Спрашивается -Доколе?

Рудольф Запискин
Беспокоится о здоровье не было никакой необходимости: белое здание больницы возвышалось недалеко в окружении сосен при въезде в город, чуть ниже по оби стороны проспекта находились мечеть и церковь, символизирующие спокойствие и единство и если вдруг что-то случится со здоровьем, к услугам внимательная и очень любезная служба медицинских работников, которые сразу при входе возьмут под руки особенно пожилого  человека и осторожно поведут в кабинет, на ходу расспрашивая о жизни, всё ли в порядке и т.д. и т.д. про всякую мелочь. Ну, правильно: на сохранение нашего здоровья и моего в том числе, в конце концов и поставлены. С такими мыслями я и открыл двери- Дворец, да и только, В глазах зарябило от кафеля и белых халатов, вокруг блеск, чистота и красота! На этом мои фантазии прервались(выяснилось чуть попозже) - я попал в сумасшедший дом- Никого к себе я не привлёк, повсюду лица с бумажками на руках, отчаянные взгляды на снующих беспрерывно туда, сюда, взад и вперёд эскулапов с резиновыми трубками наружу. Не помню, в каком, где, как оказался в кабинете у похожего на убийцу рыжего врача. Предчувствие не обмануло меня: он с явной наклонностью к извращениям начал издеваться надо мной: открыл мне рот и пытался вытащить из него язык, а так как это не получалось через полчаса бросил затею и утомлённый предложил мне убираться вон! Дальше я уже с потерей сознания выбежал на улицу и тут церковь, где я заживо отпел свои похороны и дал зарок: в больницу больше ни ногой. Спрашивается: -Доколе?