ПоэзияЧасть683. Бывает осенью такое! ВдАрпоЭтам104

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1090

Бывает Осенью такое,
Что сам не знаешь что с тобой,
Красиво так, не до покоя,
И солнышко над головой...

Бывает Осенью тоскливо,
Так чувства все грозят зимой,
Так плачет в парке горько ива,
Что сам проникнешься слезой.

Бывает Осень человечья,
Когда пора уж на покой,
Всплывают юности увечья,
Ведут с тобой незримый бой.

Всё ж Осень время-то, какое:
Не знает творчество - покоя!

*

На мой субъективный взгляд,
сказать,
что главные свои произведения
Поэт
пишет только в юности,
равносильно тому высказыванию,
что в Риме -
все кошки хромые.

Так,
основную свою Поэму «Фауст»
Гёте окончил
в возрасте
восьмидесяти двух лет!

А когда ссылаются
на песню Владимира Семёновича Высоцкого
«С меня при цифре 37
в момент слетает хмель»,
где Высоцкий утверждает,
что Поэты умирали в 37 лет,
а нынешние «как-то проскочили»,
то на мой взгляд -
это неверно.

Помню,
в Советское время,
прослушав эту песню,
я просмотрел около двухсот биографий
только русскоязычных Поэтов
и пришёл к выводу,
что Поэты умирают в различном возрасте,
и на 37 лет пика смертности –
не приходится,
опять-таки вспоминаются слова Аристотеля:
«В Риме – все кошки хромые»!

На основании
моих субъективных исследований,
сам для себя я сделал такой вывод,
что Поэтам,
точно так же как и
Людям
других призваний и профессий –
всем возрастам доступна
Смерть,
а верхняя планка 
не только «нынешних»,
но и живших в прошлые века Поэтов
намного превышает цифру 37!

Так,
превысили возраст 37 лет многие Поэты,
среди них:
Гаврила Романович Державин
(1743-1816);
Николай Андреевич Крылов
(1769-1844);
Фёдор Николаевич Глинка
(1786-1880).


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118081408069