Жизнь поэта 7-я книга стр. 41-70 пр. 2

Иван Капцов
поселишь в номере, со скидкой, по 30 копеек.
-Я согласна! Выпишу тебе квитанцию по 10 копеек за сутки, но с условием на 20 суток, а не на 10. А если они, жильцы, согласны жить больше этого времени, то такса уже 5 копеек. У нас в гостинице, по условиям, клиенты должны прожить не менее, 25 суток.
-Хорошо! Выписывай на 25 суток, но по 4 копейки.
-Выписываю. Вот квитанция. Держи! С тебя рубль. Хуанчик, ты, правда, останешься у меня на столько времени?
-Что, я идиот, что ли, платить такие бешеные деньги – 4 копейки за сутки, и съезжать раньше? Теперь, даже, если ты захочешь меня выгнать, не получится!
-Дай, я тебя поцелую! Ты так хорошо играл свою роль, что я, правда не поняла, на какое время ты останешься, на десять суток или двадцать пять?
-Посмотри на квитанцию. Там всё написано.
-Тогда у администрации гостиницы, один пункт её правил – не меняется, баб сюда не приводить! Но один, два раза можно, но нужно предупредить заранее, я могу уйти ночевать к Вики.
-Красивая, ты моя! Разве захочется кого-то приводить, если рядом такая женщина, как ты? А, потом, не забудь, что я моряк дальнего плавания и привык строго соблю-дать гостиничные правила.
   Он поцеловал меня, слез, сходил в туалет, а он у меня совмещённый, ванна и туалет вместе, и вернулся ко мне. Его дружок, видимо, поссорился с моей подружкой, и, даже, не смотрел на неё. Спал.
   Вернувшись, Хуан подошёл к кровати и вытащил линейку из книги. Она мне служила закладкой.
-Людочка, возьми линейку!
-Зачем?
-Будем решать, кто из нас прав. Измерять член.
   Я, улыбаясь, с радостью взяла линейку, ведь, никогда и ни кому, до этого, не измеряла хер, а он,  двумя  руками, стал держать своего спящего дружка
41
в горизонтальном положении.
-Меряй, чтобы потом не говорила, что я тебя обманываю. Только не обмани сама!
   Я включилась в игру.
-ОН - ровно 9 сантиметров. Видел, я мерила правильно.
-Да, я действительно проиграл. Оказывается ОН у меня на 5 миллиметров меньше. Как я, теперь, буду спать с женщинами, засмеют?
   Я ухахатывалась, катаясь по кровати. Ни один мой любовник так не шутил. С ним хорошо так же, как было с Ванечкой.
-А ты всё равно проиграл. Я тебе говорила, что мужской член считается средним с 9 до 14 сантиметров.
-Ну, а у меня 9. Значит, средний.
-Но длину надо измерять в стоячем, рабочем положении.
-Я не знал, как измерять, поэтому измерял в лежачем. А ты не знаешь, каким должен считаться, я имею в виду средний размер, у жеребца?
   И я снова повалилась на кровать.
   А затем, он лёг на меня и стал целовать, а я считать. Но досчитала только до ста двадцати. Так, как проснулся ОН, встал  и пошёл мириться с моей подружкой.
Оказывается, женщине, измерять длину члена мужчины, если ОН у него даже спящий и вялый, так же приятно, как и целоваться, представляю, как приятно измерять, когда ОН стоит солдатом, на параде. А мой, ясновидящий Хуан, словно прочитал мои мысли и сказал:
-Милая, может, я вытащу, и проверим, а вдруг ОН и в рабочем состоянии 9 сантиметров?
-Нет, нет! – закричала я, даже не вздумай! У меня уже выросли крылья, и я полетела ловить оргазм.
-Тогда проделаем это в другой раз. Перед началом нового твоего полёта.
42
   Пока он ходил за вином, идти к столу у меня не было сил, я лежала. Я была опустошенной. Ведь, врачи всегда предупреждают тех, кто сидит на диете, если долго голодаешь, не нужно сразу нажираться, как свинья. Может быть заворот кишок. А я, после четырёхмесячного голодания, «наелась» не знаю, как кто? А вдруг и у меня случится заворот, чего только? Не кишок же! Наверно матки.
   Почему мне так не везёт? На свете столько красивых, благородных, весёлых, работоспособных мужчин, и все чужие. И Фортуна кидает их мне, как голодной собаке кость, и то – на время. На, сучка, погрызи немного!
   Это потому, что я и есть сучка! Много виляла хвостом, вернее жопой и гонялась за всеми кобелями, и сама оттолкнула того, одного, который роднее всех. Испортила жизнь себе и ему. А теперь, Бог наказывает меня.
-Ты не спишь, Людочка?
-Лежу с закрытыми глазами и мне страшно, что опять началась очередная агония.
-Ты чем-то болеешь? У тебя бывают приступы?
-Да, бывают приступы агонии.
-Может тебе нельзя пить вино?
-Ты принёс, милый, давай выпьем! Не обращай внимания. У меня очередная агония – любви.
   Мы подняли бокалы, в честь друг друга и я, сделав, пару глотков продолжила:
-В нашей жизни бывают три вида агонии.
   Первая, агония рождения. Когда человек рождается. Малыш, вылезая из утробы матери, как медведь-шатун зимой,  из своей берлоги, поражается всему новому и у него начинается агония. Но, агония рождения, длится недолго. Подрастая, он приближается к агонии любви. Когда она наступит, никто не знает. В первом или втором классе, или когда уже стукнет полтинник.
   Вторая – агония любви.
   Она приходит в разное время у каждого. Проходит по разному. Каждый влюблённый агонизирует, будь то  мужчина или женщина.
43
   Влюблённый агонизирует: в ожидании, томлении, ревности, ненависти, неуверенности в себе и в том, кого любит. В страхе, что потеряет любимого. В наслаждении, которые бывают не только во время полового акта, а во взглядах, в прикосновениях, в мыслях о любимом.
   Я, сегодня, когда встретилась с тобой взглядом, там, у Вики, сразу начала агонизировать. А потом мы стали уже агонизировать вместе, когда шли по городу, взявшись, за руки и когда целовались посреди толпы. Ты, можешь считать меня дурочкой, но я уже давно вывела эту формулу жизни, которая состоит из трёх частей, трёх агоний. И самая тяжёлая часть её – агония любви. Самые счастливые люди те, у которых не бывает агонии любви. Но они и самые несчастные, как те, которые изготовляя божественный нектар – вино, ни разу не пробовали его. Кстати, бокалы у нас пустые. Принесёшь? Я бы пошла сама, но боюсь, что если встану и пойду сама за вином, стану сильно вилять жопой.
   Хуан засмеялся, наклонился, поцеловал меня и пошёл за вином. Хоть он и был таким же обнажённым, как я, но совсем не крутил жопой. Зато покрутил головой, обернувшись и, послав мне воздушный поцелуй. Всё-таки мужики умнее, знают, что нужно крутить головой, а не жопой!
-Ну, а какая третья агония, мой красивый философ, расскажи и мы выпьем за все три сразу!
   Я взяла бокал из его крепких рук, которыми он так нежно обнимает и сказала:
-А третья агония – агония смерти. В ней агонизируют все, у кого кончился лимит жизни. Одни агонизируют в одиночестве, брошенные всеми, другие в больницах, тре-тьи парализованные. И только тем везёт, кто встречает агонию смерти, во время агонии любви, при половом акте. Давай, милый ***нчик выпьем за все части жизнен-ной агонии: Рождение, Любовь и Смерть.
   Но он не стал со мной пить, потому, что, поставив бокал на прикроватную
44
тумбочку, метался в агонии смеха.
   А потом мы смаковали вино и любили друг друга, а в перерывах он рассказывал мне о дальних странах, куда попадал на своём торговом судне. Но он мне соврал. Он плавал не на торговом судне, а на белоснежной шхуне, с алыми парусами и был там не механиком, а капитаном, а я, вначале - юнгой, а затем полноправным матросом, у которого одна обязанность – драить палубу и гальюн. И когда я сильно взбунтовалась и захотела прыгнуть за борт, к дельфину, Ванечке, постоянно плывшему за шхуной, мой капитан, Хуан сжалился и сделал меня своей третьей же-ной, первой и второй у него были ****овитые, хвостатые русалки, и поселил меня к себе в каюту.
   А потом, мы всю ночь спали. И я всё время обнимала,Хуана, боялась, что он ночью или станет трахать русалок, или сбежит в сваю Испанию. Хотя он жил в Москве.
   Я не могла дождаться обеда, чтобы рассказать девкам о своём красивом ***нчике
-Девки, наша красавица Людка, ничего не ест, ковыряется вилкой в тарелке, как курица не ест пшено, от горя, что её не топчет петушок, - сказала Настя.
-Ошибаешься, Насть, она не ест потому, что у неё вчера был петушок и кормил всю ночь, только не пшеном, а хером. Разве не видишь, у неё круги под глазами, которые у нас, баб, всегда бывают, после бурно проведенной ночи? –сказала Вика.
-Вик, я вчера обещала тебе пару бутылок коньяка, если мне хахаль понравится, так вот, я не буду ставить тебе две бутылки коньяка.
-Что, этот красавец, не настоящий испанский мачо? Плохо трахал?
-Вик, я поставлю тебе вместо двух, три бутылки коньяка! И Зинке с Настюхой бутылку.
-А этим бля...дям, за что? Знакомила тебя я, а не они!
-За то, что будут, сейчас, слушать мой рассказ. В общем,  девки слушайте:
  45
Затащила вчера меня эта шалава Вика к...
И я всё обеденное время рассказывала о Хуане, в конце Настя сказала:
-Вот, бл..дь! Опять этой курве Людке достался лучший кусок пирога.
-Не горюй, Насть, эту дурочку мужики всегда обманывали, и будут обманывать. Пока, она, тут, нам так красиво рассказывает, её красавец уже дерёт другую в её постели.
   Кровь хлынула у меня к голове, от ног. И как только мы вошли в отдел я сразу позвонила.
-Слушаю! Здравствуй, милая! Что делаю? Готовлю тебе пищу. Что? Не буду говорить. Придёшь, увидишь.
-Ну, и что, Люд, дозвонилась?
-Он дома, готовит для меня еду.
-Одной рукой, а второй, держится за манду малолетней шалавы. Можешь сходить и убедиться, что я права, подзудила Зинка.
   Если червь сомнения, как вирус, залез в твою пустую голову, то он сразу принимается за работу. Начинает сжирать изнутри.
-Николай Иванович, у меня вчера всю ночь болела голова, и сейчас болит. Отпустите меня в счёт отгула, у меня один есть.
-Я вижу. Ты сегодня плохой работник. У тебя даже круги под глазами, после ночной головной боли. Иди домой, я тебя отпускаю. А если и сегодня ночью, также будет болеть голова, то лучше на работу не выходи. За отгул, который у тебя есть.
-Спасибо, миленький!
-Я поцеловала его в щёку. Всё же хороший он мужик! Ну, что тебе стоит, Людка, один раз отдаться ему. А если понравится, то два.
   По пути, я купила пару бутылок крымского вина, грузинского не было, молока и хлеба. Дверь открывала тихонько, своим ключом, чтобы застать его с молодой, юной шалавой, да ещё в своей кровати. Ринулась в спальню. Но там никого не было,
46
а кровать заправлена, правда, не так, как это делаю я. Он встретил меня на кухне, в моём фартуке. Плохо, что я, когда готовила, не надевала поварской колпак, так как, у меня его не было, иначе он и его натянул бы.
-Ты пришла пообедать?
-Нет, обедала в столовой. Просто, уже не смогла вытерпеть, не видя тебя!
-Или проверить, не привёл ли я сюда женщину?
-Почему ты так думаешь?
-Слышал, как ты сразу побежала к кровати. Дай, твои губы, любимая! А ты, знаешь, я о тебе скучал! Так, как в первый день выхода в море, скучаю по жене. Но, сегодня я думал о тебе, а не о ней!
-Вот, влюбишься и останешься у меня.
-Что влюблюсь, не сомневаюсь. Уже начал влюбляться или влюбился. А, насчёт того, чтобы остаться – сомневаюсь. Мы уже говорили на эту тему, что я жену не брошу.
Краска залила мне лицо, и я сразу переменила тему.
-А чем это так вкусно пахнет?
-Ты не знала, как выглядит пицца. Смотри! – и он открыл дверцу духовки, чуть не убив меня божественными запахами, выскочившими оттуда.
-Да это же пирог. Обычный пирог, только более тонкий.
-Обычная лепёшка, только утыканная сверху кусочками сыра, колбасы и яиц. Можно было добавить дольки помидор и зелени, но их нет. Вот, рецепт. Я записал, но можно фантазировать и делать пиццу с чем угодно. На, пробуй!
-Вкуснятина! Жаль, что я сытая. А то бы всю съела.
-А я голоден.
-Так, поешь! Съешь всю пиццу! А я принесла пару бутылок вина. Крымского.
-Я пиццей не насытюсь!
47
-А я, сейчас, сделаю тебе яичницу. Она у меня получается вкусной.
-Бесполезно! Это постная пища!
-Давай, поставим варить мясо!
-Как ты не понимаешь! Я хочу, есть тебя! Но только, вначале, хочу посидеть с тобой в ванне. Мне, вчера, эта процедура очень понравилась. Я бы сделал ванну сам, но не знаю из каких трав. Заглянул под кровать, а там ими устлан весь пол.
-Пойдём, я тебя научу. Только переоденусь.
   Мы подошли к кровати. Он, в облегающем спортивном костюме, а я в старом ситцевом халате. Без трусиков.
-Они, травы, там рассортированы?
-Да, некоторые травы не выносят друг друга.
-Тогда залезем вместе, и ты покажешь, какие с какими можно использовать.
   Мы залезли. Запахи там всегда намного сильнее и приятнее, чем вдали от травы.
-Как хорошо, здесь пахнет! Моей родиной, вернее родиной отца.
-А ты там был, в Испании?
-Был. Но уже когда сталь моряком и мы несколько раз заходили в Испанию, за фруктами. И, однажды, заправляться горючим и водой.
-Зачем шхуне нужно горючее? Ведь она ходит под парусами? Ты же капитан пиратской шхуны! Возьми меня, юнгой, к себе на шхуну!
-Я, сейчас, возьму тебя! Юнгой. Прямо здесь! На этих душистых травах.
-Сумасшедший, что ты делаешь? Мы же под кроватью. Давай, лучше устроимся на кровати! Там удобнее!
-Но, там, же спит твой муж! Старый, одноногий пират Сильвер, а его попугай станет орать: –«пиастры, пиастры и разбудит его. А у Сильвера есть пистолет. Давай лучше займёмся любовью, здесь, под кроватью. Согласна?
-Если я, даже скажу, нет, от этого ничего  не  изменится. Ты уже ворвался
48
в меня. Как мне с тобой хорошо! Нет, я Вики не стану ставить три бутылки коньяка! Поставлю четыре.
-За что?
-Что познакомила меня с тобой. А Зинке бутылку коньяка, за то, что она сказала, что твой Хуан, сейчас, дерёт молодую шалаву и я побежала проверять, так ли это.
-И сразу побежала в спальню!?
-Да, и я, дура, сразу побежала в спальню.
-Это нормальное явление. У женщин на первом месте эмоции. А на втором – логическое мышление.
-Нет, твоей подруге Зине, не нужно ставить бутылку коньяка! Ей нужно поставить две бутылки. Одну от меня. Иначе мы с тобой не испытали бы такое романтическое свидание под кроватью. Это, ведь – незабываемое впечатление. Моя жена со мной так не согласилась бы!
-А с другим?
-Не, знаю, Людочка! Самое главное, что она хорошая мать моих детей.
-И всё-таки ты меня взял! Жаль, что не юнгой и не на шхуне, а женщиной и под кроватью. Но, всё равно в моём мозгу запечатлелось, что всё-таки ты взял меня юнгой и на пиратской шхуне.
-А, в моём, что на цветущей лесной поляне, в прекрасной Испании.
-А у меня новость. Я завтра не работаю. Дали отгул. Мы завтра сможем целый день наслаждаться друг другом.
-А ночью спать?
-Тогда, я поправлюсь. Мы больше суток, днём и ночью, будем наслаждаться друг другом.
-И на кровати и под кроватью.
-А, сейчас, возьмём нужную траву и станем готовить ванну. Слушай, вот эта трава называется ....
    После ванны, мы вдвоём с Хуаном, взяли одноногого пирата Сильвера, я за его одну ногу, а Хуан под мышки и выбросили в окно. Вслед за ним полетел туда же  его 
49
костыль, а попугай, который вместо того, чтобы орать пиастры, орал, я вам ещё покажу, гады, вылетел в окно уже сам, на крыльях.
   А мы улеглись в постель. Пили вино, наслаждались телами и много разговаривали. Иногда, разговоры в постели, лучше, чем половые акты. На них нужно меньше тратить энергии. Или они равноценны друг другу.
-Хуанчик, а ты в Соединённых штатах Америки был?
-Нет, ни разу. Зато дважды был на Кубе. Она всего в  90 морских милях от США. Остров свободы.
-А ты со знаменитым бородачом Фиделем Кастро не встречался?
-Что, ты! Нет, конечно!
-А зачем вы туда плавали, ходили?
-Туда возили муку, ну, и так кое-что, по мелочи, а оттуда забирали тростниковый сахар.
-Он мне не нравится, жёлтый, говно! Если нашего, из сахарной свеклы, белого нет, я их жёлтый, как будто облитый мочой, не беру.
-Я сахар мало употребляю. Мне всё равно.
-Там, красиво?
-В странах Карибского бассейна везде красиво! Из континентальных стран, Карибского бассейна, которых немного, я был в Мексике, Венесуэле и Никарагуа, там везде говорят на испанском, которым я хорошо владею. А из островных стран бассейна, которых довольно много, я был только на Кубе и Гаити, но на Гаити язык французский, креольский. Это бывшая французская колония.
-А ещё где ты был?
-Лучше перечислить, где я не был.
-Хуанчик, ты такой красавчик, прямо тореадор, или как он там, матадор, с корриды. И владеешь языком, а, если, там, говорят на испанском, то, у тебя, видимо, отбоя от девушек не было. Каждая вторая липла к тебе. Как я, сразу прилипла. Вот, и, сейчас лежу на тебе, слушаю тебя,смотрю в твои красивые глаза, и любуюсь тобой,
50
попробуй отлепить меня от себя?! Не получится! А, я не такая горячая девушка, как испанские мучача! Те, наверно, готовы были тебя разорвать и растащить по кускам.
-Им, все куски, части моего тела, были не нужны, кроме одного. А ОН, мёртвый, ни кому не нужен! И откуда ты знаешь слово мучача, так чисто его произнесла.
-От одного аргентинца. В молодости.
-Был любовником?
-Другом моего Ванечки. Они вместе жили в одной комнате общежития, и часто улетали в Аргентину, к бабам. Ночами. Во сне. А ты бегал к девушкам наяву.
-Какие девушки? Нас часто, даже на берег не выпускали. Даже в социалистической Кубе, с этим было очень строго. Кого замечали с проституткой, сразу списывали на берег, после возвращения в СССР. Но там у меня были девушки. Две. Когда, после херсонской мореходки, я, один из немногих, попал на торговое судно, а не на ры-боловецкое, из-за моего знания испанского языка, наше судно загрузилось в Новороссийске мукой и мы взяли курс на Кубу. Там с продуктами было совсем плохо из-за американской блокады. Я тогда был машинистом на судне. Но, при разгрузке понадобился переводчик, и капитан прикрепил меня к паре, мужа и жены, которые принимали товар. На второй день, Игнасио подошёл ко мне и сказал:
-Хуан, мою жену увёл клиент. Помоги мне. Записывай мешки, которые я считаю вместо неё. Я один не успеваю. А когда она вернётся через три часа, половину заработан-ных денег она отдаст тебе.
-Игнасио, какой клиент, какие деньги? Я ничего не понимаю!
-Что, тут не понимать? Американскому туристу, понравилась моя жена Пэлома и он увёл её на три часа. Разумеется, за плату.
-А дети у вас есть?
-Две девочки. Три и пять лет. С бабушкой.
51
-Ты продал свою жену за деньги? Пэлому, (исп. голубь), голубку, красавицу?
-Что ты орёшь на меня, Хуан? У нас, на Кубе все так поступают. Это же дополнительный заработок. А для многих и основной. Ведь, Куба была раньше публичным домом Соединенных штатов, здесь женщины поголовно были проститутками, в том числе и замужние, а их мужья бегали, искали клиентов для жён.
-Сволочь, же ты, Игнасио! Но я помогу тебе, только из-за Пэломы, такой красивой женщины.
-Она тебе понравилась? Ты её хочешь? Устрою, за меньшую плату.
-Давай работать!
   Через три часа вернулась плачущая Пэлома.
-Этот гринго, подлец, меня обманул! Вместо двадцати долларов, заплатил десять, а драл меня два часа, во все три дырки и сильно потел.
-Пэлома, половину своего заработка, ты должна отдать Хуану. Он три часа работал за тебя.
- Y una polla! (и уна пойя) - ни ху...я себе! Caramba! Caram-ba! (карамба) – черт, чёрт, чёрт! И почему нам так не везёт, Игнасио?
-Не переживай малышка, может, сегодня ещё подцепишь клиента?
-Тебе хорошо говорить. Ведь, не твоя Chocha чОча (пиз...да) работает! Как я устала от такой жизни!
-Отдай Хуану пять долларов!
-На, Cantamananas кантаманьЯнас задница, получай! Тебе они легко достались! Ты не подставлял свою Culo – (жопа). А я никак не могу скопить денег, на новые сапоги, которые стоят пятьдесят долларов.
-Пэлома, зря ты на меня набросилась! Если я бы мог, то надавал твоему мужу, Игнасио, по морде. Оставь эти пять долларов себе на сапоги.
-Ты серьёзно?
-Вполне!
52
-Я бы тебя поцеловала, красавчик, но ваши, русские, смотрят с верхней палубы.
-Поцелуешь потом, когда начнётся сиеста. Послеполуденный отдых, с 13.00 до 15.00. – сказал Игнасио.
-Игнасио, ты не станешь считать изменой, если я отблагодарю красавчика Хуана во время сиесты? Не только поцелую его, но и отдамся ему?
-Я это тебе и сказал. Хуан, нам ещё понадобится. Будет заменять тебя, если ты хорошо ему ... попросишь его работать за тебя, когда у тебя будут клиенты. Но, если сегодня, во время сиесты, подвернётся клиент, тебе придётся уйти с ним.
-Я согласна.
-Ты всё слышал, Хуан? Я вижу, как она тебе нравится. Побалуйся с ней, моей голубкой. Только в постели не сгори от её огня! Ты сможешь спуститься с корабля, на пирс, где стоит наша конторка, во время сиесты?
-Смогу! Скажу, что не сходятся данные в подсчёте и нужно сверить. Я же уже ходил.
-Но это было в обычное время, а не в сиесту!
-Разберусь. Пусть только Пэлома не уходит с клиентом. Я заплачу, сколько скажешь.
-Красавчик, резинки не бери! Они у меня всегда с собой! И не опаздывай! Похоже, у нас сегодня с тобой будет рай. А ты, Игнасио, потом не упрекай! За измену.
-Какая измена? Это будет обычный клиент.
-И учти! Если подвернётся в это время клиент, я с ним не пойду! Хоть убей, потом!
-Хуан, ты крепко зацепил мою сучку! Ладно, развлекайтесь! Должна же быть у женщины, хоть какая-то радость один раз в месяц!
-Не опаздывай, красавчик! Без пяти час, дверь для тебя уже будет открыта. И входная, и между ног.
Помощник механика, долго упирался, но когда я сказал, что пойду, доложу капитану, который меня посылал, он успокоился и отпустил меня «на сиесту». К Пэломе.
53
-Хуанчик, давай выпьем вина, а затем, ты расскажешь, что было дальше!
-А, что было дальше, переспал я с ней и всё.
-Нет, расскажи мне подробно, какой она была эта женщина, кубинка? Мне очень интересно. Она была красивее меня? Лучше в постели, чем я?
-Это было уже очень давно. Многое стёрлось из памяти. Я, ведь, тогда был молодым, когда все женщины красавицы. Да, она была красива. Большие чёрные глаза.
-Как у тебя, Хуанчик?
-Больше и чернее. И страстнее. Длинные, стройные  ноги. Чёрные волосы, разбросаны по плечам. Это в постели, а во время работы, она стягивала их сзади, лентой. А в постели она вела себя, как все проститутки. Вольно.
-Была развратнее, чем я?
-Ты же не проститутка?
-Хуанчик, милый, бабы все сучки и проститутки! И я ничем от них не отличаюсь. Только не стою на панели. Ну, и что дальше? Только подробно! Я уже мысленно представила её и тебя в постели и ... Потрогай! Чувствуешь! Там уже стало намокать. Рассказывай!
-Пришёл я без семи час. Сверху, с палубы, наблюдал механик. Я же – машинист, его подчинённый. И он был за меня, зелёного пацана,  в ответе. Видимо, когда он убедился, что я пошёл туда, куда на дню заходил по несколько раз, а не в город, успокоился и ушёл с палубы.
   Жара стояла невыносимая. Тропики. Она меня встретила голой, обнажённой. Двадцать долларов, которые я взял, чтобы отдать ей, не успел. Она сразу потащила меня в душ. Охладиться. Кондиционера там не было. Пэлома была старше меня лет на восемь. Стала меня купать как своего ребёнка, мальчика, ведь у неё одни девочки. От  прикосновения её нежных рук у меня сразу поднял голову мой дружок и с удивлением смотрел на её голое тело шоколадного цвета. Все метисы – такие. Так, как Кубе помогал наш, Советский Союз, русских там  любили.  Видимо,
54
поэтому, у неё, её чёрные смоляные волосы, были подстрижены в форме звезды. Щелка внутри звезды. Она смыв мыло с моего дружка, сразу потащила его в ротик. У них все порнофильмы, а их там – море, рядом Голливуд, сразу начинаются с французской любви и заканчиваются этим. В общем, она сразу взяла инициативу в свои руки. Заниматься любовью в такую жару, в сорок с лишним градусов – сущий ад. Мужчины умнее и сразу отдают инициативу дамам. Одно дело, лежать на даме и работать, не переставая, с нарастанием усилий. Другое – посадить даму на себя, и лежать, мечтая о холодной кружке пива. Даме заплачено. Пусть отрабатывает. Она была чуткой женщиной и поняла, как же херово мне в такую жару, если, даже ей, коренной кубинке, невмоготу. Поработив немного ротиком, Она положила меня на широченный диван и уселась наверх. Нет, я её не подгонял, не бил коня шпорами, но он скакал и скакал. Мы, почти одновременно, испустили дух. Я был мокрый, а она в пене,  как загнанная лошадь ковбоя.
-Хуан, мне давно ни с кем так не было хорошо. У меня на дню, иногда бывает до трёх клиентов. Один, почти всегда. Меня от близости с мужчиной – тошнит. Муж, иногда, насилует. Я ему не даю. Любви нет, а секс мне надоел. А сегодня, словно ко мне вернулась молодость. Ты ещё долго здесь пробудешь?
-Ещё сутки, двое будем разгружать муку и дней пять, шесть загружать сахар.
-Снимай меня каждый день! Деньги 15 долларов плату за меня, я буду отдавать Игнасио, за тебя, сама. Он будет доволен и нам будет хорошо. Похоже, я в тебя влюбилась.
   Она лежала на мне, говорила и между словами целовала мои глаза и губы.
   Раздался стук в дверь. Она набросила халатик и подошла к двери.
   Кто-то пришёл с корабля, подумал я. Ведь, я говорил куда иду и механик видел, как я входил.  Спишут  нах..уй, с корабля!
55
   Стук повторился.
-Пэлома, открой! Это я, Игнасио.
-Что тебе надо? У меня клиент!
-Открой, сучка! Мне нужно с ним поговорить. И с тобой тоже!
   Пипец! -сказал я себе, - сколько раз нам говорили чекисты, не лезьте, дурачки, в бабскую пиз...ду! Это верная ловушка. Завербуют. Припрут компроматом и – амба! Значит, меня уже засняли. Я спрятал голову под простынь, как страус в песок, и стал ждать своей участи.
-Почему долго не открывала?
-Это же клиент! Вот пятнадцать долларов которые он дал. – хотя, я не успел отдать ей приготовленные двадцать долларов. Они лежали в брюках.
-Много! Верни пять долларов. А десять я заберу. Эй, Хуан, что ты укрылся с головой, как целка? У тебя, что не было девки?
-Зачем ты пришёл, Игнасио? Обвинить меня в измене?
-Дура, ты иногда по три раза за сутки, отдаёшься мужикам, нужна ты мне! Мне надо поговорить, с Хуаном.
-Мне выйти?
-Оставайся!
-Хуан, сядь! Что ты закрываешь простынёю свои яйца? Пэлома их уже давно облизала. Мне надо с тобой поговорить. Тебе понравилась моя голубка?
-Молчишь, значит, понравилась.
   Вот он момент начала вербовки. Сейчас, скажет, что мне нужно будет делать, чтобы ему не отправлять капитану снимки с моей голой жопой. Вдруг, скажет взорвать корабль?
-Ты, что дрожишь? –и, он, захохотал. – Ты же испанец! Вшивый испанец! Это у вас там принято, если муж застанет жену с любовником, убивает обоих. Не дрожи! Она же проститутка! Это её работа, хотя я её люблю. У нас двое детей, а жизнь трудная. Я пришёл с  тобой  поговорить, попросить тебя помочь, нам с Пэломой.
56
   Если ты откажешься, мы в обиде не будем. Мы с этого рейса не заактировали ни одного мешка муки. Не было подмоченных. А разгрузка заканчивается. Намочи, там у себя в трюме два мешка муки. Мы, при выгрузке, обнаружим и составим акт. Вы спишите, а обратно такие мешки не берёте, а мы их не учитываем. Что для большого СССР, пара мешков муки, а мы с таможенником Педро вывезем их и разделим. Ты сразу ничего не обещай, может, намочить мешки в трюме будет невозможно. Тогда забудем об этом разговоре. И не продавай меня! Нас с Пэломой сразу уволят, а у нас двое детей. Если ты согласишься, и у тебя всё получится, все дни сиесты Пэлома твоя. Совершенно без денег. Два мешка. Всего два мешка. С ними, русскими я об этом не смогу договориться, не знаем языка друг друга. И нет гарантии, что они меня не сдадут. А у нас с тобой кровное родство. Латиноамериканцы.
-Я не латиноамериканец! Я – латинорусский!
-Всё равно ты наш человек, Хуан. У черножопой  негритянки Беатрис, фигура лучше, чем у моей милой крошки Пэломы. А своими толстыми губами она лучше сосёт, чем, Пэлома. но ты на её губы, и на попу не обращаешь внимания, а с Пэломы не сводишь глаз!
-Потому, что у неё красивые глаза.
-Если хочешь, всё, то время, пока ваш теплоход будет стоять в порту, целовать глаза Пэломы, соглашайся!
-А Пелома, будет согласна?
-Пэлома, ты согласна!
-Согласна!
-Что ты прячешь свою манду? Мальчик через неделю уйдёт в море, и месяц не будет видеть женщин. Хуан, дай твою руку! Положи ей туда. Вот, так! Ласкай её дырочку между ног. Я ухожу. У вас ещё сорок минут. Можете ещё станцевать танго,или румбу разок. Пэлома – закрой дверь после моего ухода. И отдайся ему так, словно он заплатил тебе не 10 долларов, а 1000. На две моторных лодки. А, ты, Хуан,
57
не продавай нас! Не продавай нас, Хуан!!!
-Игнасио, я уговорю его. Но отдамся не так, словно он дал 1000 поганых долларов гринго, на покупку сраной лодки с мотором, а как любовнику, любимому! И, после этого попробуй меня упрекнуть!
   Игнасио ушёл, а мы остались. Пэлома страстно набросилась на меня и стала целовать, восклицая:
-Хуан, аmor m;o, amor m;o... Моя любовь, моя любовь. Estoy loca de amor por t;.  Я влюбилась по уши.
   Но, Пэлома плохо знала строение мужского организма. У женщины, после стресса, прилив крови к половым органом и её щель в это время открывается сама, как пасть акулы, при виде жертвы, а у мужчины – отлив крови и ЕГО уже тогда не поднимешь ни каким портовым краном. Напрасно она меня пыталась доить, за НЕГО, как корову, за вымя. Быки молока не дают.
   Минут через десять я вышел. Машинально посмотрел вверх, на палубу и увидел, смотрящих на меня, помощника механика и капитана. Коленки подогнулись от страха.
-Хуан, поднимись к нам! –позвал помощник механика.
   Если любовник приглашает любовницу, он будет её еб... .ть! С любовью. А если начальник приглашает подчинённого, то тоже будет его еб...ть! Но без любви.
-Как с разгрузкой? В смысле претензий к нам? Всё нормально?
-Да, были два мешка изгрызены крысами, и они не хотели принимать, но я дал Пэмоле два доллара, чтобы она заштопала мешки.
-А, за эти два доллара Игнасио спрятал две бутылки рома, и вы втроём в каюте, пили полночи.
-Больше этого не повторится.
-Хуан, ты хорошо владеешь испанским? В совершенстве? Папа же у тебя испанец!
-Почти! Есть акценты. Но во всех испаноязычных ст-ранах объясняюсь нормально.
-Сколько Пэлома берёт за час? Она же ещё подрабатывает проституцией.
58
Только не говори, что не знаешь! У нас есть все сведения о ней и о муже.
-Вроде бы десять долларов за час. И работает по два часа. Но я, честное комсомольское, её не снимал.
-Но ты, же был у неё всю сиесту! Два часа.
-Мы просто сидели, разговаривали. Втроём. Игнасио, её муж только ушёл. А затем и я.
-Мы видели. А почему не снимешь? Нет денег? Могу дать в счёт зарплаты. –говоря, капитан улыбался, редко у него такое хорошее настроение. А обычно, он - сущий крокодил!
-Нам не положено. Спишут с корабля.
-У тебя отношения лучше с ним или с ней?
-С обеими. У меня нет повода, с ними ссориться.
-Игнасио не предлагал тебе снять его жену?
-Нет. А если бы предложил, то я отказался бы!
-Хуан, ты уже два года ходишь в дальние плавания, и за тобой ничего не замечено. Ты или скрытый враг, или хочешь дослужиться до капитана.
-Я люблю машины. До старшего механика.
-Дослужишься.
-Степаныч, иди, проверь своё хозяйство, а мы ещё поговорим с Хуаном.
   Когда помощник механика ушёл, капитан помялся, а затем сказал:
-У меня к тебе просьба или предложение. Ты, как и все любите жратву, которую готовит наш кок. Особенно из мучных изделий. А мука имеет свойство – убывать. Ты не смог бы договориться с Игнасио и его голубкой, списать некоторое количество муки?
-Думаю, они на это не согласятся. Преданны революции, как и все кубинцы.
-А они кушают или питаются воздухом? Может, они получают хлеб не по карточкам, а им лично привозит Фидель?
-Я не знаю!
59
-Постарайся, по умному, чтобы никто не слышал ни из ихних, не из наших, поговорить, как списать контейнер муки.
-Пятьдесят мешков?
-А из-за одного мешка и связываться нечего.
-Но надо, чтобы и им, что-то досталось! Просто так, они на сделку не пойдут.
-Дураку понятно. Пополам. По двадцать пять мешков.
-Попробую – 30 нам, а двадцать им.
-Ещё лучше. Тогда кок через день будет готовить пельмени. Но если они станут упираться, то договаривайся списать поровну. И самое главное, чтобы ни одна сволочь не знала. Если тебя разоблачат, то у меня с тобой никакого разговора не было. А тебе, если всё пройдёт гладко, я дам двадцать долларов, чтобы ты смог снять Пэлому, голубку. Красивое имя, как и кубинская песня голубка. Я бы сам её снял, если бы был капитаном, и у меня была каюта.  (***....вая шутка! – подумал я).
   Он заржал и пошёл в рубку. Всё-таки капитаном быть лучше, чем матросом. Хорошо, что меня уже не заставляют драить палубу и гальюн. Зато всегда в машинном масле не только руки, но и жопа.
   Когда я сказал Игнасио, что мы можем списать вместе, две стороны, советская и кубинская - контейнер муки, пятьдесят мешков, он не поверил своим ушам.
Проблема была в том, чтобы не светился лишний контейнер. Я доложил капитану, и он дал команду переложить двадцать мешков из оного контейнера в разные, добавив по одному мешку. Номера контейнеров, куда добавлялось по мешку, я отдал шефу кубинской стороны, Игнасио и он оперативно убирал, там, уже у себя в боксе, лишние мешки. Видимо он ещё скооперировался с кем-то? Меня это уже не интересовало. Я своё дело сделал.
   Когда всё, в этот же день завершилось, у капитана на столе, лежал акт, что выгружаемая мука в одном контейнере, в количестве 50 мешков была испорчена водой.  Подмочена. Кубинской стороной не принята, актирована и уничтожена.
60
   Под актом, с советской стороны, стояла и моя подпись, как переводчика.
-Хуан, вот, двадцать долларов, что я тебе обещал. Мальчик, сними Пэлому! Она мне так нравится! Но, мне...
-Деньги я не возьму! Она обещала давать мне так, если я смогу до отхода теплохода, посещать их конторку, во время сиесты. С 13 до 15. Ведь, завтра начинается погрузка сахарного тростника.
-Посещай, с моего разрешения, но не вздумай самовольно выходить в город. А деньги возьми! Пригодятся. И не забудь о том, что должен молчать.
-И ты, к ней ходил, каждый день? -спросила я.
-Людочка, Не ходил. Бегал. Я же был молодым, и она учила меня всем премудростям любви. Только Игнасио, иногда, смотрел косо. Ведь, его голубка изменяла со мной. Хотя, они получили авансом всё от меня сполна. И он, сказал, что им досталось 8 мешков муки, почти, полтонны. Остальное досталось поддельникам. Вывезти муку с дока, не так-то просто. Я отдал ему 10 долларов, по два за каждый мой визит, к Пэломе, и мы договорились, что я её снял, на 5 раз. Он остался доволен. Ему был дорог, каждый доллар, для покупки рыбачьей, моторной лодки.
   Пэлома сразу бросалась мне на шею и говорила:
-Хуан, аmor m;o, amor m;o... Моя любовь, моя любовь. Давай быстрее Chingar чингАр трахаться! А когда процесс завершался, всегда говорила - карамба! чёрт побери (чёрт возьми)!
-И это всё?
-А чего ты хотела?
-Подробностей. Как ты брал её, в каких позах?
-Людочка, в таких же, как и у нас с тобой. Единственное отличие был в том, что не я её «брал», а она меня.
-Как, так?
-Она  была  профессиональной  проституткой  с  большим стажем,
61
а я совсем юный сопляк.
   Дни пролетали быстро. Я ничего  не делала. Покупал все продукты он. И готовил он. Я совсем обленилась.
-Хуанчик, ты меня сильно разбаловал. Что будет со мной, когда ты уедешь? У тебя же отпуск. Съездил бы куда-нибудь, попутешествовал. Отдохнул от этих домашних забот! Хотя, если честно, то мне не хочется, чтобы ты уезжал, даже на пару часов.
Он засмеялся.
-Ты, милая, сейчас была похожа на даму выгуливающую собачку. Собачка скулит, и просится отпустить её с поводка, а хозяйка ей говорит:
-Как мне тебя жаль, милая, я так хочу отпустить тебя побегать вон с теми кобелями, но мне больше жаль себя, одной будет скучно!
   Я виновато опустила глаза и немного расстроилась.
-Ты надула свои прелестные губки?
-Хуанчик, ты верно подметил! Я ни на минуту не хочу тебя отпускать! У меня такое чувство, что у меня никогда не было ни одного мужчины, кроме тебя. И я так быстро ни к кому не привязывалась, как к тебе. И мне жаль, что ты убиваешь своё дорогое время отпуска со мной. А больше один, в этой квартире.
-Нет, ты ошибаешься. У меня один сплошной отпуск, путешествия, когда я работаю. Когда постоянно тебя окружают люди. А здесь, с тобой я, словно дома. Отдыхаю от всей мирской суеты. Первых пару дней я немного скучал о жене, а на третий, во время нашего разговора, к ней пришёл её друг и слышны были их поцелуи, между на-шим разговором, по телефону. Я давно перестал, её ревновать, хотя люблю.  Да, всё равно – люблю!
-Я бы...
-Людочка, не продолжай! Ты бы, будь моей женой, ждала бы меня столько же. Чуть меньше, или чуть больше.
-Да, все мы бабы – суки! Никогда бы не рассказала, но расскажу в подтверждение
62
твоих слов. Сегодня, после работы, покупала грузинское вино, в том магазине, куда мы с тобой заходили, мои руки лежали на прилавке, подошёл продавец, которого раньше я там не видела, грузин и положил свои руки на мои. Не знаю, что со мной случилось, но если бы он взял меня за руку и повёл в подсобное помещение к себе, я тут, же пошла бы с ним. Прости, меня Хуан, хоть я ничего не сделала! Вот такие мы бабы – сучки!
   Он обнял меня и стал целовать.
-Я без конца долго буду вспоминать, в своих частых кругосветных путешествиях, по морям и океанам, об этом коротком промежутке времени, что проведу с тобой. Ты мне подарила настоящий домашний уют, которого, увы, нет на корабле. Я каждый раз с трепетом, жду твоего прихода, твоих ласковых рук, милого голоса, этих волшебных ямочек на щёчках, блеска больших зелёных, чарующих глаз, твоей буйной страсти в постели. Мне тоже будет трудно без тебя первое время.
-Ты мне будешь писать?
-Когда ты получишь моё письмо из Аргентины, я буду уже в Коста-Рике. Или ещё где-то. И я не люблю писать письма. Читать люблю. Я почти, перечитал всё, что наш-лось в твоей библиотеке. Сто;ящее, разумеется, то, что мне нравится. Стояли бы на полках, твои книги, как писателя, я бы их все проглотил махом. Но ты не писатель!
-А, вдруг – писатель?
-Нет, раз нет книг, значит, не писатель.
-Зато я пишу дневник. С детства. Начинала с тонких школьных тетрадей, и недавно собрала половину их, в одну большую тетрадь. Хочешь, дам прочесть?
-Я чужие письма и дневники не читаю! Не прилично!
-Это, когда без спроса хозяина. А я предлагаю сама прочитать, о молодой глупой дурочке Людмиле, о её любви и страсти, о её счастливой и, одновременно, несчаст-ной жизни, особенно в последние  полгода.  Вдруг  понравится, как я пишу,
63
и ты подтолкнёшь меня на написание книги. И не будешь днём, без меня скучать. А то, ты кроме того, что балуешь меня разными блюдами, даже постирал вчера постельное бельё.
-Я хотел сделать тебе приятное.
-Спасибо, милый! Я тебе за это сегодня дам!
-Ты мне даёшь каждый день!
-Я сегодня тебе дам свой дневник. Сейчас, принесу. Хочешь, прочти, а хочешь - нет.
-Я принесла дневник и положила на прикроватную тумбочку.
   А потом, у нас, как обычно, продолжился медовый месяц. Вернее началась ночь любви. Моя любовная агония – продолжается.
   Пока, после близости я смывала любовный грех, совершённый с чужим мужем, мой честный латинорусский, уже покопался в дневнике. Я ничего ему не сказала, но была рада, что не придётся рассказывать ему о последних четырёх своих любовниках, погибших за полгода, может быть, из-за связи со мной, роковой женщиной – Людой. Тогда моя совесть будет чиста. Ведь, я его предупреждала, подсунув свой дневник.
-Хуанчик, ты мне говорил, что там, на кубе у тебя было две мучача, об одной ты рассказал, проститутке, красотке Пэломе, голубке, по-испански. А о второй ничего не рассказывал. Она тоже была проституткой? Ведь, там, на Кубе, все женщины проститутки, говорил ты.
-Расскажу, только давай немного выпьем!
-Я не хочу! Пей один.
-А я выпью рома.
-И почувствуешь себя пиратом.
-Я никогда не хотел быть пиратом. Моряком дальнего плавания, да. Мне повезло. Моя мечта сбылась.
-А его – нет! А он так мечтал стать моряком!
-Кто?
-Ванечка. Узнаешь о нём из дневника. Рассказывай.
64
   И Хуан, стал рассказывать:
-Когда, в первый день загрузки теплохода, тростниковым сахаром, я, во время сиесты, полуденного отдыха, пришёл в конторку Игнасио, там, кроме Пэломы, сидела красивая, молоденькая девушка, лет шестнадцати. Глаза у неё были заплаканы. Она сидела с опущенной головой и вытирала платком слёзы. А когда я вошел, она подняла глаза и я удивился. На меня смотрела юная, более нежная и свежая Пэлома. И девушка удивлённо посмотрела на меня.   
-Не отвлекайся, Хесуина! Смотри на меня! Que no tra-baja, no come (Кто не работает, тот не ест)! Я заставлю тебя работать Chochas! чОчаc (пиз...дой)!
-Ты жестокая, Пэлома! Мама не стала, заставлять бы меня работать проституткой!
-Мама сама была проституткой, чтобы кормить нас. А сейчас, выйди на пять минут и жди. И только попробуй сбежать! Мы с Игнасио тебя поколотим!
   Девушка вышла, ещё раз пристально глянув на меня.
-Хуан, у тебя были невинные девушки? Целочки?
-Почему ты об этом спрашиваешь?
-Вчера я нашла для этой дурочки, моей младшей сестры, клиента, туриста гринго. Сказала ему, что она ещё не тронутая, и он снял её за сорок долларов. Большие деньги. Но эта дрянь, расцарапала ему нос и сбежала. Деньги она, естественно не заработала, а тот американский кобель попросил возместить за моральный ущерб 50 долларов. В полицию ни он и не я не пошли бы, но могла получиться огласка. Мне пришлось бесплатно обслуживать его весь вечер. Хорошо, что у меня деньги всегда есть в запасе и я выложила 20 долларов из своих Игнасио, на его лодку.
У меня к тебе просьба. Приходи, каждый день на сиесту и снимай Хесуину. Деньги ей будешь отдавать мои. И я ещё буду платить тебе по десять долларов. Надо, эту глупую научить зарабатывать деньги. Ты  мне  нравишься
65
и я тебя ни кому не отдала бы, но сестре, кроме меня никто не поможет. Вот, тебе двадцать долларов. Десять отдашь ей. Она зайдёт, и я уйду. Не груби с Хесуиной. Вчера пьяный гринго, прежде, чем залезть на неё, отхлестал по щекам. Она отказалась брать его игрушку в рот.
-Хуанчик, и ты отхесуанил эту Хесуину?
-Не торопись, Люд! Расскажу по порядку.
   Пэлома позвала Хесуину.
-Его зовут Хуан. Это русский моряк с советского корабля. Но он – испанец!
-Не обманывай меня! Он такой же америкос, как вчерашний жирный гринго, Рекс.
-Хесуина, смотри, какой он молодой, стройный и красивый! Отдайся ему! Пусть он будет первый твой мужчина! Он настоящий мачо!
-Хесуина, Пелома верно говорит. Я русский испанец. И я хочу тебя снять. Вот тебе двадцать долларов.
-Десять. Десять я отдам Игнасио. А то он меня убьёт. –Пэлома сунула десятку к себе в карман. –Ты видела, что он заплатил. Два часа ты его товар, рабыня, будь поласковее с ним. Он опытный парень и не сделает тебе больно. Хесуина, сестрёнка, девочка, и не забудь натянуть на его игрушку резинку. Мужчинам это нравится, когда это делает женщина, а ты обезопасишь себя.
   Пэлома ушла. Мне так хотелось эту молоденькую девушку, сильно похожую на Пэлому, и было жаль причинять ей боль. Я нежно взял её за руку, но она резко отдёрнула её. Дикий мустанг. Кобыла. Не хочет давать, ну, и не надо! Деньги за неё, я всё равно не платил. Жаль пострадают яйца! Опухнут. Но это – издержки производства.
-Хесуина, на улице свыше сорока градусов жары, а кондиционера здесь нет. У меня уже рубашка и брюки начинают становиться мокрыми. Я их сниму я лягу на диван. Ты тоже сними платье, а трусики и лифчик можешь не снимать. Хочешь, ложись рядом. Я тебя не трону. Обещаю. Я никогда не насиловал девушек. Можешь сидеть.
66
Но если придёт Пэлома, тебе несдобровать.
-Ты сразу начнёшь жаловаться, что я тебе не даю!
-А я у тебя ничего не прошу! Не хочешь быть со мной, целую неделю, пока мы не загрузим сахар, твою невинность возьмёт жирный гринго. Или раскосый китаец. Туристов здесь много.
-Как бы ни так! -сказала она и захохотала, - а насчёт платья, что оно всё станет мокрым от пота, ты прав! Я, пожалуй, его сниму.
   Она сняла платье, аккуратно повесила его на плечики и сунула в шкаф.
-Ты, правда, не станешь лезть, своими грязными руками мне под трусики?
-Они у меня чистые. Смотри, но на всякий случай я их помою. А то, вдруг ты скажешь, Хуанчик, сними с меня трусики и погладь мою киску. –Я встал, протёр руки ватой, смоченной в спирте, (там вместо мыла употребляют спирт), затем намочил их водой и брызнул на Хесуину.
   Она улыбнулась, встала с кресла, вытерла руки спиртом и, намочив их, также брызнула на меня. А затем сказала:
-Я тоже лягу на диван.
-Ложись. Он широкий. Места на двоих хватит.
   Она легла рядом и мой дружок, уже начавший успокаиваться, стал поднимать голову.
-Хуанчик, он, кажется, ещё с самого того момента её не опускал. Стоит и сейчас. – сказала я, сжав ЕГО.
-Люд, сейчас, совсем растравишь, и рассказа не будет.
-Всё отпускаю ЕГО.
-Люд, лучше держи и поглаживай. Чтобы он постоянно был в форме. Слушай дальше.
Она легла рядом, случайно прикоснувшись ко мне.
-Ой, ты горячий.
-Это от тебя исходят солнечные лучи. Ты прикоснулась ко мне  и обожгла. Смотри – ожог!
-Ничего там нет! Все мужчины лгуны!
67
-Прикоснись ещё раз, только вот сюда! И увидишь, что произошло на этом месте.
   Она прикоснулась к груди, куда я показал.
-Ну, и что? Ничего там нет! Лгун!
-На кухонном столе лежит большой острый нож. Принеси его!
-Для чего?
-Я разрежу грудь, и ты увидишь моё обожженное сердце.
   Она впервые захохотала и сказала:
-Тогда я, сейчас, сожгу твоё сердце. На, получай! А затем положила свою нежную приятную ладонь на мою грудь.
-Горю, горю, спасите! Моё сердце сжигают! – негромко закричал я, чтобы не услышали со двора.
   Она смотрела на меня и улыбалась. А затем привстала надо мной и, глядя мне в глаза, сказала:
-Хуан, а ты красивый парень! Хочешь я тебя поцелую?
-Не надо! А то, если узнают твоя сестра, Пэлома и её муж Игнасио, они меня убьют!
   Мы засмеялись.
   Она, вначале, стала водить своими губами по моим, а я пытался их поймать, но они ускользали. Затем прижалась к моим губам, и мы надолго застыли. Она залезла под плавки и стала играться с моим дружком.
-Ещё мгновение, думал я, и я уложу её на спину и начну отбирать у неё девственность.
-Сними с меня трусики, Рыцарь Горящее Сердце, и я посижу на нём. Мне так нравится на нём сидеть!
У меня глаза полезли из орбит от удивления.
-Ты уже на нём прыгала?
-Много раз.
-Значит, ты не девушка?
-Девушка. Для Игнасио и Пэломы. Давай я твоего красавчика обцелую, а затем надену на  него  фрак, чтобы он пошёл в гости к моей подружке.Только ты не говори Пэломе, что я была не девушкой!
68
   Я лёг на спину, а она запрыгнула на меня.
   Потом, когда мы лежали, отдыхая, после гонок по прериям при такой жаре, я спросил:
-Хесуина, для чего ты устроила весь этот спектакль с гринго.
-Моя сестричка, дурочка, сказала ему, что я девушка и заломила большие деньги. Если бы я ему отдалась, то за обман он избил бы меня. А так, только надавал по щекам.
-Ты давно спишь с мужчинами?
-Около года. И столько же занимаюсь проституцией. У моего Диего не только его имя «Учёный», но он и учится на первом курсе института. Хотя обучение бесплатное, и он ещё получает стипендию, но помогает родителям. А нам, иногда, хочется, сходить в ресторан или кафе. Поэтому, мы решили, что я начну подрабатывать проституцией. Мы даже скопили немного денег. Уже собирались жить отдельно. А тут Игнасио, стал допекать Пелому со своей лодкой. А ты мне понравился, как мужчина. Среди тех, кто меня снимал, ты самый лучший!
-А твой парень Диего? Кто из нас лучше?
-Я его люблю! Конечно, он! И как только сегодня я посмотрю ему в глаза? Ведь, я тебе отдавалась не как клиенту, а как любовнику.
-Значит, тебе было хорошо со мной?
-Спрашиваешь! Очень! У нас ещё полчаса, оседлай меня. Запомни, если проститутка просит клиента, ещё раз оседлать её, она отдаётся ему, как любовнику. «Сними» меня ещё один раз завтра!
-Я буду снимать тебя ежедневно, пока мы не загрузимся сахаром и не покинем порт.
-Хуан, я не знаю, станешь ли ты меня снимать или нет, но я ежедневно, буду приходить к тебе на свидания, как к любовнику. Ты мне очень понравился! Ты так хорошо ласкал меня,  как  никто. И ни  разу  не  пытался  воткнуть
69
 ЕГО мне в рот. Мне это противно! Сегодня придётся сказать, Диего, что меня снимал русский моряк и рассказать о тебе. Иначе, я случайно проболтаюсь. А так, можно смело рассказать о тебе. Клиент есть клиент.
-Он, Диего,  у тебя совсем не ревнивый?
-Как Отелло. Ещё ревнивей!
-Как же он терпит, что тебя снимают мужчины, клиенты?
-Это же моя работа? А не измена.
-Не пойму я вас, кубинцев!
-А, что здесь не понимать? Ты женат?
-Пока – нет?
-А когда женишься, станешь ревновать свою жену, если она, когда ты будешь в рейсе, изменит тебе?
-Я сразу с ней расстанусь!
-И со второй, и с третьей? Запомни, ни одна женщина не станет тебя ждать годами. Поэтому, делай вид, что их снимают не любовники, а клиенты. Любовник – надолго, а клиент – на час. Но ты, мой любовник, а не клиент!
-А как ты встретилась со своим Диегой-Учёным?
-На фиесте! Ты, русский латино, знаешь, что такое фиеста? Многие иностранцы путают сиесту с фиестой.         
-Я знаю, что фие;ста (исп. Fiesta, [фиэ;ста]) — традиционный народный праздник, проводимый во всех странах Латинской Америки и Испании. Распространён  он, также в других странах Средиземноморья...
70
Продолжение 3 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!