12 августа

Мария Кожемякина
Какое самообладание...
Потрясающе.
Не знаю, ожидал ли ты меня сегодня увидеть...
В первые пару секунд взгляд вообще ничего не сказал. У тебя на лице ни один мускул не дрогнул.
Или это из-за того неприятного разговора, который я застала...И ты просто был слишком сосредоточен...

Да, я знала, что ты приедешь. Знала, о чём будет разговор, и с кем. Я переживаю за вас...
Нельзя допустить распад группы. Я уже говорила, и повторю ещё. По потенциалу вы превосходите Manowar. Этот потенциал необходимо раскрывать.


Ты любишь латте) И я люблю. Это единственный напиток на основе кофе, после которого мне не становится плохо.
Прикол о расплате натурой оценила. Зачётно)
Это тонкий намёк на то, что тебе понравилась моя майка?))
Я наряжалась для тебя, возлюбленный мой. Лишь для тебя.

Рядом со мной на двухместном диване спит только телефон.

Я люблю тебя, my Steel Warrior.
Сладких снов...