Крик в ночи

Алан Акоб
Она шла по улице в рваных джинсах,из которых выглядывали загорелые золотистые коленки,с вышивкой на,потертой короткой майечке,золотыми нитками со стразами-Love,с айфоном в кармане от которого тонкими змейками извиваясь по волнующейся груди ползли два чёрных провода от наушников,вплоть до самых ушей с блестящей серьгой на мочке ‘реасе and lov’.Прямые,тяжелые волосы цвета сливочного масла,спадали на худые девичьи плечи,забавно перемещаясь по спине при каждом её шаге.Поравнявшись с ней я услышал звуки знакомой песни,именно ту мелодию которую я знаю с детства и не ошибусь никогда,остановившись как вкопанный я замер от неожиданности.Догнав и перегнав её,развернувшись я спросил,стараясь говорить как можно громче,из-за наушников,при этом не теряя моей учтивости.
-Скажите пожалуйста,что вы слушаете?Посмотрев изумлённо на меня поверх солнечных очков,как на ненормального,она неспеша сняла наушники и сказала приятным грудным голосом.
-Вы,что-то спрашивали?
-Что вы слушаете?-выпалил я.Все так же неторопливо она сняла тёмные очки и на меня неожиданно уставилась два выразительных серых глаза с маленьким,чуть вздернутым носом.
-Что вы слушаете?-переспросил я ещё раз
-Классический рок,Deep Purple Machine Head-с недоумением
-Я так и думал!воскликнул я.Одарив меня оценивающим взглядом,она неожиданно вдруг спросила
-Вы хотели со мной познакомиться?-тут в свою очередь,пришло время изумиться мне, такого расклада дел,я совсем не ожидал,но быстро овладев собой я выпалил как школьник перед запретным мороженным.
-Да хочу!-мало отдавая себе отчёта,чего я хочу на самом деле
-Считайте,что уже познакомились-со смехом-меня зовут Эмма!
-Алэн-представился я-приходя в себя-можно вас пригласить на чашечку кофе.
В соседнем баре,куда мы зашли был полумрак,пахло кожей от новых диванов и дымом от дорогих сигарет.Удобно усевшись в полукресле,аристократично закинув ногу на ногу,хоть и в порванных джинах,властными голосом с нотками капризного ребёнка  она попросила:
-Мне expresso,клубничное мороженное и чуточку рома-а потом задумавшись на секунду-не много ли я заказала?
-Нет нормально,не обременили
-Ну тогда и небольшое шоколадное пирожное с малиной,а то я забыла позавтракать утром.
-Мне кажется повезло,найти единомышленников щас не трудно,то человека близкого по духу,вот где проблема
-У вас всегда была эта склонность, делать скоротечные выводы с малознакомыми девушками или это один из новый методов съёмки тёлок?-закуривая тонкую сигарету с серьёзным лицом.
-Нет конечно,просто мне было интересно узнать ваше мнение насчёт современной музыки,именно сейчас,вы с таким же энтузиазмом слушаете современный Rock,что и тот что был раньше в эпоху так называемого теперь классического.
Она положила сигарету в пепельницу,взяла кубок с мороженным налила в него немножко рома и смакуя каждую ложечку пломбира принялась его есть,неожиданно она засмеялась.
-Я редко слушаю Rock,это iPhone,моего брата,я свой потеряла вчера и он великодушно предложил свой,мне больше Шуберт нравится,я даже на скрипке играла когда то.Ну вот,теперь вы во мне окончательно разочаровались,я же вас предупреждала.
-Отнюдь,вы ошибаетесь,Вечерняя серенада очень важное произведение для меня,могу слушать её бесконечно.
-Да,это правда!-с детской наивностью воскликнула она
-Правда,милая девушка,как и то,что мы сейчас сидим здесь и беседуем друг с другом
Расставаясь я уже держал её за руку,чувствуя всю нежность её чуть влажных ладоней,она чмокнула меня в щёку и засмеялась,потом недолго посмотрев мне в глаза,как бы раздумывая,подставила свои губы сморщив их дудочкой,обдав жаром желания молодого тела,от которого пахло неизвестными мне духами,клубникой, ромом и свежестью.Я поцеловал её.
-Прощайте Алэн!
-А телефон Эмма,вы не оставили вашего номера-заволновался я.
-А зачем он вам,я всегда по этой улице гуляю после обеда.
Наши встречи не носили постоянного характера,они были хаотичны,иногда после полудня,иногда вечером,даже не каждый день,но вскоре она стала мне близка,как никто другой,как никогда раньше,как ни с кем до этого.Мне было с ней просто хорошо,интересно,весело,её ум,эрудиция,любовью к поэзии ренессанса,музыке,она могла часами заворожённо стоять перед репродукцией картины Э.Мунка ‘’Крик’’,в одном из музеев города,пока я не дотронусь до неё,и тогда она очнётся, встрепетнется и скажет:
-Конечно пойдём Алэн,прямо щас?Ах да ведь уже поздно,наверное.
Она жила одна,в маленькой квартире,в центре города,наследство от покойной бабушки.Недорогая,красивая мебель была расставлена со вкусом,свежие цветы на столе,стол,кровать пара стульев,репродукции картин Ван Гога на стенах,особенно мне нравилась знаменитая ‘Звёздная ночь’которая просто уносила в мир нереальной красоты и фантазии больного художника.
Я,закрыл глаза по её просьбе,так мы забавлялись,она поцеловала меня в губы,я поежился от неожиданности,послышался приглушённый смех,и губы снова приблизились к моим,они были влажные и вкусные,на этот раз ожили мои ответив ей тем же,её дыхание было свежим и пахло мятой,от конфет наверное,которые она потребляла в неимоверных колличествах.Когда я открыл глаза,теперь они были закрыты у неё,я увидел вблизи нитки бровей,слегка выпуклый лоб и волосы,её желтые волосы-это была моя маленькая награда за терпеливость.
Наши поцелуи,никогда не переходили границы дозволенного,я знал,что она девушка не простая и малейшая оплошность с моей стороны могла оказаться роковой для меня,стараясь не торопить события,я как старый охотник в чью западню попала прекрасная лань,осознавал,что малейшее неловкое движение и она вырвется на свободу унося с собой все мечты быть счастливым обладателям этого прекрасного создания.Мне оставалось только ждать, зная,что это когда нибудь произойдёт,вот когда? оставалось только догадываться.Прошел уже месяц,никогда ещё я не был так терпелив с женщиной,я знал всех её друзей,с некоторыми был на короткую ногу,с некоторыми встречался иногда и без неё в баре со странным названием Залив.Марк,Стелла,Ги и Анна меня приняли в свой круг,при первом же знакомстве,ведь я пришёл к ним с Эммой.Есть категория людей с которыми ты знаком всего лишь ничуть,а кажется знал всю жизнь.Марк работая на рыболовецкой шхуне и жизнь его была полна приключений,тонул,спасал других.Ловили они в основном сардины,но если в сети попадалось что нибудь стоящее то рыбаки делили случайный улов между собой,при первом же знакомстве он мне предложил купить огромную камбалу которую они нечаянно поймали вчера,но я вежливо отклонил его предложение сославшись на временные трудности в средствах,он понимающе улыбнулся и сказал,что если что нужно будет закажи за три дня назад и будет выполненного.Стелла работала официанткой в дорогом ресторане,свободно говорила на трёх языках и прекрасно готовила,хоть и ненавидела кухню,говоря о ней:слишком много работы и чести,языку и желудку.Самои загадочной личностью оставался Гийом,у которого не было родителей,за спиной которого подшучивали,что он незаконно рождённый сын премьера и поэтому него куча денег.Он был адвокатом,поговаривали даже подающим большие надежды.После работы я зашёл в бар,к вечеру должна была прийти Эмма,в самом конце полутемного зала сидел Марк и пил пиво,я подал ему знак рукой и он кивком ответил мне, показывая на свободное место перед с ним.Взяв три бокала бельгийского пива,на всякий случай если и он пожелает,я занял место напротив него,его лицо под светом неоновых ламп было распаренным и потным,он только сегодня утром вернулся с моря и выглядел выдохшимся,загорелые мускулистые руки в мелких шрамах,порезы от снастей и крючков,лежали на столе и беспрестанно теребили сигарету которую он не как не решался закурить.
-Что нового Марк?Спросил я,с надеждой в разговоре немного развеять его.
-Поругался с патроном,кончились деньги,сломалась машина,кредит в банке,любимая женщина хочет свадьбу,а так все нормально.
-Знакомая картина,все мы прошли через это,главное не пасть духом,поверить в себя,да в добрый конец, всем делам венец!
-Конец у нас у всех один,с разницей у кого он раньше, у кого позже-с сожалением
-Скажи Алэн,где ты работаешь?
-В мастерской,при яхт-клубе.
-Ну и как? Хорошо платят?
-Неплохо,не жалуюсь,я моторист,работа не постоянная,когда бывает заказ,даже ночью работаем не покладая рук.
-Пивом балуетесь,негодники!-звонкий голос Стеллы прервал нашу беседу
-А это ты,присаживайся-сказал Марк глазами показывая на стул.                -Здравствуй Стелла как у тебя дела?
-Нормально,если не считать,что попала в маленькую переделку по дороге сюда-томно окинув нас глазами
-Что пить будешь говори,я угощаю-спросил я
-Виски со льдом-делая глазки
-Отличный выбор,сейчас закажу,так ты говорила?-поинтересовался Марк
-Выхожу сегодня утром на работу,беру мою машину только выезжаю из-за дома на перекрёсток,как какой-то тип врезается на велосипеде прямо мне в дверь и падает.Я бросилась с извинениями его подымать,а он встаёт и быстро оценив ситуацию,заявляет,что у него сильное головокружение и он сейчас упадёт.
Между тем рядом,между столиками проходила помощница бармена Элла,увидев Стеллу она  сразу поинтересовалась у неё:
-Ты купила те тени в магазине или нашла,другие?Я так спешила в тот день,у меня было свидание с Максом.
-Ну как у тебя с ним,ты знаешь я его видела пару раз на день рождении и вечеринки у Мод,он симпатичный
-Мне он нравиться,мы понимаем друг друга друга.Из глубины бара кто-то позвал Эллу и она убежала с подносом заваленным пустыми бокалами из под пива.Мы с Марком переглянулись и я спросил ее ещё раз
-Так ты говорила?
-Ах да!-всколыхнулась она,пригубив слегка виски-так вот эти тени мне совсем не подходили,цвет был жуткий,а продавщица настаивала чтобы я купила.
-Стелла,какие тени,ты с ума сошла,ты нам рассказывала про аварию сегодня утром-со смехом
-Ах,да прости Марк,я забыла о чем говорила.В это время её кто-то позвал со столика у окна,какие-то две взбалмошные девицы,которые пробовали набор парфюмерии и их интересовало её мнение.Со словами,я сейчас вернусь она  исчезла в глубине бара.Мы рассмеялись с ним,стали расуждать о женской психологии,не заметили как появился Ги,он сдержанно поздоровался с нами протягивая руку дощечкой сел рядом с нами на стул ещё не остывший от Стеллы.Я придвинул ему кружку пива,спросил о делах,ради приличия.Делая вид,что меня не расслышал,легкая надменность,атрибут благополучной жизни,был всегда присущ ему,он спросил Марка глядя ему прямо в глаза своим немигающим взглядом слегка выпученных глаз.
-Стелла здесь не появлялась?Из за неё,я опоздал на работу сегодня-внимательно оглядывая зал бара.
-Вон она там сидит,у окна и что-то объясняет своим подружкам
-Она не рассказывала как утром въехала в велосипедиста-отодвигая недопитый стакан виски в сторону
-Рассказывала,но кажется велосипедист въехал в неё-с улыбкой переглянувшись между собой
-Она наехала на повороте в велосипед,помяла заднее колесо,подкрашивала губы помадой,вышла из машины и закатила парню скандал,затем позвонила мне,пришлось поехать,успокаивать обоих.Благо чувак попался нормальный,заплатил ему за велосипед и разъехались-отхлебнув глоток виски из запотевшего стакана Стеллы,продолжил-был у меня клиент как-то, сбил велосипедиста слегка прикоснувшись машиной,ну а тот стал симулировать,не могу стоять,голова кружиться,пришлось обращаться к врачу,делать экспертизу,благо медицина сейчас хорошая,так просто нас теперь не проведёшь.
Вечер только начинался,мы были все в сборе,Стелла спорила с Эммой о платье которое обошлось ей в кругленькую сумму,мы говорили о машинах:
-Самую лучшую машину какую я имел в жизни,это был старый Ford моего отца,ну просто неизнашиваемая машина
-А мне без разницы какая,тачка,главное чтоб не портилась-отреагировал Марк
-Ну нет зря,ты так,я бы не отказался от дорогой машины-в свою очередь,заметил я
-Если ты не помнишь какая была у тебя машина в прошлом,а в этой жизни ты обошёлся без нового Лексуса,то есть надежда,что в твоём следующем бытие у тебя будет его последняя модель.
За разговорами мы не заметили как в бар вошёл немолодой посетитель,попросил стаканчик водки с лимоном у бармена он окинув зал мутными глазами старого пьянчуги и стал звать своим хриплым голосом Марка,которому ничего не оставалось как подойти к нему,чтобы пропустить стаканчик,другой в его компании.Минут через двадцать он возвратился назад с бутылкой рома и таким счатливым видом,словно встретил царя небесного.
-Кто это был Марк?
-Друг отца,вспоминали одну старую историю,произошедшию со мной когда-то
-Расскажи-почти хором попросили мы
-По воскресеньям отец всегда собирался с друзьями,такими же моряками как и он.Они все были большие любители промочить горло и шли в бар‘Sh; Serge’что был на другом конце города.В старом доме доставшимся Сержу от его деда,бывшего капитана,который предприимчивый внук переоборудовал в бар,распращавшись таким образом с ремеслом рыбака,который с каждым годом становился всё более невыгодным.После таких бурных выходных,он возвращался домой слегка покачиваясь, иногда дебоширил,бил посуду и плакал на кухне сидя на скамейке за столом,вспоминая пропавших в море друзей.Какая то умница,из мамашиных подруг посоветовала ей на следующие выходные отправить вместе с отцом и меня,чтобы я последил за ним.Может он только пьёт не только с друзьями,а что если у него есть ещё кто-то кроме неё,одним словом к великому удивлению отца,мать вручила меня ему и после небольшого скандала с намёка,что он будет спать один в соседней комнате,чертыхаясь как старый трубочист упавший с крыши,спотыкаясь о булыжную мостовую,мы вместе пошли в сторону бара,мне было всего лишь семь лет тогда.Их было шестеро за столом и все прожжённые моряки,повидавшие немало чудес на атлантике.Увидив нас они взорвались дружным смехом,но папаша быстро их успокоил сказав,что жена ушла к тёще и чтобы не оставлять меня одного и что я тоже хочу быть моряком как они(полная брехня,тогда я хотел быть космонавтом)пусть привыкает к нашему обществу.
-Тогда может и ему плеснём пивка-воскликнул хромой Жан
-Пива нет но лимонад мы ему нальём.Зал обслуживала Мадлен,с фигурой контрабаса на ногах,каждый раз проходя рядом со мной,она в шутку посылала мне воздушные поцелуи,проходя очередной раз около меня не удержалась и звонко поцеловала меня прямо в губы.Стараясь не ударить в грязь перед друзьями отца и быстро оправился от смущения,я назвал её толстушкой,застолье взорвался от смеха,хромой Жан чуть не свалился со стула,если бы не сосед что справа.В самый разгар веселья,когда все были под мухой,мне очень захотелось облегчиться,я встал из-за стола и пошёл в туалет,который находился на противоположенной стороне бара,справив нужду на обратном пути я заглянул в приоткрытую дверь на кухню.Лежа животом на столе совокуплялась Мадлен с молодым моряком из соседней деревушки,закрыв глаза и прикусив нижнию губу,её полные груди равномерно болтались в разные стороны.Прикрыв дверь я пошёл в зал и к моему удивлению обнаружил,что он пустой,дверь закрыта, на нашем столике стояли пустые бутылки из-под вина и недопитые бокалы с пивом.Я допил чей-то бокал с пивом и заснул.В тот день мой отец с друзьями обходил пятый бар в городе и только на шестом он вспомнил обо мне,вспомнить в каком заведении они меня забыли никто не мог и поэтому со всеобщего согласия решили искать меня в регрессирующему порядке с шестого до первого.Пришли мы за полночь,скорее всего шёл я,а отец катился по булыжной мостовой как каракатица обнимая все фонарные столбы на своём пути,и все таки он умудрился пару раз грохнуться по дороге.Мать даже не спрашивала,где мы были,отец пытался,что то сказать но речь не шла из него,решив замять для ясности это бесполезное дело он погрозил мне своим кривым указательным пальцем и не раздеваясь плюхнулся на старый диван.

Бар был уже полупустой,когда мы наконец решили расходится.Разделившись на пары, мы тепло попрощались между собой,а я с Эммой прижавшись, пошли куда глаза глядят и оказались на пустынном пляже,песок был ещё тёплый,и приятно шелестел под ногами.Она сняла свои новые цветные босоножки,развязав ремешки которые элегантно обвивали ее изящные лодыжки и пошла дальше босиком держа их в руке.Мы зашли под дюну и сели на кусок трухлявого брёвна выкинутого океаном после последнего шторма.Было тепло пахло морской капустой,йодом.В сумрачном небе один за другим звеня золотистым светом,прямо над нами и вокруг,зажигались далекие и близкие звезды,бестактно расталкивая их выкатился яркий полумесяц серебра с большой звездой напротив.Она нашла большую медведицу,а я безуспешно искал водолея и только шум морского прибоя монотонно шептал о любви сыпучему песку у скалистого берега,получив очередной отказ,откатывался назад не теряя надежды на будущюю взаимность,вечное противостояние,вода и камень,вода которая точит каменное сердце .
От выпитого вина в голове поселился веселый жилец ,который довольно ловко с верхнего этажа вёл задушевные разговоры этажем ниже,где жила милашка душа,стараясь соблазнить ее,прекрасно зная,что она как пугливая лань готова в любой момент уйти в пятки,при первой же неоплошности с его стороны,но у души сегодня было прекрасное настроение и она флиртовала с ним.         
Мы были одни,на пустынном пляже,я и она,ах да,чуть не забыл и ещё вселенная, бесконечное вокруг нас,тепло её тела,запах волос,покорность глаз,губ,падающая одежда и наконец долгожданная минута сладострастия.Потом сново море,волны,звезды,ночь.Она сидела обнаженная около меня,обняв свои острые коленки,я накрыл её спину моей рубашкой,с моря медленно шёл легкий бриз.
-Спасибо,ты внимательный,умеешь ухаживать за женщиной,у тебя наверное их было много.
-Я не святой,но много их у меня не было,я страшный однолюб и каждое расставание жутко переживаю
-Как я,ты наверное не знаешь,но раньше я была с Ги,мы жили вместе-я протянул руку и обнял за плечи,она встряхнула ими и сказала -не надо,мне так хорошо.
-Ты бросила его-убирая руку с плеч
-Нет,он бросил меня
-Ты серьёзно?,Он променял тебя на Стеллу,трудно представить,вот уж никогда не подумал бы
-Не совсем,он изменил мне с ней,а это я никогда не прощаю никому,это у меня от матери,она у меня корсиканка.
-Но ты поддерживаешь с ними ровные,хорошие отношения,странно
-Они мои хорошие друзья и я им желаю счастья
-Да странно немного,думаю,что я бы не смог так
-Да я странная,я знаю об этом,люди часто пользуются этим
-Я люблю тебя такой
-Ты сказал люблю?
-Я сказал?я ничего не говорил!
-Нет ты сказал,я слышала не обманывай!Повтори сейчас же!
-Тебе послышалось
-Я жду Алэн
-Я люблю тебя Эмма
-Ещё раз,ещё
-Я люблю тебя Эмма,да люблю!-кричал я,кто-то засмеялся в ночи,кто-то свистел в два пальца,но нам было не до них,мы были одни,один для другого,да чуть не забыл и вселенная вокруг нас с её необозримой бесконечностью,которая уже совсем не казалась такой бесконечной,как наша любовь.
Праздник на дискотеке был в полном разгаре.Зеркальный дискошар,что висел под потолком осыпал живыми цветами невообразимых красок весь зал,музыка орала в громкоговорителях на полную мощность,столик за которым мы сидели был усыпан маленькими порциями закусок и выпивки,но Стелла все таки нашла,что-то чего ей не хватало и улизнула в сторону стойки бара,это были оливки,какое упущение.Все были в сборе,отдышавшись от энергичного танца я пригубил мой бурбон со льдом,обняв Эмму,которая прижалась ко мне опусти голову на плечо.Гийом своим практичным образом мышления советовал какую машину купить Марку,тот его внимательно слушал,слегка кивая головой в знак согласия.
-Главное-говорил он- на,что надо обращать внимание при покупки автомобиля,это как ты будешь его использовать,если в основном это будет дорога домой на работу,бери небольшую машину,ну а если гонять между городами по стране,конечно нужно будет покрепче брать с мощным мотором,чтобы грузовик быстро обогнать к примеру на автостраде.Стелла же сидела на высоком стульчике перед баром и мило беседовала с барменом в жилете и чёрной бабочкой на воротничке,по крайней мере так казалось издали,к ней подсел долговязый парень в клетчатой рубашке с короткими рукавами из которых накаченные бицепсы,при движении рук, грозились порвать ткань и вырваться наружу.Теперь беседа шла втроём,краем глаза я наблюдал за ней словно чувствовал недоброе.Некоторое время спустя,она встала и повернулась чтобы идти в нашу сторону,вслед за ней поднялся верзила схватив ее за руку стал,что-то страстно говорить не отпуская руки.Стараясь не делать много шума,я встал и уже хотел уже идти в их сторону как холодный голос Ги,напоминающий лязг метала,остановил меня:
-Я все вижу Алэн,останься с Эмой пожалуйста-он поднялся с кресла и неторопливо пошёл в их сторону.Тип все ещё продолжал держать руку испуганной Стеллы и хриплым голосом,заядлого курильщика её уговаривал:
-Я тут недалеко живу,быстро доедем
Подойдя вплотную к нему,смотря прямо в глаза Гийом прошипел как змея верзиле:
-Ты!Убери руку от девушки,болван-на,что тот мгновенно отпустил руку бедной Стеллы,которая была белая как полотно и схватил Ги за воротник,медленно поднимая левую сжатую в кулак.Ни один мускул не дрогнул на его лице Гийома,он также продолжал смотреть ему в глаза,с нескрываемой ненавистью.Тут подошёл я,схватил его за руку и сказал:
-Ещё одно неверное движение с твоей стороны и твой вечер закончится в ближайшей больнице-сзади стоял Марк с пустой бутылкой виски в руке,Эмма рядом с рукой в маленькой сумочке, он перевёл свои бычьи глаза налитые кровью от Ги теперь уставился на меня.Через некоторое время в его возбуждённом от алкоголя и наркотиков мозгу,очевидно всё-таки,заработала пара,ещё не совсем атрофированных извилин,оценив ситуацию он отпустил воротник,презрительно посмотрел на нас и сплюнул нам под ноги уходя.Мы вернулись за наш столик нервными,но не подавленными и хотя старались не подавать виду,продолжали шутить и смеяться, вечер был всё таки испорчен.
Утро светилось в окне,я давно проснулся но не подавал виду,решив поваляться ещё немного,не заметил как заново заснул.Проснулся от того,что моя холостяцкая квартира наполнялась запахом яичницы,хлеба,кофе и как следствие, женским присутствием
-Доброе утро-передо мной стояла Эмма одетая в мою рубашку
-Это ты моё утро доброе!
-Я твоё утро-со смехом изгибаясь от руки которая пыталась схватить за рубашку и убежала на кухню,оставив меня без утра.На столе и впрямь был омлет,сыр,надломленный кусок багета и кофе-этот волшебный напиток,готовый только своим ароматом,поставить на ноги самую заядлую соню.Омлет легко резался ножом и от него шёл умопомрачительный запах свежих яиц и помидоров,стоило положить ломтик в рот как он таял на языке.Ломоть обломанного багета она красиво нарезала складывая в плетёную корзинку,у неё это так ловко получалась,что невольно  залюбовался её ловкими движениями.
-Что?-спросили меня пара голубых глаз
-Ничего,так любуюсь-глаза нахмурились бровями и продолжали испытывающе смотреть на меня
-Ты пойдёшь на работу и оставишь меня одного?Не люблю одиночества-пытаясь  притянуть её к себе,опять неудачно.
-Конечно пойду на работу-щедро посыпаясь омлет зелёной петрушкой-я не нашла соли,есть примета,если нет соли в доме,не будет и перца.
-Зачем тебе перец.И как тебе моя кухня,я вижу ты уже освоилась в ней
-Так себе.
-Как это так себе?-с возмущёнием(мне всегда казалось,что у меня идеальная кухня)
-У тебя нет хорошего кофе
-Есть в шкафу,в баночке с надписью кофе,а в чашках на столе,что не кофе разве
-Я нашла только растворимый,напиток злостных холостяков,это издевательство над кофе.Придется мне принести и сделать настоящий кофе.
-Кофе,настоящий!Да в жизни человека приходит время когда все меняется,приходится расстаться с прошлым и поздороваться с настоящим
-Ты сожалеешь?
-Нет,тем более,что буду пить настоящий кофе по утрам
-Мне показалось,что сожалеешь,скажи мне почему ты полюбил  меня?
-Наверное потому,что ты самая лучшая на свете,потому что долго искал тебя
-Не обижайся милый мне не нужны твои пылкие фразы,мне достаточно быть рядом с тобой
-А мне видеть твои глаза,ты говоришь ими,твоё последнее слово всегда остаётся за ними.

Мы только начинали жить той счастливой жизнью,которой живут молодые влюблённые,время остановилось для нас,я ждал каждый,считая каждый час её возвращения с работы-как праздник,который никогда не закончится,увы он был недолог,каждый человек повенчан со своей неизбежной судьбой.Работы было много,нужно было закончить ремонт яхты очередного миллионера в сжатый срок,три дня,мы не успевали,разобранный мотор лежал на полу,прямо посередине ателье.С него уже час,как текло машинное масло,я безуспешно пытался отвинтить здоровый болт  приржавевший к крышке мотора,чью резьбу разъела морская вода.Шляпку я давно уже сорвал мне оставалось только одно высверлить его из гнезда и прорезать резьбу по новой,как зазвонил телефон.Это была Эмма:
-Привет мой дорогой,ты так рано ушёл сегодня утром,даже не разбудил меня
-Здравствуй кроха,было очень рано и я не хотел тебя тревожить,да и зачем
-Ну как это зачем,я бы тебя накормила,напоила
-Эмма извини,но я сильно занят,дорогая
-Прости Алэн,я просто хотела тебе напомнить,мы сегодня все вместе идём в дискотеку,ты не забыл надеюсь
-Нет,но это невозможно,завтра яхта должна быть готова,попался трудный клиент
-Алэн,но ты же обещал!
-Да!обещал но,я не могу всё бросить и идти развлекаться оставив моих коллег без работы,все ждут меня когда я закончу этот проклятый мотор,чтобы начать монтаж судна.Послушай Эмма,идите без меня,подумаешь пропущу один вечер в дискотеке не велика потеря
-Нет Алэн,я не пойду без тебя
-Иди без меня,я тебя прошу
-Нет дорогой!
-Эмма иди,может смогу вырваться под утро
-Тогда хорошо Алэн,я буду ждать тебя,дорогой постарайся освободиться
-Все будет хорошо не беспокойся,вот увидишь.

Город дремал,погрузившись в тревожный сон,изредка прерываемый рычаньем блуждающих автомобилей в поисках свободной стоянки,беспокойно вздрагивал ветром,гонявшим в переулках домов-пожухлую листву,обрывки газет,пустую жестянку из под Coca-Cola,а потом ветер как призрак пропал в смутных силуэтах деревьев и столбов ночных фонарей,где-то гадко ныл старый кот,ему страстно вторила влюблённая кошка.Любая ночь таит в себе опасность.Хлынул нудный дождь,заблестел мокрый асфальт под фонарями,зеркалами луж покрылась дорога.
Под самое утро,перед рассветом,по улицам города ошалело неслась машина,она к кому-то спешила,её кто-то наверное сильно ждал,видимо чёрная кошка ей перешла дорожку, она затормозила,не справившись с управлением юзом пошла на фонарный столб,раздался хлопок,разрыващий душу скрежет рванного металла,паденье столба,крутящиеся колёса перевёрнутой машины-обрезал тишину городского покоя,вспугнув стаю сонных ворон недовольно каркая хлопотливо вспорхнувших на крыши домов,а затем затишье,город замер и чей то истошный крик в ночи
 -О Боже,на помощь,скорее на помощь,они разбились!-а потом вой сирены,снова визг тормозов,голоса полицейских,врачей,жильцов из соседних домов-все смешалось в хаос ночного кошмара.

Прошёл целый год как я её потерял,а как будто это было вчера,тот же дождь,как тогда,стучался в окно тревожной грустью осени запоздалой,настырно просился зайти,я раскрыл с трудом набухшие створки оконной рамы,он с ветром ворвался ко мне разметал листы исписанных бумаг с её именем,пролистал глупых журналов страницы,что сбросил на пол,сорвал со стены её образ в тёмной рамке,разбил стекло и кинул на стол,он обдал меня влажным холодом улицы мокрой,шептал мне на ухо,забудь её,забудь.Но не в силах ему остудить пожар души истерзанной воспоминаниями,я помнил её словно видел вчера,цвет её глаз,вкус её губ,овал лица-запомнил я это всё
  навсегда.