу,
Август-месяц! - Мёд на Спас...
Солнце и тепло! - В награду,
Лето - завершает вальс...

Только первая неделя,
Приближается - К концу...
Отзвенела, обогрела,
Солнце жаркое! - К лицу...

Хорошо прогрелись воды,
Искупаться! - Отдыхать!...
Прохудились - Неба своды,
Дождик сеет! - Благодать!...

Дождь прошёл, утихли ветры,
С крыши - капает вода...
Тишина укрылась - в ветках,
Смолкли - птичьи голоса...

Тишина стоит над лесом,
Тихо шепчут дерева...
Далеко, за синим плёсом,
Шум мотора - шлёт волна...

В небесах - белеет парус,
Волны - по небу плывут...
А вдали - барашков ярус,
Перья облаков несут...

Солнце клонится к закату,
Сквозь листву нам шлёт лучи...
Камыши шумят - стаккато(легато),
"Слушай песню и молчи!"...

И блестит - листва берёзы,
Манит тополь - серебром...
Погружаюсь тихо в грёзы,
На душе царит покой...

Светит Солнце в небе ясном,
Блики - по волнам бегут...
На душе легко, прекрасно,
Благодать! - И там, и тут...

Я в тени, на полу-солнце,
Ноги греет, хорошо...
Выпит день - До дна, до донца,
Вечер тихо подошёл...

Полу-лёжа созерцаю,
Даль озёрную, леса...
Берега укрыты - Раем,
А над Раем! - Небеса!...

А.В. Козак

***
Вечер
07.08.2018г.

Вечер тихо подошёл,
Солнце клонит к долу...
Час Зари - настал, пришёл,
Набегают волны...

Упираясь в Небеса,
Светится дорожка...
Золотая полоса,
Золота немножко...

В берегах шумит камыш,
Плещут волны строго...
Отражает солнце с крыш,
Красоту от Бога...

Вёсел стук и тот умолк,
Тишина нисходит...
Солнце сядет за лесок,
Мир, покой приходит...

Золотой дорожки след,
Солнечные блики...
Нам несут покой и Свет,
Освящая Лики...

Голубые небеса,
Холодок в тумане...
Приоткроют чудеса,
Наяву, да с нами...

По воде бегут круги,
Озеро - зерцало...
Отражает все штрихи,
Зорьку срисовало...

Вечер тихо подошёл,
Солнце клонит к долу...
Час Зари - настал, прошёл,
Ночь приносит холод...

А.В. Козак