С улыбкой

Анина 2
     Полуоблачность летнего дня, разметала тени

в городском лесопарке... Скамейки гостеприимно, усадили на свои сидения,

приусталых горожан. Через десять метров от моей, пустая...

     Незаметно, тихо, еле ступая, мимо проходит Старость...

Плечи опущены низко, наверное тяжестей много носила.

Ноги выполняют шаги, со скоростью половины в минуту.

Проходя, мимо пустой скамейки, слегка покосилась в ее сторону,

но не удостоила своим приседанием. Шаги становятся еще медленнее...

Наконец она останавливается и смотрит в направлении моего внимания.

Может плохо стало, думаю я, и направляюсь с желанием помочь.

 - Нет, нет, очень слабым голосом, отвечают мне.

 - Я дожидаюсь внучку...


Как жизнь изменяет людей,-

тускнеют глаза, грусть бездонна...

Все отдано счастью детей,

а старость, теперь однотонна...

Серое платье, серая кофта,

серость седин без окраски...

Стала сутулой, нет прежнего роста...

Старость,- все сброшены маски.

Теперь ни к чему, притворяться счастливой,

и макияжить открытку...

Старость, не горбся, ты можешь красиво,

пройти свой закат и с улыбкой.