Учкудук, три колодца...

Владимир Мигалев
"Учкудук, три колодца"... Когда-то пели в России.
Времечко пришло однажды. Задумываться начал я про то,
что воды своей ежели не будет, тогда и не фиг мечтать
развивать свой сад.

Года три назад взял кредит. По сумме которой не брал никогда.
Боялся. Деньги берёшь чужие. Однако, отдавать-то необходимо свои.
Размышлял на тему эту не долго я. Сыновья все в кредитах, как
Ёлка новогодняя. Вот и я, кредит очередной взял и не пожалел никогда
о том.

Пришли, пробурили там, где сын старший указал. Попал удачно. Ямку нашли.
С водой. В тот год долго я глину сливал. А потом, ничего, пошла водичка.
Чистая. Прозрачная. Пил которую два лета. И ничего. Ни разу не...
Короче, на том и живём теперь. Из колодца своего в бочки заливаем.
За день греется водичка. Тем и поливаем всё. Ту водичку заливаем в баньку на помывку, в рукомойник и даже кипятим, иногда, на питьё...
Внук спрашивает иногда, ну тот, который самый младший, иногда про то, что, мол,
водичка имеется, а где же корабли-то гонять на участке. Ну что сказать, в замешательстве иногда бываю я. ВОН, - в бассейне вам наливают воду,
там и гоняйте свой флот. Разыгрались только пацаны мои в бассейне том, наплескались и опять бегут ко мне, с претензией о том, что бассейн тот становится тесноватым для внуков  и для внучек.

Да, уж... Опять проблема. Ежели ещё появится один член семьи, то думать необходимо про то, как их всех размещать в том "Море"...