Летний сад текст песни

Александр Гаммер
Как три года назад,
Прихожу в летний сад.
Я один. Я один как всегда.
Ветер вдруг налетел,
Летний сад опустел,
Только ветер гудит в проводах.

Только шорох листвы
И шуршанье травы.
Летний сад – никого уже нет.
Вдруг увидел тебя,
Завертелась земля.
Ты прекрасна, как ранний рассвет.

ПРИПЕВ
Летний сад, летний сад,
Карусели летят.
Мы с тобой, мы одни, мы с тобой.
Как во сне, как во сне,
Словно всё снится мне,
Летний сад
И багровый закат.

Грусть сгорела дотла.
Где ты раньше была?
Как я много тебе не сказал.
Среди сумрачных дней
Я не встретил родней,
Чем твои голубые глаза.

Мы гуляли пока
Был закрыт летний сад.
Попросила «Домой проведёшь?»
Я как будто во сне
Жду, когда скажешь мне
Что опять в летний сад ты придёшь.

ПРИПЕВ
Летний сад, летний сад,
Карусели летят.
Мы с тобой, мы одни, мы с тобой.
Как во сне, как во сне,
Словно всё снится мне,
Летний сад
И багровый закат.