Выхода нет

Сергей Понимаш
Выхода нет. Теперь я это понимаю. Бежать куда-то бессмысленно. Я так уже делал. Хуже всего то, что выход есть у всех, кроме меня. Что делать я не знаю. Да и есть ли смысл что-то делать. Скоро всё свершится. Скоро я буду в пасти у зверя. Я не шучу. Этот зверь всё ближе. Я его боюсь, потому что он не приходит просто так. Я не виноват в том, что случится, видит бог, я этого не хотел. Я не такой как все, но я не заслужил такую судьбу. Я уже чувствую его запах, он отдаёт серой. Понимаете этот зверь из другого мира. Темнота внутри него и сам он соткан из тьмы, весь чёрный с огромной пастью из которой торчат тысячи зубов. Он придёт скоро, для того что бы мне было плохо. Нельзя спастись от того кто быстрее тебя. Здесь дело даже не в том, как я бы от него убежал. Я знаю, он меня всё равно найдёт. Ведь он движется по-другому. Я видел его однажды во сне. Мне было страшно. А он сказал: Я прихожу тогда, когда нет выхода. Я услышал это, а потом проснулся. Собственно я всегда знал, что рано или поздно он ко мне придёт. Я вижу его глаз, он кроваво красного цвета. Он выглядывает на меня из темноты. Хотя я включил свет везде, и даже поставил свечи там, где было темно, что бы его не видеть, но он всё равно нашёл лазейку. Скоро покажется второй глаз. Я стою возле двери. Не знаю зачем. Я понимаю, что дверь мне не поможет. Но всё равно хочу держаться от зверя подальше. Моя судьба в конечном итоге заключается в том, что бы умереть, разговаривая со зверем. Нет, он меня не съест, и не будет мучить. Это зверь особый. Он проникает в голову, в сам мозг и ищет там слабые места. И находит. А когда находит, с человеком происходит нечто ненормальное, не поддающиеся объяснению. Человек становиться сам не свой. Я не знаю, что со мной будет. Честно не знаю. Показался второй глаз белого цвета. Его нельзя не заметить ведь он сияет в темноте, словно фонарь. Моё сердце бьётся сильнее. Мой мозг открыт для зверя. И ему от этого хорошо. Он не пытается меня напугать, не рычит, а только смотрит и появляется из темноты. И вдруг он полностью заходит в мою комнату. В один миг зверь размещается у меня. Он огромен, но помещается у меня дома, правда занимает полкомнаты.
 - Что тебе нужно? – спрашиваю я. Зверь молчит и медленно подходит, после чего спокойно ложится у моих ног.
 - Я пришёл разбудить твой разум. Он спит.
 - Ты хочешь залезть ко мне в мозг?
 - Я уже там. Ты ведь меня видишь Игорь.
 - Да вижу. Что мне сделать, что бы ты ушёл?
 - У тебя нет выхода. Ты же знаешь, что это означает. Я пришёл для того что бы показать тебе всё.
 - Я сойду с ума? – медленно спросил я, уже зная ответ.
 - Разве можно сойти с ума? Я открою тебе истину. А истину не каждый может понять.
 - Я сойду с ума? – переспросил я.
 - Может быть. Мы это сейчас проверим. Выхода у тебя нет. Так что готовься увидеть то, что не подвластно обычному человеку.
 - Я не хочу.
 - Придётся.
 - Я ничего не вижу.
 - Смотри мозгом, а не глазом.
 - Это как?
 - А вот как – Зверь встал на четвереньки, подошёл к моему уху, и стал шептать. Сначала я не понимал, что он шепчет, но потом передо мной стали всплывать картины, в которых на ночном небе то появлялись, то исчезали символы. Я понял из видений, что каждый человек друг другу родственник. Дальше хуже, маленькие дети умирали ещё в утробе матери, оставляя там свой скелет. Потом я увидел какого-то старика дряхлого и худого, который всякий раз отрезал себе палец и сажал в землю, и из него появлялось дерево. Зверь всё шептал. А я видел будто лица людям даны для того что бы они их скрывали руками. Потому что лицо человека это самый страшный грех. Он шептал, и я его слушал, но не разбирал его языка. Наконец я увидел себя. Это видение длилось недолго, но я смог запомнить его. Я был чем-то тёмным, похожим на тень, но не тенью. Низкого роста чёрная масса стояла ровно, а потом она стала меняться, становится всё меньше и меньше пока совсем не исчезла. Зверь перестал шептать. Я спросил: Зверь ты где?
 - Я здесь внутри тебя, теперь мы с тобой неразлучны.
 - То, что я видел, правда?
 - И, да и нет. Зависит от того что ты видел.
 - Я этого не понимаю.
 - Я объясню. Тебе надо подойти к зеркалу.
Я отошёл от двери и подошёл к зеркалу. И увидел в отражении зверя, который съедает моё тело, но в реальности этого не было.
Я спросил его – Зачем ты ешь меня?
 - Что бы ты всё понял.
 - Правда это то, что в зеркале или то, что я вижу глазами.
 - Зеркало является проводником в другие миры для тех, кто умеет видеть. Подожди не много, и ты увидишь полную картину.
 - Ждать чего? пока от меня ничего не останется?
 - Нет ждать нашего с тобой превращения. Очень скоро ты станешь мной, а я тобой. Только мы будем вместе. Единым целым.
 - И что будет потом? – спросил я, а затем разбил зеркало и подошёл обратно к двери.
 - Зачем ты это сделал? – спокойно спросил зверь.
 - Я не могу смотреть на себя. Мне не нравится, что ты меня ешь.
 - Так ведь я не ем тебя. Смотри.
 - Куда смотреть?
 - На зеркало.
Я подошёл к зеркалу, но оно было целым как будто, я его не разбивал. В нём отражался я и чёрный зверь огромный с большой пастью. Он сидел возле меня и смотрел в зеркало.
 - Видишь всё в порядке.
 - Но минуту назад я видел, что ты ешь меня.
 - Это потому что ты неправильно смотрел. Но теперь ты прозрел.
 - Скажи мне одну вещь, что мне сделать, что бы стать тем, кем я был раньше.
 - В этом нет смысла, ведь сейчас ты видишь действительность правильными глазами. А раньше пребывал в заблуждении.
 - Но моя жизнь изменилась, я не привык видеть это.
 - Так привыкай. А сейчас отойди от зеркала.
Я отошёл от зеркала, и спустя несколько секунд оттуда вылез зверь.
 - Зачем ты вышел из зеркала?
 - Что бы ты зашёл со мной внутрь зеркала и зажил в реальном мире.
 - А как же этот мир?
 - Он не настоящий.
 - Но я прожил здесь всю свою жизнь.
 - А теперь будешь жить там со мной и узнаешь ещё много всего, это я тебе обещаю.
 - Я не хочу ничего знать, оставь меня в покое.
 - Я могу оставить тебя в покое, но тебе это не понравится.
 - Почему?
 - Потому что нет уже покоя, понимаешь. Сейчас ты или идёшь со мной туда, или сходишь с ума один здесь.
 - Вот как.
 - Да, а ты думал тебе покажут истину, и ты останешься жив. Ты умрёшь здесь, но будешь жить там со мной.
 - А можно не умирать? Я так привык жить, я ещё слишком молод.
 - Ты же знаешь, что выхода у тебя нет. У тебя последняя возможность. Сначала я захожу в зеркало, и ты отправляйся за мной. Время кончается. Ты понимаешь, что я стараюсь тебе помочь?
 - Хорошо заходи, а потом пойду я.
Зверь зашёл, после него зашёл и я. Когда я переместился в другой мир он начал смеяться. Этот мир был похож на мой, собственно всё было также, но чувство что здесь что-то не так меня не покидало. Я смотрел в зеркало из другого мира и видел, как моё тело в отражении валяется бездыханно. Я понял, что там я умер. Потом зверь поднял свою лапу вверх, и разбил зеркало.
 - Зачем ты сделал это? - спросил я.
 -Что бы ты не смог вернутся в свой мир – зловещим голосом произнёс зверь.
 - И что теперь?
 - Выхода нет, и он есть всегда – говорил странным голосом зверь, подходя ко мне всё ближе и ближе -  Видишь, ты сам себя загнал в угол. Он говорил и когда он подошёл ко мне, то раскрыл свою пасть на столько сильно, насколько это вообще возможно. Потом я увидел его розовый язык. Потом, оказался в пасти у зверя. Собственно говоря, я с самого начала думал, что этим всё закончится.