Жизнь поэта 7-я книга стр. 21-40. Пр. - 1. пр. 2 с

Иван Капцов
пропившиеся студенты будут зубилом и молотком откалывать кусочки, чтобы толкнуть за бутылку. И будет наша, такая великолепная статуя, стоять с отколотыми жопами.
-Ужас! -тихонько, на ухо мне шепнула Людочка. Ведь, мы могли слышать и разговаривать. -Ванечка, я, такая красивая, с ямочками на щёчках,  не хочу стоять с отколотой  жопой! Ведь, у меня попочка – прелесть!
-Так тебе и нужно, стерва! Чтобы много не выпендривалась, красавица, -подумал я  и стал тихонько хихикать.
-Зря ты хихикаешь! Студенты отколют жопу и тебе! А ещё и твой спящий фуй! –и мы оба захохотали.
-Что же делать Ветер? Пусть тогда Всевышний сделает их из мрамора.
-Это – идея! Только из какого? Чёрного или белого?
-Всевышний сам выберет. Да, Ветер, Всевышний тебя лучше знает. Ты бываешь и где жарко и где холодно. А я, только там, где холодно. Проси Всевышнего ты!
   Ветер, только поднял руки кверху и хотел открыть рот, как ему сверху, Всевышний сказал:
-Заткнись, летун! Я всё вижу и слышу. Я могу поставить их статую, влюблённых студентов, из любого материала. Но они такие красивые и так мало прожили, даже не побывали вместе в постели, где изучают на практике камасутру. Пусть они живут долго, грешат, а потом, в старости я их заберу к себе наверх, и грешных, посажу в один кипящий котёл. Отомщу им за вас.
   Мы обрадовались и поцеловались.
-А, сейчас, дети мои, я вас оживлю. Поднимите с земли свои одежды и одевайтесь. А ты, Людочка, свои замороженные трусики не надевай! Простудишь свою киску. А жопа, у тебя, правда, аппетитная. Где мои семнадцать лет?
   Мы ожили, подняли со снега наши одежды и оделись.
-Людочка, ты не замёрзла, сказал Ванечка, мы уже несколько часов, гуляем с тобой в сквере?  -и он стал целовать мне руки.
21
-Ванечка, это был лучший наш, с тобой  вечер, за время нашего знакомства. Да, мороз на один или два градуса усилился и подул ветерок. Стало прохладнее.
-Тогда пошли, милая, по домам!
   Он проводил меня до подъезда. Было одиннадцать часов, а мальчиков пускают к нам только до десяти вечера.
-Людочка, совсем забыл, в кармане лежало пять ирисок, на, возьми их!
   Мы поцеловались, и он пошёл в своё общежитие.
-Шалава, как это ты заявилась в одиннадцать, а не в час, когда я сплю? Наверно, заморозила манду!
-Бабушка Настя, вот вам пару ирисок, а вы родились такой старой и не были молодой?
-Милая, как тебя зовут?
-Люда.
-Милая, Людочка, я была молодой и красивой. Парни за мной табуном ходили. И ****овитой я была, такой же, как ты! А сейчас, потому и злая на вас, что вас, молодых,  еб....ут, а меня никто. Вот сейчас положу твою ириску и стану сосать, как раньше, в молодости.
-Разве тогда сосали..... конфеты?
-Ещё как сосали! Вот, помню, пришёл он, красивый жеребец Федька и угостил меня такой сладкой своей ириской. Я всю ночь её сосала.
-Баба Настя бери все ириски и соси всю ночь, вспоминая федек и ванек.
-Не, Ваньки у меня ни одного не было! Спасибо доченька! И не обижайся, что я тебя называю шалавой. Сама была шалава и бл....дь. Ну, иди, отдыхай после....
-Людка, идиотка? С шести часов на улице, на морозе?
-Алл, мы с Капцовым ходили на два фильма. Так, что я на морозе, почти не была.
-Козёл он, этот твой Капцов! Двоечник и прогульщик!
-Он – двоечник и прогульщик, но не козёл, козлик. А ещё он мне рассказывал
22
о любви Максима и Юли, из какой-то книжки, которую прочитал пять раз. У них была любовь, как у Ромео и Джульетты.
-Люд, а там, к книжке - трахаются? – спросила Нелка.
-Одна сплошная камасутра,  Нел.
-Попроси Капцова, пусть принесёт.
-У него эту книжку украли. А в библиотеках её нет из-за того, что там всё время трахаются.
-Жаль! Я бы с удовольствием прочитала.
   Я взяла книжку и хотела читать, но в голове прокручивался, как в кино, весь сегодняшний наш вечер. Если я сегодня не запишу, многое, через неделю, забудется. Ведь, сегодня только понедельник.
   Я встала, взяла учебник, якобы готовить предмет на завтра и стала подробно записывать.
   А сейчас с таким удовольствием читала об этом далёком времени. Дура я, что не записывала в дневник все наши встречи с ним, так подробно, как эта запись.
Когда, читала, то  у меня внизу стала оживать моя подружка, впервые, после смерти Дани. Отойду совсем и пойду с девками на бля...дки, если пригласят.
   Глянула на свою картину, себя обнажённую, на стене, которую нашла, разбирая Данино хозяйство. Почему он мне её не показал? Видно, хотел, что-то переделать, очертив место. Чью стрелу он имел в виду, свою или Ванечки?               
   Как тебе там живётся, милый Ванечка?
23
                ДНЕВНИК.    МОРСКАЯ СТРАСТЬ.
   Прошло ещё три месяца.
   Изменений в моей жизни никаких нет. Работа, домашние заботы, воспоминания или чтение книги. Я их сейчас не читаю, а глотаю, как кит планктон. Об этом прочитала в журнале «Наука и жизнь», который выписываю, а ещё я выписала журнал «Вокруг света» и читая его, путешествую вместе с авторами статей. Только он быстро мною съедается, за пару дней, и поэтому основной моей пищей стали книги. Читала их я, и на работе, но недавно начальник меня поймал и сделал втык. Дурак, лучше бы он пригласил меня домой, где живёт один. Он давно ко мне не равнодушен, и там делал бы втык и не один. А позвать его к себе, у меня не хватает смелости. Но позвать не потому, что он мне нравится, а потому, что мой, женский организм соскучился по мужскому, и требует его. Вечером, когда ложусь спать, и долго читаю, ещё не так, а по утрам припирает так, что один раз, чуть не затащила книжный шкаф на себя. Хорошо, что утром надо бежать на работу. А в субботу и в воскресенье, когда не нужно идти на работу, моя девочка плачет и просит, чтобы я её погладила. Иногда, приходится утешать её таким образом. Но это не то, если бы её утешал мальчик, который болтается, часто без дела, у  мужиков между ног.
   Часто звоню Володьке. А он мне. Теперь мы официально разведены. А он официально женат на другой. Можно подавать на алименты. Но зачем, если сынуля живёт у него и становится настоящим спортсменом? Это говорил Володька по телефону. Они с Татьяной купили для моего Саши сестрёнку – Настю. Хотели Викой. Виктория – Победа. Володька любит побеждать на соревнованиях, но сейчас больше уделяет время тренерской работе. Саша, вначале, огорчился, что они не купили ему братика, как обещали, а сейчас смирился и даже полюбил сестрёнку. Я рада за него, Володю. Но, когда, в конце лета, поеду за Сашей, всё равно оседлаю его и мы, может быть, проведём с ним,  такую же безумно красивую ночь с горящими
24
свечами. Хотя, в этом сомневаюсь. У него всё давно перегорело. А у меня никогда не горело. Я имею в виду свечу любви. Но на его дружке, я всё равно, проскачу, хоть разок. Думаю, он мне не откажет. Когда ОН у тебя в руках, и ты думаешь, что в любое время сможешь снова его держать, равнодушна к НЕМУ, а когда его нет, думаешь, о НЁМ и жалеешь, что его нет. Пишу и сама не знаю о ком, то ли о бывшем муже, то ли о его члене, хотя они вместе составляют – одно целое. И – оба – ЧЛЕНЫ!!!
   Дуры – мы бабы, дуры!
   Пару раз была с девками в кафе. Но без приключений. И пару раз мы собирались у меня. Я, ведь, одна. Хотя, можно было бы собраться и у Вики. Она тоже живёт одна. Я их пригласила, для того, чтобы они полюбовались последней картиной Дани «сидящая маха со стрелой». Это я её так назвала, а как бы назвал Даня – не знаю! Может, «Обнажённая маха со стрелой», может, «Обнажённая Люда»? Я ему не позировала для написания этой картины. Видно, писал по памяти или с других моих картин, ведь наброски у него были. Девкам картина понравилась. После того, как мы обсудили эту картину и выпили за неё, чтобы её повесили в Лувре, или, на крайний случай, в Эрмитаже, сразу перешли на мужиков.
   Настюха, самая наглая и самая бля...довитая, из нас всех, спросила:
-Люд, ты, в последнее время стала скрытной, как иностранный шпион, ничего о себе не рассказываешь. Кто сейчас тебя еб.....ёт?
-Никто, Насть!
-Ты эту сказку расскажи нашему начальнику – Кольке. Чтобы тебя такую красивую и темпераментную, никто не е....бал, не поверю!
-А я знаю кто, сказала Вика.
-У девок сразу загорелись глаза.
-Я, пару раз, видела её у мореходки, она стояла и ждала своего матросика, а как только он вышел, сбросила ситцевое платье, и забросила свои
25
ножки ему на плечи.
   Все поняли, что она шутит и захохотали.
   Ближе всех мне Зина, хоть она тоже выдаёт мои секреты, но только те, о которых можно говорить публично.
-Люд, неужели, правда, что у тебя столько времени не было самца?
-Правда, Зин. После смерти Дани, я, словно окаменела и мне было не до этого, а потом, когда чесалась манда, ленилась искать чесальщика. С кем попало не хотела связываться.
-А сейчас – чешется?
-Чешется! Уже две недели, как пришла весна. Зин, может почешешь?
-Я тебе не мужик! Иди к мореходке. Там тебе быстро почешут!
   И мы захохотали.
-Люд, а если подвернётся случай, скооперируемся? У меня хата и у тебя. Есть место, где потрахаться по отдельности.
-Вик, а можно и вместе в разных комнатах, ответила я.
-А можно и в одной постели! – сказала Настюха, юмор из которой так и прёт.
   Мы захохотали, и я вновь налила вина, мы выпили без тоста и я сказала:
-Вик, я согласна на кооперацию, но если честно, то разовые случки меня уже не интересуют. Хочется, чтобы встречи были длительными, хотя бы на полгода, год.
-А на месяц?
-Месяц – маловато, но это лучше, чем один раз, неизвестно с кем. Хоть у меня есть знакомый гинеколог, но я не хочу, чтобы он лечил меня от триппера или чего поху-же или выскребал из манды. Я страшно боюсь боли! Мне повезло, что не сделала ни одного аборта, и не хочу, когда нибудь их делать!
-А для чего предохраняющие средства.
-С презервативом я не люблю, а если поставить спираль, можно, что нибудь поймать,
26
да и залететь, говорят же, что спираль – не надёжная.
-Мой, сегодняшний хахаль, рыбак с сейнера, как-то говорил, что у него друг, механик дальнего плавания, с которым они учились, когда-то вместе, в мореходке,  хочет приехать к нему на месяц, во время отпуска, с женой, но та кочевряжится, видимо, хочет выпроводить его, чтобы пожить месяц вольготно. Жёны моряков дальнего плавания, в основном, никогда не верны мужьям. Поэтому, скорее всего, он приедет один. Мой хахаль, Витя, спросил, есть ли у меня подруга, чтобы познакомить с другом. Я ему ничего не ответила, но сразу подумала о тебе. Настюха и Зина – сытые. У них есть мужья, а ты – голодная. Если хочешь, я скажу Виктору, а тот позвонит своему другу?
-А я ничего не теряю. Приедет, приедет, не приедет – хер с ним! С одной стороны плохо, что он женатый, не будет никаких надежд на будущее, а с другой хорошо, женатые они и более опытные, и более надёжные, в смысле венерической болезни, меньше шансов подхватить, хотя никакой гарантии нет. Меня волнует -- другое. Я дам обещание, и ты приведёшь ко мне, знакомиться, карлика, или мужика с мордой обезьяны. Ты, Вик, скажи ему так, обтекаемо, мол согласна, но спать с ним будет после того как увидит.
-Договорились, Люд, я бы сама поступила точно так. Но предварительно могу выведать у Витька;, в постели, каков он, его друг?
-Не нужно, Вик, а то, ещё чего, влюблюсь заочно. Встретимся, посмотрим. Или сразу дам ему от ворот поворот, или сразу потащу в постель. Я, правда, сейчас го-лодная. И когда приезжает этот механик, друг твоего хахаля? Через год, два?
-Витя говорил, недели через две, три.
-Люд, почти в самый разгар весны, когда щепки лезут на брёвна, а коты на кошек.
27
   Мы ещё долго сплетничали.
   Прошло пару недель, и я уже забыла о нашем разговоре с Викой, о том механике дальнего плавания, который должен приехать к её хахалю. Перед обедом зашла Вика и вызвала меня на пару минут, пока мой начальник был у руководства.
-Люд, у тебя никого не появилось?
-Нет! Нашла мне хахаля? Что сегодня собираемся у тебя? Согласна. Если меня ещё пару недель никто не вые...бет, я пойду в зоопарк и изнасилую шимпанзе.
-А вечером - свободна?
-Я все вечера свободна.
-Тогда сразу после работы поедем ко мне. Витя приведёт своего друга, механика, о котором я тебе рассказывала.
-Ты, что офонорела? Как я пойду на первую встречу с мужиком, не напомаженная, с такими волосами?
-Не пиз...ди! Ты никогда не красишься. Прическу делаешь, да! Но только ему будут нужны твои волосы не на голове, а на манде. А там, у тебя причёска всегда норма-льная. А потом, они придут к шести. Как раз мы только успеем доехать. Не хочешь, я сейчас вызову Настюху, она на бля...дки всегда готова. Муж свалил за треской на четыре месяца. Может ты, глянешь на него и побежишь в туалет блевать? Решай! Если нет, скажи Настюхи, чтобы вышла, а то её  кульман рядом с кульманом мымры.
-Ладно, чёрт с ним, была, не была.
-Значит, после работы сразу ко мне!
   Мы были у Вики уже без 20 шесть. Вика стала суетиться на кухне, а я заниматься своей мордой. Она уже стала не такой нежной и аппетитной, как в 18 лет. Под гла-зами появились мелкие сетки морщин. А губы стали, не как спелая хурма, которые так любил целовать Ванечка, а, как хер знает что? Даже сравнить не знаю с чем. Только глаза, большие зеленоватые, как у  блудливой  кошки,  горящие,
28
от предвкушения, что может, сегодня меня будут трахать, да ямочки на щёчках, остались прежними. А на свою прическу противно было смотреть, но что-либо сделать с волосами, уже не получится, не осталось времени.
-Вик, может, я успею принять душ?
-Ты, что собралась трахаться здесь, у меня? Если он тебе понравится, а ты ему, я вас выпру, на хер! У тебя есть квартира. Трахайся у себя.
-Ну, и сучка ты, Вика!
-Это вместо «спасибо» за хахаля, подруга?
-Спасибо я тебе скажу потом, коньяком, если он сегодня меня выпихает.
   Они пришли в начале седьмого. Я не видела ни того и не другого. Один был среднего роста с белесыми волосами. Не урод, но и не красавец. А второй, на голову выше первого, с чёрными жгучими глазами, и с волнистыми волосами, красиво подстриженными. На первом, белобрысом, был  наш, советский костюм серого цвета, а на  втором, красавчике, коричневатый и под него такие же туфли. Он, словно сошёл с экрана голливудского фильма, бравым мексиканцем.
-Здравствуйте, девочки! –сказал белобрысый, Вика – это мой друг, Хуан, о котором я тебе говорил.
-Бля...дь! Он и правда, мексиканец! – сказала я себе и неотрывно стала смотреть на него. Наверно, я выглядела, сейчас, как шлюха, которая глазами умоляет его, чтобы оттрахал.
   Он подошёл к Вике, взял её руку и поцеловал. Наверно, у Вики, в этот момент, трусики стали мокрыми от выделений. Если они у неё обильно выделяются, как у меня. Я, в её манду - не заглядывала.
-А это моя подруга, Людмила, -сказала Вика.
   Он подошёл ко мне и так же поцеловал руку.
   Белобрысый, как хозяин, ринулся в большую кухню, видимо, чтобы выложить продукты и напитки из сумки. А мы стояли, и неотрывно,
29
смотрели друг на друга.
-Проходите на кухню! Сказала Вика. К столу. –и двинулась первой, так виляя жопой, как она раньше не виляла. Этот красивый иностранный самец, ей, видимо, понра-вился больше, чем свой - советский, белобрысый.
   Почему, иностранный? Он чисто говорит по-русски. А, может – шпион?
   Стол был небогатый, но Вика, красиво его сервировала. Белобрысый выставил две бутылки коньяка и две бутылки крымского вина, на стол, и стал открывать шпроты, А мы с Викой резать колбасу и сыр, что они принесли.
   Вначале была скованность, а, затем, когда все сели за стол и выпили по рюмке коньяка, скованность прошла. Мы сидели с Хуаном, с одной стороны стола, а Вика с Виктором напротив. Я думала, что он, после первой рюмки, возьмёт меня за ляжку, ведь все мы знали, зачем он пришёл, чтобы меня оттрахать. Что стесняться? Когда мы выпили первую бутылку коньяка, Вика сказала.
-Понятно, что мы встретились для того, чтобы заняться любовью. Давайте, не будем терять время! Мы, сейчас, с Витечкой, проводим вас до двери, а вы, Хуан и Люда, вольнее будете чувствовать, одни, в другой квартире. 
-Вик, ты так быстро всё решила, а вдруг Хуан не захочет идти ко мне?
-Людочка, у меня кровать широкая, мы поместимся втроём, правда, Вить?
-Людочка, дай твои руки, какие они нежные! Я побегу в гостиницу, если ты меня не пригласишь?
-Я уже пригласила! Пошли?!
   Когда мы вышли на улицу, он спросил:
-А до твоей квартиры, далеко отсюда?
-Далеко. Четыре остановки.
-Разве это далеко? Если не против, то пойдём пешком? Я хочу посмотреть на вечерний Херсон, ведь здесь, прошли лучшие годы, когда я учился, в мореходке.
-Конечно, я – согласна!
30
-Козёл, импотент и скряга. Если бы он хотел трахаться, как я, взял бы машину.
Когда, подошли к остановке, в двух шагах от Викиного дома, стояли и такси и частники. Зря я с ним связалась ***ном! Если он сегодня меня не оттрахает, я Вики выцарапаю глаза. Нет, я этого козла, сама изнасилую! Много не дадут за это. Года три. Если судья будет бабой, поймёт меня.
-Людочка, я много говорю о Херсоне, как он сильно изменился, а тебе, видно, надоела моя болтовня! Можно я возьму тебя за руку?
-Я не люблю ходить под ручку. 
-Я тоже не люблю! Но жене нравится! Она всегда хочет этим показать, что я её собственность. Но я хочу взять тебя не под руку, а за руку и пусть все завидуют, какая мы - красивая, влюблённая пара.
-На нас итак смотрят!
-Просто смотрят. А если мы будем идти, взявшись за руки, тогда будут смотреть и завидовать. Или ты боишься, что тебя кто-то увидит из знакомых?
-Пусть видят! Мне безразлично. На мою руку!
   Мы взялись за руки и пошли. И сразу началось томление. Ни с одним своим хахалем, или, вернее сожителем, я так не ходила. Кроме, как с милым Ванечкой. Настроение поднялось вдвойне.
-Хуан, ты боишься, что меня кто-то увидит с тобой, и волнуешься за меня?
-Ты угадала!
-Чтобы доказать тебе, что я ничего не боюсь, поцелуй меня?
-Людочка, я согласен. Но есть одно но. Если я прикоснусь к твоим губам, то долго от них не оторвусь. Ты согласна?
-Целуй! – я подставила губы.
   Дура, зачем я это сделала? Мы минут пять стояли, на тротуаре, а большое количество пешеходов, обходило нас, и многие бросали реплики, красивые и гадкие.
31
   Когда мы оторвались друг от друга и пошли, попрежнему, держась за руки, он сказал:
-Чем мне нравятся зарубежные города, там идёшь, и на каждом шагу целуются, и никто не обращает внимания и не бросает реплик. Однажды, в Амстердаме, проходя по улице, я увидел, как на тротуаре стояли два мужика, лет за пятьдесят и целовались, и им тоже никто не сделал замечания. Мы с тобой подали пример, западной культуры. Могут и арестовать. КГБ, строго следит, чтобы не  расп-ространяли буржуазную мораль, или свободу, как считают за рубежом. Но разве можно утаить шило в мешке? Люд, по пути будут винные и продуктовые магазины?
-У нас магазины, торгуют до восьми вечера. Но, за следующей остановкой, метров триста отсюда – универсам. Он работает до девяти. Мы успеем. А, что ты хотел взя-ть?
-Продукты, напитки и фрукты.
-Первое и второе там есть, а фрукты навряд ли будут. Если выбрасывают, сразу образуются огромные очереди.
-У нас, в Москве, с этим получше и можно найти несколько магазинов работающих до десяти вечера. За рубежом, почти во всех странах, магазины торгуют, иногда всю ночь. А некоторые – круглосуточно. Потому, что там частный капитал и каждый собственник, стремится заработать больше.
-Хуан, у меня сразу, как мы поцеловались на улице,  и сейчас, когда спросил о магазине, сразу возникло много вопросов.
-Я, конечно, могу ошибиться, но предположительно знаю твои вопросы. Могу перечислить, если хочешь?
-Хочу, перечисляй!
-Но только ты не смейся вслух, если я скажу глупость!
-Не буду, даю слово.
-Первый и главный вопрос, который крутится у тебя на языке, почему я Хуан. В отношении одежды у тебя не возникло вопросов. Одет хорошо, во всё  зарубежное, 
32
потому, что бываю в разных странах.  Некоторые вопросы ты бы мне никогда не задала, а задавала их себе. Что же, сволочь, сразу не шарил по коленям, когда сидели рядом, возможно – импотент. Не импотент. Нормальный мужик. А такси не взял не потому, что скряга, а потому, что хотел пройти немного по городу. Продукты и напитки, мы сейчас купим. А насчёт Хуана, расскажу, как выйдем из универсама.
-Вот он уже перед нами. Продукты я куплю, точно, какие будут, у меня в холодильнике пусто, а напитки, навряд ли! Их продают только до семи. Если бы я знала, что ты приедешь сегодня, всё бы припасла.
-Коньяк, ты пьёшь. Я видел. Но может, предпочитаешь другие напитки?
-Я больше всего люблю грузинские вина, марочные,
-Значит, берём кубинский ром, правда, сделанный в Болгарии, и грузинское вино, марочное. Но, только, милая, настоящие марочные вина стоят очень дорого, до  десяти тысяч долларов, Или порядка семи тысяч наших рублей, курс рубля к доллару, сейчас 67 копеек. А наши марочные вина – дерьмо! Все налиты, словно из одной бочки. Хотя вина двадцати, тридцати летней выдержки, тоже стоят дорого. За рубежом. А у нас такие вина пьют лишь большие партийные начальники, и то не за свои деньги. Ты выбирай, что желаешь, из продуктов, а я пойду за спиртным. Только набирай больше, я всё оплачу. Денег у меня хватит, а чтобы отсюда не тащиться пешком, возьмём такси. Я вижу, здесь их много стоит.
-До моего дома, одна остановка. Лучше пройдём пешком и ты что нибудь ещё расскажешь.
-Договорились. Иди, выбирай продукты.
   Я взяла пару килограмм разной колбасы, больше в одни руки не давали. Сыр, рыбные консервы, пару банок тушёнки, сгущёнку, хлеб, и ещё кое-что по мелочи. Яйца у меня дома были. Два десятка. Утром, чтобы не готовить, часто делала яичницу на завтрак. Хотела уже  расплатиться, но подошёл он.
33
   Мнение о нём стало меняться в лучшую сторону, после того, что он предугадал, почти все мои вопросы. В его руках был большой свёрток. Мы подошли к кассе, и он заплатил за продукты. За напитки он расплатился там, в винном отделе.
-Тебе удалось купить напитки? Их же отпускают до семи!
-У нас, в СССР, кругом взяточники. Но особенно, грешат этим, в закавказских республиках и здесь, на нашей милой Украине. Я взял, ром, коньяк, грузинское вино «саперави», других не было, всё по две бутылки.
-Для чего так много? Ты хочешь меня споить, а затем изнасиловать?
-Я понимаю юмор и сам люблю шутить, не как моя жена. Если ты не смогла оторваться, несколько минут, от моих губ, на улице, то в своей квартире, сама, видимо, начнёшь сразу меня насиловать. Я с первого взгляда...
-Влюбился в меня!
-Я с первого твоего взгляда, понял, что понравился тебе, как и ты мне. А ещё я сделал вывод, что у тебя давно не было мужчины.
-Ты ошибся, Хуан. У меня вчера был мужчина. Во сне.
   Мы захохотали.
   А он толковый мужик. Всё сильнее начинает мне нравиться. Как бы, не влюбиться!
-У меня, действительно давно не было мужчины. Тот, с которым я прожила, почти полгода, мы уже хотели пожениться, погиб. Разбился на мотоцикле. Любил быструю езду. Я долго не могла прийти в себя. А затем, моя подруга, Вика, через Виктора, предложила встретиться с тобой.
-И, конечно, если не понравится, сразу послать на три буквы.
-У меня сложилось впечатление, что ты – ясновидящий.
-Совсем, нет! Я часто ошибаюсь. Хотя у меня, хорошо развито логическое  мышление.  А  теперь,  отвечу  на твой вопрос, почему моё имя Хуан.
34
   Ты, конечно, знаешь, что в середине тридцатых годов, в Испании была народная революция и многие коммунисты и беспартийные, из разных стран, боролись за свободу, там, с франкистским, почти фашистским  режимом. В числе борцов был и мой отец, возглавлял одну из бригад восставших. В то время Испании большую помощь оказывал Советский Союз. Перед самым концом восстания, когда к власти пришёл фашист Франко, моего отца ранили. Его вывезли в СССР, и он лечился в госпитале. Познакомился с молоденькой медсестрой, они влюбились друг в друга, и вскоре поже-нились. Мать рассказывала, что у них был спор, как меня назвать. Мать хотела Юрием, а отец Санчесом, в честь своего погибшего друга. Остановились на имени Иван, а по-испански Хуан, и я долго страдал из-за своего имени, потому, что меня в школе все звали ***нчиком, даже девчонки. Так, что, милая Людочка, если тебе захочется назвать меня ласково, называй ***нчиком. Оно мне ласкает слух. А мать звала Хуанчиком.
   Я чуть не выронила пакет от смеха.
   Когда мы пришли в квартиру, я думала, он сразу набросится на меня и уложит в постель и сразу начнёт показывать камасутру. Но мы, даже не поцеловались.
-Люда, я знаю, ты сейчас начнешь готовить на стол закуску. Позволь мне за это время принять душ?
-Нет, не позволю!
-Почему?
-Потому, что ты сейчас примешь травяную ванну, правда, травы остаётся, месяца на два. Мой бывший, почти  муж, Даня, знал и собирал травы. Я, сейчас, приготовлю тебе травяную ванну, и ты посидишь в ней пятнадцать минут, а потом примешь душ.
-А если наоборот?
-Можно и наоборот, только листья прилипают к...
-К жопе?
-Я снова захохотала. Он, как и Вано, в  далёкой  юности, стал смешить меня.
35
А мне, дурочке, покажи пальчик, и я буду хохотать. Нет, я буду хохотать, когда увижу его дружка, а он окажется размером с пальчик, вот тогда, я буду хохотать.
   Я готовила ему ванну, а он торчал на кухне. Видимо, алкаш?! Пьёт ром или коньяк. Но, когда я пошла, звать его в ванну, он, сервировал стол. У него получалось красиво.
-Люда, прости, я тут без твоего разрешения стал хозяйничать!
-Правильно сделал. Ванна готова. Я там, приготовила тебе чистые: полотенце и халат Дани, он буде тебе немного великоват в плечах. Даня был шире, а ты стройнее, но по росту вы одинаковы. Когда, ты, после ванны примешь душ, лучше не вытираться полотенцем, а сразу надеть халат. Я тоже всегда делаю так.
-А потом, стану облачаться в свой костюм.
-Значит, я тебе не нравлюсь, и ты решил не ложиться ко мне в постель? Не волнуйся! Я уже видела тебя в костюме, так, что надевать его не обязательно. Ты уже почти накрыл стол, осталось немного. Давай, сервируем его до конца, а затем, чтобы мне не принимать травяную ванну после тебя, посидим вместе. Хоть она и маленькая, но уместимся. Или ты против?
-Нет, не против! Тогда за дело. И перед ванной выпьем по бокалу вина. А если ты не любишь вино, выпей ром или коньяк.
-Лучше вместе выпьем вино. Но не на брудершафт. Мы уже поцеловались. Я хочу, целоваться с тобой, прямо сейчас, но если ты меня поцелуешь, то никакой ванны не будет. У меня трусики мокрые. Моя девочка плачет, с того времени, как я увидела тебя.
-Не может быть!
-На, смотри!
   Я задрала платье вверх и показала ему трусики.
-Тогда нужно их снимать. Хочешь, я их сниму?
36
-Какая женщина не хочет этого! Сними, только не уноси сразу меня в кровать!
   Он нежно и аккуратно снял с меня трусики, как рабочий салона красоты, с самого дорогого манекена, куклы Барби и поцеловал меня в ляжку.
-Она, моя подружка, тебе нравится?
-Красавица! Но я её пока трогать не буду. Иначе мой дружок выпрыгнет из брюк.
-Хуанчик, долг платежом красен. Ты сними брюки, а я сниму с тебя трусики и тоже поцелую твою, ножку.
-Прямо здесь на кухне?
-Какая разница, где тебе раздеваться, на кухне или в ванной?
   Он снял брюки, а я тоже медленно и плавно сняла его импортные, красивые плавки и поцеловала, в ногу, в то же место, куда он поцеловал меня.
-Это у нас получился своеобразный брудершафт, а целоваться мы будем в постели. Теперь, давай выпьем вино  за то, что я твоего красавчика освободила из плена!
-Поэтому он встал гордо и рассматривает своего освободителя.
 -А он у тебя внушительного размера!
-Средний!
-Я читала, что мужской член, средних размеров считается от девяти, до 13 сантиметров.
-А он у меня – 9,5 сантииметра.
-Шутник!
-Я не шучу! Хочешь, поспорим и я выиграю.
-Я работаю конструктором, и, слава богу, разбираюсь в миллиметрах и сантиметрах. Принести линейку?!
-Потом, но учти, ты проиграешь! И расплачиваться будешь...
-Я уже поняла чем. Но я тебе дам авансом.
-Расплачиваться будешь тем, что будешь лежать на мне и целовать. Сто раз.
-Я не согласна!
37
-Почему?
-Не сто, а двести раз, но только считать будешь сам. Я на сто процентов уверена, что выиграю я. Чем же расплачиваться будешь ты?
-Мне не придётся расплачиваться. Я его измерял. 9, 5 сантиметра. Но, если разница составит 5 миллиметров, то, тогда расплачиваться придётся мне. Я, лёжа на тебе, после того, как удовлетворю тебя, буду лежать на тебе и целовать 400 раз. Но с условием, что считать будешь ты!
-Я снова не согласна! 500.
-500 так, 500.
-Мы выпили вино. А у него всё ещё стоял, внушительного размера. Но для меня размер ничего не значил. Это, когда я была молоденькой дурочкой, и не знала мужчин, всегда представляла ЕГО  большим. Но оказалось, что размер не имеет значения. Лишь бы был любимый человек, и я задыхалась в его объятиях. Ведь, смог же тогда, мой Ванечка, когда у нас была белая полоса, довести меня до оргазма, одними руками. Некоторые половые акты с разными мужчинами, а их у меня было много, особенно в первую встречу, я помню, но, тот мой первый оргазм с ним, я помню, как будто это было вчера. Здесь он, мой ***чник, точно проиграл в споре. Пусть целует 500 раз.
   Я взяла его за руку и повела в ванную. В ванне  мы только хорошо умещались с Витечкой, он  был не длинный, царство ему небесное. С Даней пару раз пытались, но было тесно и неудобно, он был раза в полтора шире Хуана, а с ним, хоть и было тесновато, но мы блаженствовали, правда, лежали валетиком и любовались друг другом. Какой же он красивый, этот испанский мачо! Читала, что испанские парни очень горячие. Один придурок, муж, даже приковывал красавицу жену, когда уходил. Но Хуан, видимо, не такой. Его мама была русской.
   После ванны, мы в халатах, пошли на кухню, и выпили по бокалу вина. А затем, сбросили халаты на пол, и он понёс меня в постель.
38
   Эта первая встреча с ним, тоже не забудется. Он ласкал меня руками и губами, и я получила три оргазма.
   Наконец вошёл в меня. И всё-таки он проиграл. У него не 9, 5 сантиметра. Когда я получила четвёртый оргазм, он ЕГО вытащил из меня, и стал надевать резинку.
-Я не поняла, зачем ты это делаешь?
-Ты получила три оргазма
-Четыре.
-Четыре оргазма, а я хочу получить, хотя бы один.
-Так получай свой оргазм без резинки!
-Я не хочу, чтобы ты потом страдала, из-за меня, делая аборт.
-Может, я захотела от тебя ребёнка?
-У женщин на первом месте – эмоции, а потом логическое мышление. Никогда не делай поспешных выводов! Если ты действительно захочешь от меня ребёнка, всё тщательно обдумай. В этом я смогу тебе помочь, как мужчина. Но я не хочу, чтобы мой ребёнок рос без отца. Хоть ты, Людочка, мне очень понравилась, и я бы мог остаться с тобой навсегда, но я люблю жену и не брошу её. Ведь, я её люблю! У нас с тобой, если ты захочешь ребёнка, всего десять дней.
-Но Вика говорила, что у тебя отпуск 24 дня, и всё это время ты будешь в Херсоне.
-Всё правильно. Но столько дней вытерпеть в гостинице, я не смогу. За границей – смог бы. Там сервис совершенно другой.
-Какая к чёрту гостиница? Живи у меня. А если хочешь чувствовать себя, как в гостинице, плати мне за номер, по полтиннику в день, копеек. Только баб сюда не води!
   Он поцеловал мои глаза и сказал:
-Это не для меня! Слишком дорого! По сорок копеек, я согласен. Но
-Не переживай! Спать со мной ты будешь бесплатно.
-Я хотел сказать, что, но раз ты мне сделала скидку, я за это буду готовить тебе вкусные, французские  и  итальянские блюда.
39
   Я очень хорошо готовлю! Это моё хобби! Когда я возвращаюсь из командировки домой, жена забывает дорогу в кухню. Ты завтра идёшь на работу?
-Придётся. Я не отпрашивалась.
-Тогда я завтра приготовлю тебе пиццу, по-итальянски.
-Я такой суп не ела.
-Это не суп. Рассказывать не буду. Увидишь сама. А суп я тебе приготовлю – луковый, по-французски, или какой-нибудь другой, съедобный.
-Если мне понравится еда, которую ты приготовишь, то я сделаю скидку ещё на 5 копеек. Заплатишь, по 35, но деньги вперёд и ещё не вздумай своровать мою мебель! А в принципе, можешь забирать всё, кроме кухонного стола и кровати. Нет, можешь и кровать. А я буду спать на полу, на шкуре белого медведя, Миши. Он уже давно мой друг.
-Да, шкура красивая. За бугром, за неё тебе отвалили бы большие деньги.
-Нет, я его никогда не продам! Это память о Дане. А, кроме того, он уже давно мой любовник. Завтра я попрошу его, чтобы мы переспали втроём. Он согласится. А ты?
-При условии, что он ночью, не откусит мне фуй.
   Как же с ним хорошо, он, как и Ванечка, большой ребёнок, сразу включается в любую игру.
   Пока мы болтали, он всё время лежал на мне, а его друг, был в гостях у моей подружки и она, развратная дама, не плакала, как при встрече, а хохотала, а потом сказала ему, чтобы он побегал у неё в пещерке взад и вперёд. И когда я улетела в пятом оргазме, он всё ещё бегал, а затем плюнул в резинку и через пару минут затих.
-Людочка, тебе хорошо со мной?
-Хуанчик, тебе хорошо со мной?
-Очень! Как я понял, ты ещё и по совместительству администратор гостиницы. Выписывай мне квитанцию на двадцать дней. Но заплачу я только половину,  и  то,  если
40
Продолжение 2 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!